Страница 1 из 1
Роман 77777
Привет Всем. Нужна помощь. Пытаюсь запустить движок после капремонта. Проложил новую проводку в моторном отсеке, все собрал, установил. Вроде бы все нормально. Крутанул замок, стартер заработал, а искры нет. Все проверил, на катушку зажигания не поступает ток, подал + на прямую от аккумулятора на В+ все закрутило.
Но так же не должно быть. Жгут от коммутатора не соединен ни с аккумулятором ни с монтажным блоком, так как же он запитывается? если он состоит из соединений с управлением магнитным клапаном, коммутатором, катушкой и датчика холла. Обрывов в проводке нет. Может быть не хватает какого-нибудь провода? Что делать?
ALEX_69
У этого жгута есть разъём о 4 контактах где-то в районе коммутатора-монт.блока, он включается в ответный, без него он жить не может т.к. цепи ЭПХХ и + идут через монт. блок. Посмотри может прицепить забыл.
Шпонка
Роман 77777 писал(а):

Привет Всем. Нужна помощь. Пытаюсь запустить движок после капремонта. Проложил новую проводку в моторном отсеке, все собрал, установил. Вроде бы все нормально. Крутанул замок, стартер заработал, а искры нет. Все проверил, на катушку зажигания не поступает ток, подал + на прямую от аккумулятора на В+ все закрутило.
Но так же не должно быть. Жгут от коммутатора не соединен ни с аккумулятором ни с монтажным блоком, так как же он запитывается? если он состоит из соединений с управлением магнитным клапаном, коммутатором, катушкой и датчика холла. Обрывов в проводке нет. Может быть не хватает какого-нибудь провода? Что делать?


У тебя имобилайзеры некакие не стоят? Если отсоединямся аккум., то возможно заклинило сигналку. У меня такое было, небыло искры.
DidJ
Роман 77777 писал(а):

Жгут от коммутатора не соединен ни с аккумулятором ни с монтажным блоком


Какой жгут ставил и какой был?
В старом варианте задействоавн монтажный блок в новом нет. И в новом жгуте респиновка четырёхконтактного разъёма другая. Изучай схемы и коммутируй как надо.
ALEX_69
DidJ писал(а):

В старом варианте задействоавн монтажный блок в новом нет.


А в новом раз]ёмы на ЭМК и упорный винт прямо из этой косички идут?
Алекс51
вообще на каждом из двух контактных болтов на катушке зажигания должно быть по две клемы( по одной от жгута зажигания, и по одной от остальной проводки). жгут проводов от зажигания соединяется с остальной электрикой именно в этом месте. проверь, может забыл про етот провод и он просто где-то болтается? у него на конце обжата круглая(под болт клема).

ALEX_69
У этого жгута есть разъём о 4 контактах где-то в районе коммутатора-монт.блока, он включается в ответный, без него он жить не может т.к. цепи ЭПХХ и + идут через монт. блок...
я когда старый жгут заменил на новый( на старом небыло четырех контактного разьема), то в эту колодку просто подключил клапан и концевик с карба. там остались два провода не задействованных. один из них как раз и идет к катушке( синий кажется) тоесть в данном случае человек наверно на самом деле потерял провод( и на катушку не прикрутил( как на старой схеме) и к колодке не подъсоединил)...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы