ODB
На форуме 16 лет
Сообщения: 1
Мучаюсь с выбором между R17 или R15.
Планирую проводить тотальный тюнинг ВАЗа 2112, буду ставить подвеску с занижением примерно -40мм., может чуть выше.
Будут ли при таком занижении шоркать 195/50/15?
Какой диаметр на Ваш взгляд лучше, при том что двигатель тоже подвергнется тюнингу.
Мне не нравиться как утоплено заднее колесо в арку, считаете ли вы разумным вырез арок и установка R17? Скажется ли это на подвеске? Будет ли она подвергнута быстрому изнашиванию?
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4537
Откуда: Nsk
Авто: 2108
ODB, внешний диаметр лутше оставить штатным или около того. А уж будет это 195/50r15 или 195/40r17 зависит от целей и бюджета ;)[/b]
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сначала Тюнинг(магическое слово), а потом колеса....
max_tr6
На форуме 17 лет
Сообщения: 304
Откуда: Таганрог
Авто: lada 110
Тормоза - подвеска - двигатель
вот правильный путь для тюнинга...
По мне так кроме понта в 17 колесах ниче нет. Тяжелые, дорогие, жесткие, + арки кромсать капитально нужно.
С 15-ми есть небольшой шанс что шоркать не будут, но чаще что-нибудь где-нибудь цепляет, но лечится довольно легко.
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
ты сначала механику всю сделай. а потом уже раздумывай над дюймами. я не думаю что ты вылезишь за 150 лошадей. отсюда вывод - 15 максимум... 17 - понт...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы