ODB
На форуме 16 лет
Сообщения: 1
Мучаюсь с выбором между R17 или R15.
Планирую проводить тотальный тюнинг ВАЗа 2112, буду ставить подвеску с занижением примерно -40мм., может чуть выше.
Будут ли при таком занижении шоркать 195/50/15?
Какой диаметр на Ваш взгляд лучше, при том что двигатель тоже подвергнется тюнингу.
Мне не нравиться как утоплено заднее колесо в арку, считаете ли вы разумным вырез арок и установка R17? Скажется ли это на подвеске? Будет ли она подвергнута быстрому изнашиванию?
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4541
Откуда: Nsk
Авто: 2108
ODB, внешний диаметр лутше оставить штатным или около того. А уж будет это 195/50r15 или 195/40r17 зависит от целей и бюджета ;)[/b]
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сначала Тюнинг(магическое слово), а потом колеса....
max_tr6
На форуме 18 лет
Сообщения: 304
Откуда: Таганрог
Авто: lada 110
Тормоза - подвеска - двигатель
вот правильный путь для тюнинга...
По мне так кроме понта в 17 колесах ниче нет. Тяжелые, дорогие, жесткие, + арки кромсать капитально нужно.
С 15-ми есть небольшой шанс что шоркать не будут, но чаще что-нибудь где-нибудь цепляет, но лечится довольно легко.
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
ты сначала механику всю сделай. а потом уже раздумывай над дюймами. я не думаю что ты вылезишь за 150 лошадей. отсюда вывод - 15 максимум... 17 - понт...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы