mik21074i писал(а):.предположили что прогорел клапан..
Это легко проверяется(замер компрессии на сухую и с маслом,нет изменений значит клапан),а вообще наговорили они вам семь бочек арестантов,я бы за ними проверил,к нормальному мотористу сходите,а то эти гламурные тюнеры иномарок по жизни добиваются только одного,делать дела в белых перчатках,не потея и за гипербабки,в общем в пень таких советчиков.Robinzon 54 писал(а):делать дела в белых перчатках,не потея и за гипербабки,в общем в пень таких советчиков.
ну делалось все бесплатно...людей тоже ни раз видел....знакомые все там вообщем...
так а если с маслом будет компрессия то тогда чего?!?!?не расточка ли мне светит?!на 70 тысячах то?!
так как выяснилось что гидриков там нету... то сам думаю...клапан либо прогорел из за использовании 95 бензина...либо подвис из за повышенного содержания смол в бензине..слышал где то такую байку... mik21074i писал(а):ну делалось все бесплатно
Ну хотя бы так,видать стыдно стало или протекция помогла,они ведь толком ничего не знают.mik21074i писал(а):так а если с маслом будет компрессия то тогда чего?
Ну это просто ,если с маслом компрессия пошла то колечки.mik21074i писал(а):не расточка ли мне светит?!на 70 тысячах то?!
Ну чет мне кажется рановато,вот в подгоревший клапанок всё же верится больше,хотя чем черт не шутит,так что всё проверить и удостоверится в том чего собственно делать,для счастья так сказать.mik21074i писал(а):..либо подвис из за повышенного содержания смол в бензине..слышал где то такую байку
Всегда хочется верить в лучшее.Robinzon 54 писал(а):а вообще наговорили они вам семь бочек арестантов
ну основная задача была электронику проверить...я то грешил сначала на подсос воздуха потом на свечи и вв после на катушку и в конце концов на эбу они там осциллограф потыкали потыкали все нормально сказали и взялись уже компрессию мерить...
у меня нет прибора для проверки компрессии...думаю можно масла в цилиндр шприценуть и завести?!сколько масла?!
кстати по поводу завис клапан он ведь не может на работающем моторе зависнуть?!на холостых на светофоре после длительной езды в быстром темпе?!
да и кольца тоже вряд ли за коксуются на рабочем моторе...
остается прогар клапана или колец?...mik21074i писал(а):http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=12448
я запутанный сижу!
Всё верно - маркировка блока 21214, а клапана регулируются болтами, как и всё предыдущее классическое семейство.mik21074i писал(а):я вот думаю может если туда полезем масло съемные колпачки сменить?
Меняй хуже не будет,главное хорошие купить,а чего он тебе коллекторные прокладки не сказал купить?Robinzon 54 писал(а):Меняй хуже не будет,главное хорошие купить,а чего он тебе коллекторные прокладки не сказал купить?
а я поменял уже:)у меня одна коллекторная от шнивы заменил плюс под ресивером сменил плюс за дроссельным узлом сменил!
а хорошие колпочки это какие?!и че почем примерно?!mik21074i писал(а):а хорошие колпочки это какие?!и че почем примерно?!
Каждый привык ставить то во что верит,я последнее время резерв ставлю,а цена колпачков от 100 до 150 рублей.mik21074i писал(а):то есть если не работает один цилиндр ошибка будет высвечиваться на два?!
Без датчика фаз да.