Страница 1 из 1
Бронислав
Доброе утро форумчане. У меня опять проблема: вчера заглушил машину,через 10 мин. не смог завести-сел аккум. Завели с толкоча,доехал до дома, погазовал, заглушил. Попробовал завести с ключа-завелась. Сёдня с утра опять заводил с толкоча! Думал где-то утечка, но когда ехал на работу, то заметил, что вентилятор охлажд. радиатора не выключается, темп. двиг. постоянно 97 град. При этом напр. в борт. сети 13 на светофоре 12,8 В. При этом все потребители (кроме вент.охл.радиатора) выключены,даже ходовые огни (ближний свет) не включал. Открыл капот-верхний патрубок от термостата к радиатору горячий, нижний от радиатора холодный. Пришёл к выводу-заклинил термостат,тосол гоняет по малому кругу, датчик темп. сработал и включился карлсон. Так как карлсон не выключается, то и зарядку аккум. не получает. Соответственно при прокрутке стартером, при движении с ближним светом с включенной магнитолой и печкой- аккум.не то что не заряжается, он садится. Отсюда вывод: во всём виноват теростат-постоянно включенный карлсон не даёт зарядиться аккум. На улице +10 град.ебители (кроме вент.охл.радиатора) выключены,даже ходовые огни (ближний свет) не включал. Открыл капот-верхний патрубок от термостата к радиатору горячий, нижний от радиатора холодный. Пришёл к выводу-заклинил термостат,тосол гоняет по малому кругу, датчик темп. сработал и включился карлсон. Так как карлсон не выключается, то и зарядку аккум. не получает. Соответственно при прокрутке стартером, при движении с ближним светом с включенной магнитолой и печкой- аккум.не то что не заряжается, он садится. Отсюда вывод: во всём виноват теростат-постоянно включенный карлсон не даёт зарядиться аккум. На улице +10 град.
Dron_spb
Так как карлсон не выключается, то и зарядку аккум. не получает.

- Доктор, я себя в шею пальцем ткну - болит, в пояс ткну - болит, в ногу ткну - болит....
- уууу, дорогой... да у Вас палец сломан.

Данные измерений напряжения на аккуме на незаведенной, без нагрузки на заведенной и со всеми нагрузками в студию.
Бронислав
сейчас пока нет возможности проверить-я на работе. Вчера на не заведёной и на посаженном аккуме было 12,1 В. На заведённой без потребителей: на гене 13,7 на аккуме 13,5 В. Сёня при движении при включенно карлсоне 12,8-13 в.
Kogor
Бронислав писал(а):

Отсюда вывод: во всём виноват теростат-постоянно включенный карлсон не даёт зарядиться аккум.


С первой половиной вывода согласен (про термостат). А вот то, что один только карлсон настолько просаживает гену, что АКБ не заряжается- это еще гдет собака порылась. Разбирайся с термостатом, а потом смотри напругу как сказал Dron.
Бронислав
какие ещё будут соображения? Может кто-нибудь сталкивался с этим?
Gennadiy K
Если генератор исправен, а все "массы" и "плюсы" в норме, то включенные фары и вентилятор на зарядку влиять не будут, так как напряжение при этом не просаживается.
Но если напряжение ниже 13-ти Вольт всегда, то тут каждая включенная лампа влиять будет.

Термостат под замену это и так понятно, а дальше разбирайся с провалами напряжения на акб.
kotmu
Gennadiy K писал(а):

Термостат под замену это и так понятно, а дальше разбирайся с провалами напряжения на акб.


прочитал и одобряю
две траблы - контакты и термос
sveinung
так не бывает.
не просаживает один карлсон акб при исправном генераторе до 12-9.
я так понимаю , ты напряжение нам по бк говоришь ? так лучше вообще ни чего не говори , бо показания бк - это фуфло фуфлянское Pardon
Бронислав
Короче вчера был у автоэлектрика. Меряли, тестили, решили: утечка в авто в пределах нормы, без потребителей гена выдаёт 13,9-14 В. Со всеми включенными потребителями 13,5-13,7 В. А бк показывает 11,9 В - НАГЛО ВРЁТ! Проверили аккумулятор-одна банка замкнута. Итог автоэлектрика: карлсон потребляет почти столько же энергии что и стартер. Электросхема не расчитана на постоянную работу карлоса и сюда же в кучу замкнутый аккум.! Вот и вся проблема! Итог: купил новый акум. 55 А/Ч ТИТАН АРКТИК за 3150 рублей-такие у нас не реальные цены! Вчера проехал кучу автомагазинов в поиске термостата на мою 11-ю 02-года. Нашёл тока в одном магазе крышку с термоэлементом за 430 рублей. Оказывается это проблема- во всех магазинах только термостаты и термоэлементы 2003 года. Сёдня наверно поеду куплю и если успею до темноты-поменяю. Щас пока езжу с включеной печкой-для двигла хватает-у нас щас 10 град.,а ночью вообще заморозки обещают.Короче вчера был у автоэлектрика. Меряли, тестили, решили: утечка в авто в пределах нормы, без потребителей гена выдаёт 13,9-14 В. Со всеми включенными потребителями 13,5-13,7 В. А бк показывает 11,9 В - НАГЛО ВРЁТ! Проверили аккумулятор-одна банка замкнута. Итог автоэлектрика: карлсон потребляет почти столько же энергии что и стартер. Электросхема не расчитана на постоянную работу карлоса и сюда же в кучу замкнутый аккум.! Вот и вся проблема! Итог: купил новый акум. 55 А/Ч ТИТАН АРКТИК за 3150 рублей-такие у нас не реальные цены! Вчера проехал кучу автомагазинов в поиске термостата на мою 11-ю 02-года. Нашёл тока в одном магазе крышку с термоэлементом за 430 рублей. Оказывается это проблема- во всех магазинах только термостаты и термоэлементы 2003 года. Сёдня наверно поеду куплю и если успею до темноты-поменяю. Щас пока езжу с включеной печкой-для двигла хватает-у нас щас 10 град.,а ночью вообще заморозки обещают.
Бронислав
Извиняюсь за сдвоеные ответы-пишу с телефона. Похоже мобильный интернет ещё не далеко ушёл 63
mdmiv
Бронислав писал(а):

бк показывает 11,9 В - НАГЛО ВРЁТ!


БК почти честно показывает напряжение в той точке, куда он подключен, а подключен он уже после нагрузок, и его "вранье" указывает на проблемы в разъемах жгутов. Я пропаивал обжимки контактов сильноточных цепей, показания стали более точными. Если хочется еще лучше, нужно увеличивать сечение проводов. Так что показания БК своего рода диагностическая информация, а вовсе не погода на Марсе. Smile
Бронислав
А какие разьёмы пропаивать и где они находятся?
mdmiv
Около монтажного блока, 8 контактный и 2 контактный, на них самые толстые провода, и еще на монтажном блоке, по-моему Ш3, через него вводится 12 В, да и вообще по возможности сильноточные цепи паяю при очередном ремонте или обслуживании, так как бывает, что при плохом контакте все это дело греется, темнеет, плавится и ... не дай Бог
Но правда повыеживаться приходится, неудобно там
Для пайки фишки нужно вынимать из корпуса разъема, может быть секас еще тот.
Ну и если с паяльником не очень дружишь, есть опасность поплавить изоляцию. Конечно не забывай скидывать минус с аккумулятора.
Да, забыл, есть еще обжимки, куда сходятся несколько проводов, они где-то в жгутах, вот до них я еще не добирался...
Да и боязно, наломаешь чего. Да пока вроде и так неплохо.

Последний раз редактировалось: mdmiv (19 Августа 2011 14:30), всего редактировалось 1 раз
Бронислав
С паяльником то я дружу хорошо, только у меня гаража нет и делать этого негде. Не кидать же со второго этажа удлинитель через дорогу к машине 63

Последний раз редактировалось: Бронислав (19 Августа 2011 14:31), всего редактировалось 1 раз
Бронислав
С паяльником то я дружу хорошо, только у меня гаража нет и делать это негде. Не кидь же со второго этажа удлинитель через дорогу к машине 63
sveinung
купи себе мультиметр пригодится и не раз, а бортовик все-равно будет лажу с потолка показывать.
тебе говорили , не смотри на него.
Бронислав
мультик у меня есть
kotmu
Бронислав
поставь термос 6-ти дырый.. темы были... а розетку - то наверное все же можно найти где нить...
Бронислав
поставь термос 6-ти дырый.. темы были... а розетку - то наверное все же можно найти где нить...
_________________Ни куя не понял.
Ury
Бронислав писал(а):

поставь термос 6-ти дырый.. темы были... а розетку - то наверное все же можно найти где нить...
_________________Ни куя не понял.



имелось в виду это http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100887&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Kogor
Бронислав писал(а):

А какие разьёмы пропаивать и где они находятся?


Плюсом к вышесказанному пропаяй еще массовый провод с АКБ на кузов и плюсовые клеммы, прикрученые к генератору. У меня это помогло- сейчас при почти максимальной нагрузке разница между напряжением на АКБ по тестеру и на БК не превышает 0.5 В.
не Всё-фигня
Бронислав
привет зёма. и всем привет...
вот сегодня замастрячил

старый термос был неразборный, когда поставил новый, обалдел : расхождение между патрубком и саксом сантима два с половиной-три.
пришлось укоротить сакс. патрубок с класики с поворотом на 90 градусов подошёл как родной.
решил повесить расширительный бачок на нижний патрубок радиатора. для тройника использовал ту хрень куда вставляется щуп. правда диаметр его патрубков 30 а не 32 мм но хомутами вроде обжалось. в пароотвод печки вставил заклёпку 4.2 мм отклёпочника без стержня. внутренний диаметр примерно 2 мм. её вставил в сосок р/бачка. получилось вот так


когда залил тосол и прогрел до карлсона-охренел . из печки еле тёплый воздух. оказалось- пробка . прогазовал и полегчалло на душе- ташкент.
ЗЫ. наконец то решился: снял панель .проклеил. переделал печку под гофры.перенёс блок стеклоподъёмников на водительскую дверь а на левую установил доп. кнопку.
фотоотчёт позже...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы