Страница 1 из 1
neprezent
Вот нашёл оригинальный способ "подвязывания" передней пружины после её резки
В картинках.
Сам проездил на таком 2 тыка. Другой наш форумец тоже гоняет и именно на моих чашках с моими же хомутами. Итого: полгода "конструкции".
1. Оцените надёжность этого. С камментами.
2. Как ещё сделать закрепление пружины? Мне нужно порезать заводскую пружину на 1-2 витка.
FAQ писал(а):


в случае с опорами 2110 с плоской чашкой опоры требуется дополнительно закрепить переднюю пружину, приварив уголок


Есть фото куда и сколько наваривать?
х123ас
neprezent писал(а):

Есть фото куда и сколько наваривать?


Фоты нет,но наваривать надо на край чашки,где виток начинается.Наваривать так,чтоб получился бортик,который пружину и будет держать.В смысле не будет давать ей соскочить в сторону
х123ас
neprezent
Чёт мне не верится в надёжность хомутов.Думаю со временем лопнуть могут.
neprezent
х123ас писал(а):

neprezent
Чёт мне не верится в надёжность хомутов.Думаю со временем лопнуть могут.


Мне тоже это как-то диковато
Kirill111
Имеет право на жизнь ИМХО. Не лопнут, не так и часто колеса вывешиваются передние. 8-)
х123ас
да, но в данном случае хомуты несут функцию и ограничителя, который наваривается. Вот если дополнительно наварить, тогда да
х123ас
да, но в данном случае хомуты несут функцию и ограничителя, который наваривается. Вот если дополнительно наварить, тогда да
Kirill111
Ограничитель нужен ИМХО все равно 8-)
Илкари
я подвязывал тупо троссиком стальным закрепленным болтами на верхнюю и нижнюю чашки переднюю стойку. заднюю стойку троссиком крепящимся на кузов и на балку (на кузов через пластину усилитель)

так вот. спереди один тросс порвался. (тросик примерно 3мм)
чему я был сильно удивлен. но спортсмены, глянув, сразу сказали- это норма. сопливых конструкций эта вещь не терпит и рвет. делать надо более толстым тросом. преднатяг пружины был совсем не большой. лишь бы держалась и не выпадала.

в вашем случае у пружины преднатяга нет. но надежность кажется еще ниже ИМХО. дело в том что на трамплине колесо резко вывешивается, и просто по инерции набранной вертикальной скоростью очень прилично тянет стойку вниз. у вас в отличие от моей конструкции удара нет, если есть запас хода поршня амортизатора, пружина может упруго гасить скорость.
но на хомуты действует знакопеременная нагрузка, а не постоянная как в случае стягивания шлангов. их может и не порвет, но разбалтываться конструкция точно будет.

надеюсь поделитель опытом эксплуатации в течение хотябы одного летнего сезона. живет или нет?
screw
Этот второй форумчанин - Я )))
Откатал лето с такими хомутами, все живо!
Но суть в том что это не подвзяка пружины чтобы она не болталась на амо из-за того что ее порезали... Это просто не дает витку разварачиваться.
У меня пружина зажата чашкой сверху... Тоесть подвязки в классическом смысле мне не надо было!
Илкари
ааа, у тебя пружина и так поджата... ну тогда нормально.
ты просто подстраховался от выпадения пружины из чашки.
я писал про ситуацию когда пружина болтается в собранной стойке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы