Страница 1 из 1
ODB
Мучаюсь с выбором между R17 или R15.

Планирую проводить тотальный тюнинг ВАЗа 2112, буду ставить подвеску с занижением примерно -40мм., может чуть выше.

Будут ли при таком занижении шоркать 195/50/15?

Какой диаметр на Ваш взгляд лучше, при том что двигатель тоже подвергнется тюнингу.

Мне не нравиться как утоплено заднее колесо в арку, считаете ли вы разумным вырез арок и установка R17? Скажется ли это на подвеске? Будет ли она подвергнута быстрому изнашиванию?
Vik
ODB, внешний диаметр лутше оставить штатным или около того. А уж будет это 195/50r15 или 195/40r17 зависит от целей и бюджета ;)[/b]
SH
Сначала Тюнинг(магическое слово), а потом колеса....
max_tr6
Тормоза - подвеска - двигатель
вот правильный путь для тюнинга...
По мне так кроме понта в 17 колесах ниче нет. Тяжелые, дорогие, жесткие, + арки кромсать капитально нужно.
С 15-ми есть небольшой шанс что шоркать не будут, но чаще что-нибудь где-нибудь цепляет, но лечится довольно легко.
kallahann
ты сначала механику всю сделай. а потом уже раздумывай над дюймами. я не думаю что ты вылезишь за 150 лошадей. отсюда вывод - 15 максимум... 17 - понт...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы