максим__к
На форуме 17 лет
Сообщения: 515
Откуда: Москва Протуфьево
Авто: Honda Civic 4D
Расскажите ВСЁ пжалста кто что знает!!! Слышал про такую, а какая она и куда ставить не знаю, колхозить 6дырочный термостат не хочу-краном печки вроде как нельзя пользоваться (ТАЗ2114).
Спасибо за ответы
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Есть в факе, ставицо вроде в штуцер приемный расширительного бачка, к к которому пароотводящий шланг подходит от печки.
Или у тебя там по другому?
Народ еще как-то умудрялся на выход из печки канал сужать, но термос 6-ти дырочный лучше держит
набранную температуру.
Alex07-11i
На форуме 21 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Vlad B
Речь не о том идет.
max__80@mail.ru
Установка дроссельной шайбы в шланг ?малого круга? системы охлаждения ? увеличивается поток жидкости через отопитель (что особенно существенно на холостых оборотах). ?Предельный вариант? этого способа ? установка отопителя взамен ?малого круга? системы охлаждения. Как пример, так выполнена система охлаждения двигателей ?Форд СиерраСкорпио?.
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=15140.new - здесь внизу страницы почитай.
По моему установка 6-ти дырочного - самый правильный путь. Там эта "дроссельная шайба" уже заложено. Краном печки ИМХО можно будет пользоваться по прежнему.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы