Страница 1 из 1
Mironoff
Холодно у нас в Магадане зимой. Очень. Соответственно, завести машину бывает проблематично. С 3-4 попытки при ~ -25гр мороза. Решил немного исправить сей факт. Че сделал.....Взял свечу накаливания от дизеля, на 11В, и вмонтировал ее в текстолит. прокладку под Солексом, в первичную камеру карба. Естественно как только можно загерметизировал резьбу. Свечка грелась очень сильно, и мне было страшно, поэтому подключил ее через дополнительный резистор (от катушки зажигания). Нагревается за 3-4 сек. до 70-80 гр., может чуть меньше. Питание подал через реле стартера, т.е. свечка греется только когда стартер крутит. Сегодня опробовал. На улице -15. Секунд 5 покрутил стартером, а потом резко нажал на газ....и....нет не взорвалась......завелась!!!
Ну.... 8-) что вы обо всем этом думаете.....Дебил я или гений? Laughing
Serge!
Mironoff писал(а):


...Ну.... 8-) что вы обо всем этом думаете.....Дебил я или гений? Laughing


А промежуточных вариантов нема? Smile
На самом деле сложно сказать - вопросов больше, чем ответов. Думаю можно будет о чем-то говорить только после многочисленных экспериментов, а кроме тебя их провести некому. Но пока результаты не ахти:
Цитата:

На улице -15. Секунд 5 покрутил стартером, а потом резко нажал на газ


Всего лишь -15...крутил аж 5 секунд, да еще на газ зачем-то нажимал...Для начала это говорит о том, что карб не отрегулирован. Авто должно заводиться без газа, только подсос на всю...и пораньше чем через пять секунд...даже при -15...все имхо...
Так что прежде чем экспериментировать с доработками, не мешало бы сток в порядок привести...
Mironoff
Вот только не надо машину обижать. Там все "Зер гут". Да крутил секунд 5....вот только подсос примерно на половину, ну может 35. А на газ нажал всего лишь один раз, резко, чтобы из ускорит. насоса струйка прыснула, попала на нагреватель и испарилась. И уже в виде паробензо-воздушной смеси воспламенилась в цилиндрах вследствии поджига искрой.
Serge!
Все равно эксперимент ничего не показывает имхо. Если все отрегулированно и с подсосом завелось бы с полпинка, зачем такие сложности?
Mironoff
Ну бывает до -40 иногда. Лучшее-враг хорошего. Да и просто хочется экстравагантного
Psychogenic
Mironoff писал(а):

Ну бывает до -40 иногда.


Вот по результатам заводок хотя бы в -30 и будем посмотреть, а пока рано Smile . Вообще, сугубо ИМХО, то, что свеча накаливания нагрела - 100 раз осядет конденсатом по пути в горшок (там же масса холодного металла), так что...

Mironoff писал(а):

вот только подсос примерно на половину, ну может 35.


Это так летом заводиться надо, а в -15 -
Serge! писал(а):

подсос на всю


Serge! писал(а):

Авто должно заводиться без газа, только подсос на всю...и пораньше чем через пять секунд...


+1.
Самосвальщик
Mironoff
Мысль правильная, но я бы сделал (если бы делал) иначе. Например как на грузовых Вольво - там в впускном воздушном тракте стоит тэн, который работает от таймера. Перед запуском двигателя он включается на 1-2 минуты, потом при необходимости подключается после запуска.
P.S. А эфиром в сильный "-" не проще пользоваться?
baraban
Сугубо ИМХО. Помимо всего прочего, в холодную погоду пуск затрудняется тем, что 95 % напруги от аккумулятора уходит на стартер. Поэтому слабая искра. Для этого и делают зимнее масло, пожиже. На автомобили устанавливают подогреватели масла в картере. Вот в каком направлении думать нужно.
Был старый казачий способ: плеснуть стакан бензина в маслозаливную горловину вечером. Утром масло будет пожиже. Двигун запустится. Бензин потом через вентиляцию картера попадет в карб вместе с воздухом и выгорит.
Вот только после того, как залили, пускать двигатель по-горячему бесполезно. Не пустится, т.к. будет слишком богатая смесь. Very Happy
При -35 сам такой способ пробовал. Срабатывает поутру нормально.
Otto Frija
Mironoff, зацените ретрограда: Штатный Вебер, БСЗ, и при -32 с полпинка заводится. Мораль? Карб регулировать нужно.
Про свечу - не уверен, что ее нужно после карба ставить. Свечу я бы лепил до карба.
А после нужно ставить штатный нагреватель - "ежик" от инжекторных машин (на некоторых он есть подходящий). ИМХО.
Forkoss
baraban
Это было когда машины на гуталине ездили.
Сейчас лить бензин в масло категорически запрещено! Попал бензин, масло под замену.
baraban
Вполне возможно. И скорее всего это так. Да и тогда никто из производителей лить бензин в масло не советовал.
Я этот пример привел к тому, что масло зимой должно быть жиже.
А если уж совсем крутые морозы, то нужно его греть в картере.
Тогда и стартер будет веселее крутить, и искра будет помощнее.
А свечу под карб совать, тоже веселого мало. Так и до пожара можно доэкспериментировться.
Forkoss
Mironoff
Наверное первое, хотя нет, все таки посередине.
Убери нафиг и настраивай машину. До - 35 точно должна заводится без бубна и свечей накаливания с 1-2 раз.
Foka
Да свечей там и не требуеться ничего греть. Бензин хорошо воспламеняеться при любом морозе. В мороз основная проблема - стартером провернуть двигатель нормально. Масло застывает - чем сильнее мороз - тем ситуация хуже. Если стартер нормально крутит двиг в морз - то заведеться по любому. Или поддон греть как-то.
Айдар Уфа
НУ придумал чел, уже придуманное.
Когда был Жигуль у мну лет 5 назад. Я в магазе запчастей за 300 рэ покупал прибор "Гомогеонизатор" в простонароде "Гомик".
Вот его суть и была в твоей свече. Только использовался хитрый полупровониковый нагреватель в виде таблетки диаметром 3.5 - 4 см.
Вставлялся как прокладка под карбюратор. Выключатель предохранитель в комплекте.
Полупроводниковый нагреватель - сарегулировался - нагревался только до 220 -240 градусов, потом ток падал и температура не росла.
Пользовался две зимы. Очень помогало. Причем когда сил аккумулятора хватит на две попытки и ошибок быть не должон.
То включал ГОМИК - минуту ходил снег чистил, потом зажигание, спецом пару раз резко жму на газ - чтоб уск насос пописил на нагреватель, и потом завожу - с полоборота заводилось и в минус 30 и ниже.
А использовать свечу от дизеля опасно - нагревается в стоке до 800 градусов что может привести к пожару. Та таблетка в Гомике только 220-240 по паспорту, при температуре вспышки бензина около 250-270 град.
Айдар Уфа
Поищи в инете - год назад видел, завод какой то делает.
Вова Длинный
Сделал человек приспособу, поделился, а вы его давай пинать.
Айдар Уфа
Вова Длинный писал(а):

Сделал человек приспособу, поделился, а вы его давай пинать.


Ну сделал молодец. Ничего плохого. Только за пож. безопасность тоже думать надо. Свеча от дизеля грееется до красна, и бензин может загореться в карбюраторе, что вызовет хлопок и вырвет фильтр с потрохами. А там как повезет.
Так что за Идею 5, за исполнение троечка.
Вова Длинный
Для безопасности он установил резистор, тем самым снизил температуру разогрева.
Mironoff
Короче .........
Вован....держи краба....Drinks or Beer
А приблуда работает...... 8-)
Уже почти неделю езжу, и почему-то ниче не взрываецця!!!
Переделал на кнопку: секунд 10 подержу, и вкл. стратер-сразу схватывает. Аккум. Huyindai (или как его там) Indigo Star 75 Ач 2006.г.в.
mrpodolsk
Есть еще Левши в русских селениях, что могу сказать.
ток ИМХО, лучше масло греть. Эффективность выше. Либо лить полусинь/синь. Я лично с 5в40 в московские -25 с полоборота. инж правда.
Mironoff
10w40 Mannol полусинь

Все. Хватит базарить..........А то щас как всегда, начали за дравие, кончили за упокой
Айдар Уфа
Да че за упокой. Известна эта приблуда и выпускается с советских времен. Гомогеонизатор звать.
Вы ему еще медаль дайте. Вот я такой умный блин.
Придумал придуманное Smile
Lednik
Mironoff писал(а):

Все. Хватит базарить.........


ок.
8-)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы