Страница 1 из 4
Dias
Здраствуйте чуваки.такая проблема. Вчера поменял масло .приехал домой все в норме, через пол часа завожу и загорается датчик масла или как его там (который посередине панели) . Потом утром завожу на холодном движке не загорается . прогрел , глушу , завожу, опять загорается .короче на горячем движке загорается.может масло долить надо? Если да то как это сделать?
Pionner
Посередине находится Чек-Проверьте двигатель.Вообще тебе надо купить книгу,чтобы хоть чуть-чуть разбираться.Поставь борт.комп-с его помощью можно находить неисправности.Можешь на 5-10 мин.отключить аккум.,если после этого будет опять загораться то езжай на СТО на диагностику.
Toshka
да блин, причем тут "Проверьте двигатель"? у него по ходу загорается лампа недостаточного уровня масла в картере. по щупу глянь - нибусь фильтр масляным в себя впитал сколько надо и уровень опустился малек
G-Unit
Dias писал(а):

драствуйте чуваки


Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
Mad Mad Mad Mad Mad
Wanderlust
А что говорит "щуп"? Smile
Движок холодный - все масло в поддоне. Как поработал - в маслонасосе, фильтре, каналах, на стенках; как подольше постоит - все стекает обратно в поддон. Залей масло на 2/3 максимального уровня по щупу.
Stoun
Heavygear @62 писал(а):

Залей масло на 2/3 максимального уровня по щупу.


+1
Жек
все нормально у тебя, масло не успевает стекать. Посмотри по щупу ещё. Можно подлить чуток, если лампа напрягает.
Serge!
Dias писал(а):

...может масло долить надо? Если да то как это сделать?


Read
ScalpEL
Dias писал(а):

может масло долить надо? Если да то как это сделать?


Такую сложную операцию осущевствляют только в специализированных центрах их только 2 по Москве чувак! :cool: :-D
Slavny
ScalpEL писал(а):

Dias писал(а):

может масло долить надо? Если да то как это сделать?


Такую сложную операцию осущевствляют только в специализированных центрах их только 2 по Москве чувак! :cool: :-D


Ты забыл уточнить, что их 2 на всю страну! Very Happy

Dias а за чуваков ответишь Mad
olg2004
возможна близкая смерть маслонасоса, сетки и ведушей шестерни

вытыкаем датчик давления втыкаем манометр и тарохтим до полного прогрева на разных оборотах, если дергается или маленьокое - копец насосу ...
Тимыч
olg2004 писал(а):

вытыкаем датчик давления втыкаем манометр и тарохтим до полного прогрева на разных оборотах, если дергается или маленьокое - копец насосу ...


Dias писал(а):

может масло долить надо? Если да то как это сделать?


Confused
G-Unit писал(а):

Dias писал(а):
драствуйте чуваки



Smile Smile Smile
Димoн
Мля я вот тож гадаю куда же доливают масло... Confused

Smile Smile Smile
J_rockiN
olg2004 писал(а):

возможна близкая смерть маслонасоса, сетки и ведушей шестерни


Если горит ламп недостаточного уровня, то с сеткой и насосом все нормально. А вот если аварийное давление (на приборке красная масленка, Чувак), тут уже ремонт. Или как минимум, чистка сетки маслоприемника.
Mir
На эту лампу можно вообще забить .
SPGEAR
Dias писал(а):

может масло долить надо? Если да то как это сделать?


учим мат. часть,такие элементарные вещи надо знать,и то что уровень его должен быть между мин. и макс.,а на горячую он падает,а на холодную растет,т.к. все масло обратно стекает в поддон.
Димoн писал(а):

Мля я вот тож гадаю куда же доливают масло...


Димoн
SPGEAR писал(а):

и то что уровень его должен быть между мин. и макс.



И почему это он должен быть именно там? Confused
Serduk
Желательно там, но я лью между мин и 1 см ниже мин, т.к. у меня трубка в которую вставляется эта байда торчит на 1 см из блока, а внутрь её глубже не загнать. Лампочка никогда не загоралась Wink
Сначала лил мин-макс - думал у всех так, но текли сальники сильно. ГЛянул у других - всё на месте. Правда сальники всёравно капают - руки у меня при установки сальников и пр. лабуды для задержки масла как будть из ж.пы появляются... Постоянно что-то подтекает. Забил, ибо моё двигло что хочу то и ворочу Laughing
Svisor
Mir писал(а):

На эту лампу можно вообще забить .


А также на наличие масла в движке. Very Happy
Я бы посоветовал, так сказать - малой кровью, попробовать сменить масляный фильтр (желательно на соответствующий автомобилю). 8-)
Serge!
да хорош вам загоняться-то ей-Богу. Чел не знает чо за лампочка загорается, каков уровень масла в движке, где щуп и маслозаливная горловина, а вы тут теории строите...
DNKDNK

Последний раз редактировалось: DNKDNK (13 Марта 2017 14:28), всего редактировалось 1 раз
Димoн
DNKDNK писал(а):

Задолбали права покупать



В автошколах нынче не учат устройству автомобиля... Хотя это и так знать можно... Smile
DNKDNK

Последний раз редактировалось: DNKDNK (13 Марта 2017 14:28), всего редактировалось 1 раз
Димoн
DNKDNK писал(а):

В сраных автошколах нынче не учат устройству автомобиля



Проблема в том, что большинство таких и есть, а с виду хрен понять какая из них сраная, пока туда не попадёшь...
Svisor
DNKDNK писал(а):

В сраных автошколах нынче не учат устройству автомобиля


А разве в каких-то учат? Shocked
По-моему, только где какие рычаги, да назначение странного круглого предмета за который нужно держаться обеими руками. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы