ваз 21074i потеря мощности [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 23:57
Всё верно - на инжовую идут свечи со встроенным резистором (на карбовых он в бегунке находится). Хотя было такое, шо взял Бошевские свечи для впрыска, установил зазор 1,1 мм - двигун стал трошки хуже работать. Установил зазор 0,95-1,0 мм - стал лучше работать.
#27:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 00:16
я в свечи вообще не лазил...23 тысячи проехал на НЖК а тут на светофорке встал и начала троить...так до сих пор...ошибка_пропуски воспламенения 1 и 4 цилиндры...свечи и вв провода менял мстами без изменений...сменил катушку зажигания...ей все пофиг...завтра в сервис...там друг обещает с мозгами еешними че то сделать...сказал уладим этот вопрос
#28:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 15:57
был сегодня в сервисе...мужики нормальные плюс я через знакомого хорошего туда попал...чинят они ино как я уже говорил...специализируются на электронике...послушали сказали троит-двоит...стали щупать осциллографом разъем катушки зажигания..все прощупывается идет импульс с эбу...решили пощупать форсунки...идет импульс все в порядки...поставили свои провода свечи...без изменений...обратили внимание на мою 4ую свечу...черновата как сказали...решили проверить компрессию...в 4ом цилиндре ее не оказалось...предположили что прогорел клапан...после начали рассказывать мне про гидрокомпенсаторы и что возможно один завис что также влияет на компрессию в цилиндре...свечи и провода вернули мне свои денег естественно не взяли...двигателями они не занимаются...дали номерок сказали человек если не сильно занят возьмется и цены у него приемлемые...

но по двигателям у меня свой знакомый есть..я сначала с ним хочу посоветоваться...жду его звонка...


если прогорел клапан...каковы причины?! последнее время 95 бывало лил...

и еще...когда искру смотрели она в 4ом цилиндре искрит периодично...а в третьем та же самая свеча непрерывно искрит Pardon Pardon

#29:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 19:00
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=12448

я запутанный сижу! Fool

#30:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 19:18
mik21074i писал(а):

.предположили что прогорел клапан..


Это легко проверяется(замер компрессии на сухую и с маслом,нет изменений значит клапан),а вообще наговорили они вам семь бочек арестантов,я бы за ними проверил,к нормальному мотористу сходите,а то эти гламурные тюнеры иномарок по жизни добиваются только одного,делать дела в белых перчатках,не потея и за гипербабки,в общем в пень таких советчиков.

#31:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 19:23
Robinzon 54 писал(а):

делать дела в белых перчатках,не потея и за гипербабки,в общем в пень таких советчиков.


ну делалось все бесплатно...людей тоже ни раз видел....знакомые все там вообщем...

так а если с маслом будет компрессия то тогда чего?!?!?не расточка ли мне светит?!на 70 тысячах то?!


так как выяснилось что гидриков там нету... то сам думаю...клапан либо прогорел из за использовании 95 бензина...либо подвис из за повышенного содержания смол в бензине..слышал где то такую байку... Pardon

#32:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 19:28
mik21074i писал(а):

ну делалось все бесплатно


Ну хотя бы так,видать стыдно стало или протекция помогла,они ведь толком ничего не знают.
mik21074i писал(а):

так а если с маслом будет компрессия то тогда чего?


Ну это просто ,если с маслом компрессия пошла то колечки.
mik21074i писал(а):

не расточка ли мне светит?!на 70 тысячах то?!


Ну чет мне кажется рановато,вот в подгоревший клапанок всё же верится больше,хотя чем черт не шутит,так что всё проверить и удостоверится в том чего собственно делать,для счастья так сказать.
mik21074i писал(а):

..либо подвис из за повышенного содержания смол в бензине..слышал где то такую байку


Всегда хочется верить в лучшее.

#33:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 22:26
Robinzon 54 писал(а):

а вообще наговорили они вам семь бочек арестантов


ну основная задача была электронику проверить...я то грешил сначала на подсос воздуха потом на свечи и вв после на катушку и в конце концов на эбу они там осциллограф потыкали потыкали все нормально сказали и взялись уже компрессию мерить...

у меня нет прибора для проверки компрессии...думаю можно масла в цилиндр шприценуть и завести?!сколько масла?!

кстати по поводу завис клапан он ведь не может на работающем моторе зависнуть?!на холостых на светофоре после длительной езды в быстром темпе?!

да и кольца тоже вряд ли за коксуются на рабочем моторе... Pardon
остается прогар клапана или колец?...

#34:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 23:53
mik21074i писал(а):

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=12448

я запутанный сижу! Fool

Всё верно - маркировка блока 21214, а клапана регулируются болтами, как и всё предыдущее классическое семейство.

#35:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 00:03
shteiger
с этим разобрался уже:)спасибо:)

#36:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 15:59
звонил моторист...снятие головки на среду запланировали...сказал купить прокладку под головку и клапан выпускной...я вот думаю может если туда полезем масло съемные колпачки сменить?!или рано еще?!
#37:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 18:33
mik21074i писал(а):

я вот думаю может если туда полезем масло съемные колпачки сменить?


Меняй хуже не будет,главное хорошие купить,а чего он тебе коллекторные прокладки не сказал купить?

#38:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 18:44
Robinzon 54 писал(а):

Меняй хуже не будет,главное хорошие купить,а чего он тебе коллекторные прокладки не сказал купить?


а я поменял уже:)у меня одна коллекторная от шнивы заменил плюс под ресивером сменил плюс за дроссельным узлом сменил!

а хорошие колпочки это какие?!и че почем примерно?!

#39:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 22:05
mik21074i писал(а):

а хорошие колпочки это какие?!и че почем примерно?!


Каждый привык ставить то во что верит,я последнее время резерв ставлю,а цена колпачков от 100 до 150 рублей.

#40:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 23:53
Хорошие колпачки отхаживают 80-100 ткм. В голову полез - меняй колпачки.
#41:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 00:00
у меня 75 тыс.км...сомнения в том что надо ли сменить развеяны:)
#42:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 19:34
разобрал мотор а в четвертом цилиндре такие вот дела:
клапан заменен седло доведено до ума (имелась приличная риска на месте трещины клапана)

оказывается раньше она у меня не ехала не хрена:)сейчас летит только в путь как все собрал...с первых нескольких светофоров трогался со шлифами не намеренно!SmileSmile:)потом привык:)вроде все наладилось на холостых поведение в норме...осталась лишь загадка почему компьютер обозначал пропуски в 1-4 цилиндрах?!
лампа не горит двигатель работает ровно обороты не плавают!

#43:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 19:49
На движке без датчика фаз пропуск воспламенения пишет парными цилиндрами по зажиганию 1-4, 2-3. С исправным датчиком фаз (передний привод) указывает один цилиндр.
#44:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 19:51
то есть если не работает один цилиндр ошибка будет высвечиваться на два?!
#45:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 14:00
mik21074i писал(а):

то есть если не работает один цилиндр ошибка будет высвечиваться на два?!


Без датчика фаз да.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU