Fomana
На форуме 18 лет
Сообщения: 52
Откуда: Удмуртия,Глазов
Авто: 21103 2001
Есть вопрос: После профилактической чистки форсунок на стенде СТО (халява
) , ухудшился запуск холодного двигателя. Прогретый заводится боле-менее. Пробег авто до "чистки" 45 т.км. Движок пускался как дизель, с пол тычка, в любом состоянии, даже при -26 с сильным ветром. На стенде, после аж двух циклов промывки, выровнять кол-во прокачиваемого топлива за промежуток времени, не удалось. Хотя, до промывки, было более-менее равномерно на всех форсунках. После перелопачивания литературы, пришел к выводу, что причина плохого запуска на холодную, есть негерметичность форсунок. Народ, если у кого схожий опыт, и прав ли я в своих предположениях. Может дадите полезные ссылки- подковаться, а то я полазил по разным сайтам, но толкового ответа на проблему не нашел.
Спасибо.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
если чем дольше чем стоянка тем хуже пускается, то полюбому негерметичность форсунки...
Fomana писал(а):пришел к выводу, что причина плохого запуска на холодную, есть негерметичность форсунок.
так что сам ты себе правильно и ответил
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы