Страница 1 из 1
de-generator
ВАЗ 21093i.
Проблема - еще с прошлой зимы плохо заводилась если ниже 0 температура. Точнее заводилась только с первого раза или все, аут. Весной съездил на диагностику - форсунка была забита песком и машина на 3 цилиндрах ездила. Заменили, вроде все нормально. Это йзимой опять началась такая же байда, но в пятикратном размере. Во-первых, опять же не заводится, после первого раза намертво заливает свечи и не заводится. Только на новых. Когда свечи выкручиваешь, ощущение что схватывает только в одном цилиндре (пар идет). Во-вторых, когда заводится, такое ощущение что работают 2 цилиндра пока не прогреется. 3. Когда выключаешь передачу, особенно если еще тормозишь при этом - в 95% глохнет.
4. При не выжатом сцеплении тарахтение как от трактора.
5. Недавно завоняло в машине растворителем, даже не бензином, под капотом тоже.
6. в ту же поездку начала падать температура ОЖ, с 80 (компьютер) до 50. На следущий день опять не завелась, с тех пор стоит на стоянке.
Что это может быть и что делать?
Спасибо.
NEXUS_1090
de-generator писал(а):

в ту же поездку начала падать температура ОЖ, с 80 (компьютер) до 50. На следущий день опять не завелась, с тех пор стоит на стоянке


Датчик ОЖ барахлит? В нормальный севрис и диагностику всех систем!
de-generator писал(а):

4. При не выжатом сцеплении тарахтение как от трактора.


Такая же фигня на прежней было, забил!
de-generator писал(а):

Весной съездил на диагностику - форсунка была забита песком и машина на 3 цилиндрах ездила. Заменили, вроде все нормально.


Поменяй фильтр топливный, если давно не менял, прочисти сетку в бензобаке. ИМХО в баке у тебя вода есть.
Кин
у меня на синтетике, когда прогревается как следует, тоже вал коробки тарахтит. если сцепление выжать - тишина. имхо проще забить)
de-generator
Ну можно конечно и забить, но машина уже третий день не заводится совсем. Опять новые свечи покупать и до СТО? Но хоть примерно в чем дело хотелось бы знать до поездки, лишних денег нет.
El Dron
По ?1,2 - сложно сказать, лампочка "замени двигатель" горит? БК есть? возможно МЗ, ВВ провода, свечи, что-то из датчиков. По ?3- попробуй снять разъем с РХХ и ДМРВ и завести. ?4- первичка КПП, уже писали. ?5 возможно "незамерзайка" где то подтекает. ?6 90%- термостат.
de-generator
комп есть, ошибок не пишет. Свечи и провода недавно менял, насколько я понимаю проблема в том, что свечи заливает. А вот из-за чего их заливает - тут уже не копенгаген.
МЗ проверял летом, вроде все нормально с ним. Схватывает только в одном цилиндре - это все таки свечи/провода/МЗ или что-то еще может быть?
Запах - от двигла, сегодня выкрутил свечи после неудачной попытки завестись, оттуда этой дрянью воняло. На бензин даже не похоже Sad
Antoxa_48
У меня проблема 1 в 1 как у автора, неоднократно спрашивал на форуме , но так к единому мнению и не пришли. Тоже свечи заливает, и если поменять работает. Я рушаю проблему так. Перед тем как поставить на стоянку держу 3000об мин втечение 30 сек вроде немного получше стала заводиться, а если совсем никак - приходится помогать газом Sad Контроллер бош 1.5.4...
ДюКЧ
de-generator
Больше никто ничего не посоветует? Sad
Почему эти долбаные свечи заливает?
Vladimir-78
а лямбда-зонд у тебя есть?машина то с катализатором или под нормы России?Если есть,то он у тебя сдох и показывает контроллеру малообогащенную смесь,вот он и льет от души,расход небось литров 13
Здесь 2 пути-
1.заменить-но дорого и может быть ненадолго..
2.заменить прошивку под нормы России-тогда лямбда-зонд,катализатор,впитыватель паров бензина и всю эту никому ненужную фигню можно выкинуть,машине станет легче дышать,мощьность прибавится
а черные свечи-это переобогащенная смесь...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы