Ну вот и свершилось чудо, установил ЕП наконец-то, разобрался в проводке. Проводка оказалась та, которая пошла после 2005 года и колодка на фото 4 (на первой странице) это колодка, которая подключается к инжу, согласно схемам в мурзилках и веселых картинках подключил инж, колодку взял от старой проводки, от колодки на фото 4 взял тока пять проводов из 9 (датчик скорости, зажигание, чек, расход топлива). ЗАВЕЛАСЬ. Посидел пагрелся с давольным лицом ))) . колодка на фото 2 это под реле задних ПТФ оставил пустую . Также на новой проводке реле стартера висит под торпедой , т.к. у миня это реле стоит пад капотом поставил перемычку.
Есть падазрения на несколько сгоревших дорожек в ЧЯ , т.к. не работает прикуриватель и БСК и лампа давления масла на приборке . обратил внимание при снятии старой панели что прикуриватель был подключен на прямую к аккуму .
ВАЗ-2115, 2114 с ЭСУД на базе контроллера М 7.9.7 (аналог Январь 7.2) ЕВРО-2
Назначение контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1
очень много полезных ссылочек
До кучи вкорячил сигу с автозапуском ))))
Вобщем доволен )))) !!! тока вот ДУТ не показывает походу придется минять ДУТ на десятый.
и еще , воздуховоды на ЕП уже чем на ВП получились небоольшие щели , заложил их паралоном дует супер , заодно подтянул все тросики печки , ваще ташкент )))
понимаю што мало написал , мозг ваще ниче не соображает , еси че спрашивайте )))