Страница 1 из 3
[Fred]
подозрение, что ремень слабовато натянут и поэтому напруга недостаточная. В мурзилке, факе и поиске ничего конкретно не нашёл.
Типо: с какой силой давить и сколько см должен быть прогиб.
Натяжка 16 клоповнике без подводных камней, всё как на девятке? (открутил гайку, подтянул, закрутил)
Матреха
вроде чтобы ремень на 45 градусов поворачивался..а так-перетянешь-услышишь-недотянешь-засвистит
JUSTSEE
[Fred], ничего там натягивать не нужно, перепроверь лучше диодный мост, регулятор напряжения..... плохо натянутый ремень свистит )
[Fred]
JUSTSEE темы читал. у меня гена нового образца, но проблема та же.
Necros
В книге написано так:
Прогиб ремня 6-10 мм под нагрузкой 10 кг.

У меня при трогании с места ремень повизгивает, интересно натянут сильно или слабо? ))))
Кир-кук
Necros писал(а):

У меня при трогании с места ремень повизгивает, интересно натянут сильно или слабо? ))))


Слабо 8-)
Y103
Necros писал(а):

В книге написано так:
Прогиб ремня 6-10 мм под нагрузкой 10 кг.
...


Кажется, в мурзилке же описана также и процедура подтяжки ремня. Нужно просто измерять напряжение цифровым вольтметром. Если цифирки бегают, то надо подтянуть. Если кажется, что ремень перетянут, то ослабить и еще раз проконтролировать стабильность цифирок.
ALEX_PAN
Y103 писал(а):

Нужно просто измерять напряжение цифровым вольтметром.



где? На АКБ или на Гене?
Y103
ALEX_PAN писал(а):

Y103 писал(а):

Нужно просто измерять напряжение цифровым вольтметром.



где? На АКБ или на Гене?


Я у себя контролирую напряжение в сети по маршрутному компьютеру. Может я не прав, но какая разница - на АКБ или на Гене.
Glan
Y103 писал(а):

Кажется, в мурзилке же описана также и процедура подтяжки ремня. Нужно просто измерять напряжение цифровым вольтметром. Если цифирки бегают, то надо подтянуть. Если кажется, что ремень перетянут, то ослабить и еще раз проконтролировать стабильность цифирок.


считаю этот способ дебильным. ИМХО 8-)
Necros
спа! подтяну, главное не порвать )))
ALEX_PAN
Y103 писал(а):

ALEX_PAN писал(а):

Y103 писал(а):

Нужно просто измерять напряжение цифровым вольтметром.



где? На АКБ или на Гене?


Я у себя контролирую напряжение в сети по маршрутному компьютеру. Может я не прав, но какая разница - на АКБ или на Гене.



При правильной работе системы без потерь напр-ие должно быть одинаковым, но есть потери в проводах, а может еще чего-нибудь.
Поэтому интересно где мереет напр-ие МК.
Glan
ALEX_PAN писал(а):

Поэтому интересно где мереет напр-ие МК


на своих клеммах
Вадя™
Glan
а вот и не зачот..есть модели, где инфа берется с к-лайна..
падение напруги при вкл потребителей то баян 10-го семейства..вкупе с незатянутыми и неправильными массами эффект поразительный
Glan
Вадя? писал(а):

а вот и не зачот..есть модели, где инфа берется с к-лайна..


сам знаюSmile
Но кмофорт точно с клемм берет...
Вадя? писал(а):

падение напруги при вкл потребителей то баян 10-го семейства..вкупе с незатянутыми и неправильными массами эффект поразительный


это плюс 100.... я им только на выключенной тачке гляжу - или при работе без энергопотребителей... а так гонит стабильно - точнее показывает он правду - напругу на клемах сових, при том что на АКБ совершенно другое может быть - естественно больше
[Fred]
короче, все, кто озадачен напругой, первым делом идём и мерием на клемах. у меня бк gamma паказывает на 0,5 меньше. как на заведённой, так и на заглушенной. т.о. напруга из "недостаточной" для кальциевого аккума (13-13,7В) превращается в "нормальную" (13,5-14,3В)
Ven-n
Цитата:

У меня при трогании с места ремень повизгивает, интересно натянут сильно или слабо? ))))


Генератор крутится всё время после заводки двигателя и троганья не влияют на ремень, а повизгивает диск сцепления при троганьи, т.к., вероятно, износился до заклёпок.
[Fred]
у меня ток 'утечки' после установки на сигнулку сначала 1А, но после 30 сек стабилизируется на 0,16 А. Вроде бы не много, а сколько положено?
Necros
Ven-n писал(а):

Цитата:

У меня при трогании с места ремень повизгивает, интересно натянут сильно или слабо? ))))


Генератор крутится всё время после заводки двигателя и троганья не влияют на ремень, а повизгивает диск сцепления при троганьи, т.к., вероятно, износился до заклёпок.



Вот тут ты не прав! Да генератор крутится всё время, но с разной нагрузкой.
Например: все потребители выключены (нагрузка минимальна) - визгов нет, включены фары, подогрев, печка ... - при трогании визг небольшой! Чем больше потребителей, тем больше усилий надо, чтоб вращать генератор.
Glan
[Fred] писал(а):

стабилизируется на 0,16 А. Вроде бы не много, а сколько положено?



пр таком раскладе через 340 часов аккум емкостью 55 ач будет посажен в ноль - много это или мало судить тебе 8-)
Роман Торопов ©
Glan писал(а):

пр таком раскладе через 340 часов аккум емкостью 55 ач будет посажен в ноль


:-D
ну не 340, а почти 344 (при условии что он был заряжен до 100%) часа и не в ноль, а до степени "не заряд".
И 344 часа = две с лишним недели простоя авто.
Glan
Рома
Роман Торопов ? писал(а):

И 344 часа = две с лишним недели простоя авто.


, не доепывайся Laughing, там 343 с копейками :-D
это 14 дней и несолько часов Smile
кароч докуя это ИМХО... вроде вообще 0.04 в идеале быть должно..
Роман Торопов ©
Glan
А если АКБ 65а/ч, температура -10 и ниже? :-D
И зарад не 100% ?
Glan
Рома иди спроь с модераторами - я точно не потяну против
скоромного видеинженера :-D .
Кароч если авто эксплуатируется почти кажды день, то имхо все нормально будет...
Ven-n
Necros писал(а):

Ven-n писал(а):

Цитата:

У меня при трогании с места ремень повизгивает, интересно натянут сильно или слабо? ))))


Генератор крутится всё время после заводки двигателя и троганья не влияют на ремень, а повизгивает диск сцепления при троганьи, т.к., вероятно, износился до заклёпок.



Вот тут ты не прав! Да генератор крутится всё время, но с разной нагрузкой.
Например: все потребители выключены (нагрузка минимальна) - визгов нет, включены фары, подогрев, печка ... - при трогании визг небольшой! Чем больше потребителей, тем больше усилий надо, чтоб вращать генератор.



В чём же я не прав? Я говорю про троганье с места, а не про потребителей генератора, про нагрузку на гену при включеных потребителей и ежу понятно. Или там троганью с места помогает електродвигатель? Surprised Чтото не разглядел :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы