Страница 1 из 1
Grift
Вообщем проблема в следующем. Имеем ВАЗ 21093 карб. Когда заводишь, не тухнет лампа зарядки (или незарядки). Вообщем горит аккумулятор на приборке. Стоит только газануть один раз, так сразу тухнет. И больше не появляется до следующего раза. Заглушиш, тажа история повторяется. Газанеш и все становится нормально. Мультиметра нет и взять негде Sad От чего это может быть? Что поменять? Зарядка идет, правда не знаю на сколько сильная
rg-45
смотри цепь возбуждения.тоненький проводок втыкаемый в гену
Димoн
А кто мне скажет, что может быть, если при температуре ниже -5, судя по БК, зарядка не сразу начинает идти после заводки, а через некоторое время? На горячую или в тепле такой фишки нет, ток на морозе на холодную... Confused Сама зарядка нормальная.
rg-45
Димoнтаблетка отморозилась :-D
Димoн
rg-45 писал(а):

таблетка отморозилась



Да, но странно это как-то, хотя и не принципиально... Причём при включении зажигания, опять-таки только в промороженном состоянии не горит лампа аккума на панели, если включить потребитель, то включится... Confused

В общем это проявляется одновременно и ток в морозном состоянии, хрень какая-та.
Северный олень
такая же фигня как у rg-45. заводишь БК орет что напряжение ниже 11.4. приборка тухло горит. чуть поработает , погреется и потом оживает. все началось в морозы. куда копать? где смотреть?
ваз 2114 пробег 66 тыков
Димoн
Северный олень писал(а):

такая же фигня как у rg-45.



Мож как у меня всё же? Confused

Ток напряжение у меня нормальное в тот период, когда таблетка думает или чё там с ней происходит хз. т.е. равно напряжению аккума с включенным зажиганием просто...

Прибавка газа не даёт ничего, думал мож тупит генератор на малых оборотах в холоде, именно что со временем прогрева приходить заряд начинает.
[M210®]
У меня на машине стоить немного модернизированный индикатор заряда аккумулятора...на нем 2 светодиода...когда аккум заряжается, горит зеленая лампочка, а когда разряжается - красная...так вот при прогреве машины, я включаю обогрев заднего стекла и отопитель...иногда еще и магнитолу Smile естественно в этот момент у меня горит красная лампа, а по мере нажимания на газ, заорается зеленая, причем чем боле жмешь на газ, тем сильнее горит зеленая лампа...играя газом можно вообще сделать,чтобы горели и красная и зеленая, просто гореть будут тускло)))) Может у аффтора таже проблема, просто идет слишком большая нагрузка на аккумулятор и он разряжается, до тех пор пока силы тока заряда генератора не хватит для компенсации разряда

Последний раз редактировалось: [M210®] (05 Января 2008 04:20), всего редактировалось 1 раз
idd
могу ошибаться, но реле регулятор имеет термокомпенсацию. Может у этой термокомпенсации "мозги" и съехали. Если такая зависимость от температуры, то это самое простое, что можно проверить.
Димoн
[M210?] писал(а):

просто идет слишком большая нагрузка на аккумулятор и он разряжается



Да не причём тут это, нет там никакой нагрузки, кроме зажигания...
Тем более я же писал, что от газа не зависит это никак.

idd писал(а):

Может у этой термокомпенсации "мозги" и съехали.



Но дело в том, что она работает эта компенсация, сейчас вот холодно и даже на прогретой машине с печкой и прочим включенными напряжение не ниже 14.2, хотя при более тёплой погоде при таких же потребителях будет где-то 13.9, поэтому я вот и не знаю в чём подвох. Smile
rg-45
Димoн
rg-45 писал(а):

про замёрзающий ЭБУ



Ток причём тут зарядка тормозящая, у меня проблем нет с заводкой описанных там...
rg-45
Димoнмозги могут мёрзнуть значит таблнтка тоже.причём качество РР всем давно известно
Димoн
rg-45 писал(а):

значит таблнтка тоже.причём качество РР всем давно известно



Ну это-то да... Laughing
Grift
rg-45 писал(а):

смотри цепь возбуждения.тоненький проводок втыкаемый в гену


Смотрел. Провод как провод Smile Не оборван, контакт вроде тоже хороший, не окислившийся.
bibikin
[M210?] писал(а):

У меня на машине стоить немного модернизированный индикатор заряда аккумулятора...на нем 2 светодиода...когда аккум заряжается, горит зеленая лампочка, а когда разряжается - красная...

расскажи как сделал такую модернизацию?
Seryoga
Grift
Как вариант: недостаточное напряжение начального возбуждения из-за плохого контакта в цепи замок=>ЧЯ (резисторы)=>гена.
Попробовать подать "+" напрямую с АКБ (но это только временно).
[M210®]
bibikin
Эта система осталась с прошлого хозяйна...он говорит этот блок продается, ну надо будет узнать у него поточнее, ибо знакомый мой Very Happy
Северный олень
кстати если завестись когда холодно и низкая заряка и включить печку на 3-ку, обогрев заднего стекла, ближний, то напряжение восстанавливается сразу и прогрева таблетки не надо ждать
Сергей 22
В приборке ВП есть диод отвечающий за возбуждение генератора. Вот скорее всего что то с ним. Проверяй.
Димoн
Северный олень писал(а):

и включить печку на 3-ку, обогрев заднего стекла, ближний, то напряжение восстанавливается сразу и прогрева таблетки не надо ждать



Ну это как-то жестоко. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы