de
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Просто вот антикор (мовиль, мастика) прекрасно сохнет на морозе, хоть и медленно, но я не спешу никуда. А краска? И главное - эпоксидная шпатлевка сохнет? Не ухудшается ли адгезия?
de
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
температура воздуха где-то -10
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
de писал(а):температура воздуха где-то -10
В инструкциях должна быть указана рабочая температура.
mutabor_gl
На форуме 19 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Есть шпаклевка для ультрофиалетовой сушки, чото про 2 минуты писали
Geneve
На форуме 19 лет
Сообщения: 358
Откуда: Москва, Тёплый Стан, Коммунарка
dima7009
На форуме 18 лет
Сообщения: 1343
Откуда: проспект вернадского
Авто: 21099i
нельзя! мин температура должна 17-20 градусов
Geneve
На форуме 19 лет
Сообщения: 358
Откуда: Москва, Тёплый Стан, Коммунарка
Согласно Технической документации концерна DuPont шпатлёвка сохнет и при темп. 5-15 градусов.( отвердителя нужно не 2, а 3
Акриловая краска Sikkens при 15 градусах высыхает от пыли за 40 минут..
de
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
dima7009 писал(а):нельзя! мин температура должна 17-20 градусов
Эх расстроил ты меня. А если очень хочется?
de
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Дык вот эту хрень теперь заштаплевать/закрасить надо, а во всех сервисах хотят элемент целиком красить, а крыла два, итого 5 тыс за работу. А нахрена мне целиком, если я весной все равно полностью хочу в металлик перекрасить?
Короче, жаба душит.
А ездить некрашенным как-то беспонтово. Да еще я сейчас без заднего бампера, ваще видок у машины...
Geneve
На форуме 19 лет
Сообщения: 358
Откуда: Москва, Тёплый Стан, Коммунарка
В любом случае не оставляй шпатлёвку без покраски: она впитывает влагу, может вся работа пропасть. Зашпатлюй и закрась хотя бы из балончика, а весной перекрасишь.
de
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Geneve писал(а):В любом случае не оставляй шпатлёвку без покраски: она впитывает влагу, может вся работа пропасть. Зашпатлюй и закрась хотя бы из балончика, а весной перекрасишь.
Вот я и хочу - закрасить абы как, лишь бы от коррозии закрыть, но вот шпатлевка должна лечь хорошо и надежно, это-то и беспокоит.
Geneve
На форуме 19 лет
Сообщения: 358
Откуда: Москва, Тёплый Стан, Коммунарка
Ты хочешь вообще на улице этим заниматься? Если в помещении. то при любой плюсовой темп. можно использовать технический фен и всё будет замечательно.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Нельзя ниже 10 градусов. ПОмню при нуле подкрашивал. Отвалилась. Правда не для машины была краска и не машину подкрашивал
DW
На форуме 17 лет
Сообщения: 635
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ЗАЗ 21093 серебристый 2004 г.
Можно тепловентилятором подсушить. На холоде плохо получается.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы