Страница 1 из 1
5510
Собрался долить (Шуметь коробка стала и подтеки какие-то странные были). Но суть не в этом.
Поддомкратил левую сторону. Отвернул ЗАЛИВНУЮ пробку.
Тут же потекло масло Shocked
Решил посмотреть сколько выйдет - получилось примерно 300-400 гр. До этого заливал без крена.
В итоге доливка вышла с минусом
Откуда появилось "лишнее" масло и как дальше быть?
G-Unit
5510
Что не понятно ничего из выше написаного!

Зачем машину надо было донкратить?
На яме верхнюю пробку отвернул и всего делов!

А про избыток масла - то, что машина криво стоит - эт раз, ну и расширение жидкости (масла) от тепла какуюто роль сыграло!
5510
G-Unit
машину домкратил чтоб влезло больше
Сергей 22
что то ты неправильно сделал
5510
Сергей 22

ну сливную с заливной точно не перепутал
Arsjushka
Коробка наверно старого образца пятиступка без щупа! Я когда такая коробка была заливал через заливную пробку а потом есчо поллитра через привод спидометра-выкручивал его потом с трубочкой подлезал и заливал! Гемор правда еще тот Very Happy
ДюКЧ
чего мудрить? лей скок надо! кажись прошлый раз перемудрил, вот и выперло лишку.
G-Unit
Цитата:

А про избыток масла - то, что машина криво стоит - эт раз, ну и расширение жидкости (масла) от тепла какуюто роль сыграло!

расширение? на 300-400? ну, ну! 8-)
5510
Цитата:

машину домкратил чтоб влезло больше


прааильна! а я так просто шлангом сверху лил, пока не полезло масло, потом изоленту намотал по отверстию и долил 350г, потом быстренько шланг нафиг и пробку!
VLAD(POWER)
Arsjushka писал(а):

Я когда такая коробка была заливал через заливную пробку а потом есчо поллитра через привод спидометра-выкручивал его потом с трубочкой подлезал и заливал


ДюкЧ писал(а):

Цитата:
машину домкратил чтоб влезло больше

прааильна! а я так просто шлангом сверху лил, пока не полезло масло, потом изоленту намотал по отверстию и долил 350г, потом быстренько шланг нафиг и пробку


Мужики, я чет не пойму Shocked , что, коробка старого образца требовала заливки под завязку чтоль т.е. пока не потечет из заливной горловины? один пишет что доливал через трос спидометра, другой "пока масло не поперло", какое то поддомкрачивание... И это такое только на старых коробках зубил? у меня на матрехе там еще огого сколько места для масла когда на щупе показывает МАХ, еще и шестерню какой то скорости видно которая не в масле Confused
5510
VLAD(POWER)
на старых коробках нет ни заливной горловины ни щупа.
проверка уровня масла - как потекла из заливного отверстия - значит в норме.
Домкратом вывешивают левое колесо. так в коробку на 0,5 л масла больше входит. Необходимо это для той самой шестерни которая не в масле. она смазывается типа за счет разбрызгивания. а если +0,5 влить то все нормуль. Не знаю как на матрехах, но наверное сильно конструктив не изменился в сравнении с зубилкой.

ALL
что делать то теперь? сливать масло, отмерять на 3,8 и заливать по новой?
AleJar
Вапшето пробка справа и подымая левую сторону, опускаем пробку ниже. Емкость редуктора меньше емкости КПП вот масло и поперло. Когда менял правый внутренний ШРУС ни капли масла не вытекло, а вот с левого литра 1,5 ушло...
5510 писал(а):

что делать то теперь?


Ставь ровно заливай по пробке и доливай добавку через привод спидометра.

Да. И добавка нужна только 5-й передаче. Потому и геморрой, что ее добавили не дорабатывая коробку. Если КПП 4-хступка, то и добавки не надо.
5510
AleJar
Странно, а что тогда за пробки по левой стороне?
Валенок
Чтобы влезло больше, левый передний край надо опускать. Вся полость коробки находится левее и в сторону переда от заливной пробки. Что вытекло залить обратно и не париться. Хотя может и поменять стоит.
AleJar
5510 писал(а):

Странно, а что тогда за пробки по левой стороне?


По левой стороне чего? Слева у КПП сапун. Ось рычага сцепления уже вне коробки - это ее правый край. О каких пробках речь?
5510
AleJar писал(а):

Вапшето пробка справа



AleJar писал(а):

Слева у КПП сапун. Ось рычага сцепления уже вне коробки - это ее правый край. О каких пробках речь?



о сливной и заливной. Коробка старая. в теме написано
AleJar
5510 писал(а):

о сливной и заливной. Коробка старая. в теме написано


Ну дык сходи и посмотри на нее еще раз... Smile Я вот седня стартер ковырял и видел эти пробки с правой стороны если по ходу машины смотреть.
Djet
Для быстрой смены масла в КПП старого и нового образца уже несколько лет пользуюсь "суперинструментом" а-ля кружка Эсмарха :)

Шланг от стиральной машины типа "Фея" Там на одной стороне уже есть пластиковый наконечник, идеально подходящий для задуманного. На другой конец одел на горловину 2-х литровую бутылку с обрезанным дном от кока колы. Эдакая воронка на 1,8 л Smile
И все, сливаю масло, закручиваю пробку, вставляю наконечник в отверстие для щупа или в заливную отверстию на старых КПП и спокойно заливаю, без всяких танцев. В старых КПП заливается с "горкой" тут от ловкости рук зависит сколько сольется сверхзалитого =))
Вытаскиваю и быстро закручиваю. Проблем нет, удобно и просто.
Сан-Саныч
Самое простое доливать через тросик спидометра, вынуть его и долить и все дела.
Я литр долил, перестала коробка шуметь
Aнджей
Mir писал(а):

Вообщем на щупе намного больше нормы


Намного больше среднего уровня, или намного больше "немного больше максимума"? Smile
Если не давит через сапун - то все нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы