Страница 1 из 11
HuKCEP
Продал свою девяточку, на днях заплатил 20% от стоимости и заказал lancer X в комплектации 1.5 Invite+ (S05)
Как и положено зарегился на тематическом форуме, почитал и начал потихоньку в ужас приходить от количества поломок и неисправностей на НОВОЙ японской ИНОМАРКЕ, затем о ценах на страховку, особенно о прогнозах на следующий год... в общем как говорится "меня терзают смутные сомнения"... там спрашивать конечно можно, но там все люди влюблённые, впрочем как и я, а потому решил тут поспрашивать, кто что на эту тему думает?
Denisss
Ну, я в общем тоже неспешно выбираю машину С класса до 500- 550 тыр. Лансер был как один из вариантов. Но отпал по причине оч.дорогих запчастей (и КАСКО),причем необоснованно дорогих, учитывая конкретный экземпляр. В общем буду скорей всего брать ФФ2- рестайл- Комфорт-1,6 (100),обогревы, IVD/ESP, 2 подушки,460 тыр. Конкурентов нет. А траблы как у всех тока за меньшие деньги. А так, если он тебе не нравится бери М3, она гораздо интереснее лансера. тока у нас стоит 560 тыр. Не считаю, что она лучше Фокуса на 4 тыс. енотов. Тойота не очем машина- проблем тож хватает, особенно с лакокрасочным покрытием. Цивик- у нас 600 тыр. за базу (седан), качество думаю одно из самых приличных, но дорого больно и нет вменяемого дилера у нас. Октавия 1,6 с кондером 540- дорого для старушки ИМХО.
Sdesi
Denisss писал(а):

Конкурентов нет.



Smile Smile Smile

HuKCEP писал(а):

Как и положено зарегился на тематическом форуме, почитал и начал потихоньку в ужас приходить от количества поломок и неисправностей на НОВОЙ японской ИНОМАРКЕ,



Не боись...все будет в норме!
Denisss
Ну назови мне конкурентов в С классе где можно взять климат двузонный , ивд, при двигле 100 или 115 л.с. (про 2 литра на автомате молчу ) за 450 тыр. При этом ТО через 20 тыс. км., оч. вменяемые цены на ЗП и нормочас, при этом не самый плохой салон (даже в Комфорте)- уж лучше Лансера- эт точно :-D и довольно неплохой дизинг снаружи. При том, что крупных проблем у машинки нет, а по мелачам их хватает на всех одноклассниках.
HuKCEP
Denisss
Мазда 3 дорогая и примелькалась ко всему прочему
ФФ2 , хм, про ФФ негативного слышал поболее чем про что либо ещё
Октавия - не стоит своих денег
Вот тойота... но там помоему и цена...
З.Ы. для меня "лишние" даже 50тыр критичны, так как помноженные на кредитные проценты быстро перерастают в гораздо большую сумму.
А в лансера я тупо влюблён и с криками держите меня семеро и обратился на наш форум, мозК говорит - не бери, а сердце ...
HuKCEP
Добавлю - автомат не предлагать, терпеть ненавижу, теряется какая-то неуловимая связь с машиной. будет мне ещё какой-то автомат рассказывать на какой скорости мне ехать.
Маринер
HuKCEP писал(а):

Добавлю - автомат не предлагать, терпеть ненавижу, теряется какая-то неуловимая связь с машиной. будет мне ещё какой-то автомат рассказывать на какой скорости мне ехать.


так обычно говорят люди, которым как раз 50 тыс и не хватает на автомат.
HuKCEP
Маринер писал(а):

HuKCEP писал(а):

Добавлю - автомат не предлагать, терпеть ненавижу, теряется какая-то неуловимая связь с машиной. будет мне ещё какой-то автомат рассказывать на какой скорости мне ехать.


так обычно говорят люди, которым как раз 50 тыс и не хватает на автомат.


Вот тут дело как раз абсолютно не в 50т.р., тут дело принципа.
З.Ы. оффтоп
Denisss
Я тебя понимаю. У самого ситуация похожая, но я твердо решил кредит не брать. Покупку машины новой откладывал на 2 года из-за покупки новой квартиры. Мой тебе совет, если собираешься ездить не больше гарантийного срока, ездишь аккуратно, и будешь страховать КАСКО бери свою мечту! Серьезные проблемы устранят по гарантии, а мелких как Бог пошлет. Very Happy Но все же к выбору авто, тем более на последние ( кредитные деньги) нужно подходить с трезвым рассудком. Что нет других радостей в жизни, как обслуживать Лансер после 60 тык. пробега Smile
Ну а про Фокус пишут столько же сколько и про остальные баги одноклассников. Только вот выпущено их в разы больше!!!!!!! не думал над этим? Без шуток не хочу тебя обидеть
Sdesi
Denisss писал(а):

При том, что крупных проблем у машинки нет, а по мелачам их хватает на всех одноклассниках.



ты про Фокус2 что ли??? если все проблемы озвученные на ФФ2клубе - мелочи...ну тогда я ваще не знаю...

касаемо конкурента - Сиид - чем не конкурент???
HuKCEP
Denisss
Кататься собираюсь как раз 3 года, за это время КАСКО (вообще не понимаю как можно купить новую иномарку (китайцы не в счёт) и не застраховать КАСКО) естественно будет присутствовать также как и гарантия.
Вопрос в другом, такими темпами и с такими ценами сколько в цене он потеряет через 3 года? вот в чём основной вопрос..
Denisss
еще раз повторюсь - сколько бегает фокусов- сколько сидов, например? И еще интересно отношение модераторов на профильных клубах - например, на тойоте-клаб-частенько удаляют нелицеприятные ветки"управляй мечтой" Smile имидж надо держать, понимашь! А что сид с 1,6, с климатом, с ESP, стоит 450 тыр.? А каковы его габаритные размеры? он что такой же просторный (по ширине) как фокус? Да, ели бы в Германии чпокус стоил как В Росси он был бы не на пятом месте по продажам (что тож неплохо), а на 1-м! Там люди все больше умом выбирают, чем сердцем!
Denisss
потеряешь 22-25%, если ездить будешь не больше 20 тык. в год, не ударишь, не покоцаешь авто и тп. Если не вскроется реальные конструктивные траблы данной модели (что дамаю уже невозможно). Ноя говорю про рынок-регионов, в Москве немнго подругому- большой рынок конкурентный, но в тоже время плохие погодные условия эксплуатации
Sdesi
Denisss писал(а):

еще раз повторюсь - сколько бегает фокусов- сколько сидов, например?



Сколько ФФ2 продается а сколько Сиид... вы не в курсе наверное?

Denisss писал(а):

А что сид с 1,6, с климатом, с ESP, стоит 450 тыр.?



с 1.4 и без ЕСП но зато с 6-ю подушками - стоит,
по простору в салоне - одинаково,
по отделке - ФФ до Сиида как до луны...
Olegan-TLT
Denisss Фокус в в среднем на первом-втором месте все последние годы и находится по продажам в европе... То есть хит продаж. Только больше всего их в великобритании и в испании продается.
Denisss
лучше вывеси опрос, перечисли одноклассников. Озвучь требования к машине и сумму с на которую ориентируешься. Кста, во сколько обходится у вас Инвайт+
Denisss
ну, я приводил продажи в Германии только, так как располагал этой инфой.
Афтор- боишься Фокуса- посмотри Астру. Внутри гуд, снаружи на любителя. Но 3-х дверка мне оч. нравится. Но себе не возьму непрактично (частенько вожу пассажиров).
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Denisss Фокус в в среднем на первом-втором месте все последние годы и находится по продажам в европе... То есть хит продаж. Только больше всего их в великобритании и в испании продается.

Да,там эти продажи определяет более низкая стоимость..На шестом уже как три месяца,спрос спадает),хотя по году возможно будет первым-вторым..
Denisss
по простору в салоне - одинаково,
а по цене?
Наблюдатель
Denisss писал(а):

ну, я приводил продажи в Германии только, так как располагал этой инфой.
Афтор- боишься Фокуса- посмотри Астру. Внутри гуд, снаружи на любителя. Но 3-х дверка мне оч. нравится. Но себе не возьму непрактично (частенько вожу пассажиров).

В Германии он шестой в своем классе,-22,6 % в сравнении с 2006. 8-)

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (17 Декабря 2007 20:57), всего редактировалось 1 раз
HuKCEP
Denisss писал(а):

потеряешь 22-25%, если ездить будешь не больше 20 тык. в год, не ударишь, не покоцаешь авто и тп. Если не вскроется реальные конструктивные траблы данной модели (что дамаю уже невозможно). Ноя говорю про рынок-регионов, в Москве немнго подругому- большой рынок конкурентный, но в тоже время плохие погодные условия эксплуатации


А я слышал что за первый год теряется в цене почти треть... может что-то путаю..
Если что продавать буду как раз в регионе, а именно - в 36-м.
Denisss писал(а):

лучше вывеси опрос, перечисли одноклассников.


Не додумался что-то, да и не понятно с одноклассниками этими, с одной стороны это мазда3, хонда цивик, а с другой - форды да корейцы..
Denisss писал(а):

Озвучь требования к машине и сумму на которую ориентируешься. Кста, во сколько обходится у вас Инвайт+


Моя комплектуха обходится в 514тыр (пока что).
А требования - злая внешне и под капотом, обязательно не меньше 4-х дверей (намёк на астру), ГУР (эур), АБС, желательно ESP, кондиционер, обязательно чтобы хорошо было с безопасностью...
rattle
Парень, у которого я покупал свою старую 2114, после четырке взял ЛансерХ, ездит уже более полугода на ней, косяков нет, комплектуха была полная, с двиглом 2л - 150 лошадок, там кстати вариатор стоит, а не автомат. Вроде на 2-литровки только вариаторы ставят, в начале лета это удовольствие стоило 650 тыс (без страховки и очереди)). Мне машинка понравилась..Хотя при этой внешности (слишком агрессивная, гамму движков можно было бы и побольше сделать в плане увеличения мощи, ну и механику может, для гонщиков, еще бы полный привод не мешал..) Хотя это уже эвик получается..) А насчет связи с машиной, особенно в Москве в пробке считаю очень актуально!!! :cool:
Sdesi
HuKCEP писал(а):

обязательно чтобы хорошо было с безопасностью...



А чо Лансер новый били уже??? Shocked
Наблюдатель
rattle писал(а):

..Хотя при этой внешности (слишком агрессивная, гамму движков можно было бы и побольше сделать в плане увеличения мощи, ну и механику может, для гонщиков, еще бы полный привод не мешал..) :



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=166164
Denisss
мазда3, хонда цивик, сам ответил на свой вопрос. Во время гарантийного оьслуживания серьезного с ней ничего не случится, к тратам на ТО ты видимо уже готов. Остальное КАСКО- ждать только кузовню - не дай БОГ, придется не мало, но это касается многих авто! Бери! Ты ведь этого хотел услышать, признайся?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы