Страница 1 из 1
blatnou
Кто что думает про данное устройство?Можно ли это устройство сравнивать по эффективности с устройством блокирующим рулевую колонку.Что вы думаете???
ZaSKaR
Бестолковая штука за большие деньги!

Электрическую часть замка незащищена абсалютно,так как все провода легко доступны после снятия нижнего кожуха рулевой колонки.

Стопор тожене самый надёжный,так как конструкция рулевого вала непозволяет этого сделать.

Остаётся только личинка,а зачем она нужна если 2 главные функции замка уже не защищены?

Второй плюс данного замка: функция "Автосервис",но проще купить "Гарант",и недавать остальную связку с ключами мастеру ТО при ремонте! А штатный замок зажигания защита от пионЭров!
AIBO
Karzhimant
за какие большие?) и что там не позволяет сделать конструкция рулевого вала?
ZaSKaR
AIBO писал(а):

за какие большие?


http://www.flim.ru/view.asp?type=cat&view=lada_2110_noUR
AIBO писал(а):

и что там не позволяет сделать конструкция рулевого вала?


Размеры ригеля не внушают доверия!
Vlad B
blatnou писал(а):

Кто что думает про данное устройство?Можно ли это устройство сравнивать по эффективности с устройством блокирующим рулевую колонку.Что вы думаете???



Фуфло, к нему даже подлезать с инструментом не надо, сел и сверли себе шуруповертом.
Pancher
Karzhimant писал(а):

AIBO писал(а):

за какие большие?


http://www.flim.ru/view.asp?type=cat&view=lada_2110_noUR
AIBO писал(а):

и что там не позволяет сделать конструкция рулевого вала?


Размеры ригеля не внушают доверия!




Кстати что заметил: Почему на сайте Флима по ссылке нет Гаранта Люкс? Его что уже для десяток не производят? Shocked
ZaSKaR
Pancher писал(а):

Его что уже для десяток не производят?


Смотри в соседней теме - "Люкс" для ВАЗов давно снят с производства!
Pancher
Karzhimant писал(а):

Pancher писал(а):

Его что уже для десяток не производят?


Смотри в соседней теме - "Люкс" для ВАЗов давно снят с производства!



Вот обидно, только собрался его брать а его сняли Sad
DYC30
Не берите Бастион отстой полный. Мне достался на халяву, установил летом 2007, устанавливается и снимается только с ключом зажигания, личинку высверлить не возможно там стоит пластина, она из крепгого метала который врашается вместе со сверлом. Вопрос в том, что электроника там никудышняя, отьехав 100 км от дома машина просто заглохла, хорошо ехал по проселочной дороге. Вечатление такое, что пропала напруга в машине. Танцы с бубнами, вольтметрами и прозвонками (в течении 4 часов на морозе, не приятные очучения Smile) ) показали все ок, кроме замка зажигания. Замкнув нужные провода машина завелась, обидно то, что на замок зажигания подумаешь в последнюю очередь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы