Страница 1 из 2
Dmitry3232
Всем привет!
Помогите и подскажите!
Вот перелопатил много информации в инете про доработку трамблеров а именно доработку вакуумного и центробежного регулятора! Но точной инфы по ВАЗ 2108 не нашел! Может кто поделиться маленькими секретиками как доработать стандартный трамблер что бы улучшить характеристики зажигания на различных оборотах!
Одни пишут про завтуливание штифта в окошке центробежного регулятора...другие про его наоборот растачивание и доработке вакуумного регулятора что бы довести макс угол на высоких оборотах до 41 град. Подскажите...очень интересно .....как самому добиться оптимальных показателей в этой системе!
Спасибо!
х123ас
присоединяюсь к вопросу. Я так и езжу на сток трамблёре, а надо бы тоже его доработать
Kirill111
Поставь МПСЗ или как его там. 8-)
х123ас
Кирилл, а ты тему не читал про МПСЗ? это ж пипец, такое чувство что там и дня спокойной езды не бывает у людейSmile вечно там то прога слетает, то ещё что нибудь...
Kirill111
Не читал Very Happy

Ну есть ведь аналоги, всякие электронные зажигания и т.п. Всяко лучше чем контактное. Confused
Daymex
Kirill111 писал(а):

Всяко лучше чем контактное


на самарах вродь безконтактное Confused
х123ас
Канеш. Контактное слава богу не ставили на СамарыSmile
Кирилл, а все остальные системы так или иначе с трамблёром взаимодействуют. Кароч, где Стелс, он в курсе что и как там сделать нужно.Smile
negrim
Ставь МПСЗ. А если денег побольше то можно вообще убрать трамблер и поставить четырехвыводную катушку и будет тебе счастье и холостой ход ровный как на инжекторе
zlexx
Ставь "Силыч"-проверенная штука, уже не на одной машине.
Ничего не слетает, в аварийном варианте всегда можно быстро разоединить.
В трамблере можно подточить ограничитель кулчков центробежного механизма, тем самым несколько увеличть угол на макс оборотах.
х123ас
zlexx
Читал на сайте Силыча что рабочий диапазон до 7000 оборотов.А потом что,отсечка что ли?
Kirill111
Выше 7000 скорее всего просто нет калибровок, и далее оно будет работать по режимной точке 7000. На инже примерно так же. 8-)
Dmitry3232
Не знаю как насчет Силыча....если честно я не вникал в него..да и даже не знаю где его купить и сколько он будет стоить....да и дает ли он какой то прикол Very Happy
Насчет МПСЗ как то стремно..ну не очень это надежное занжигание..проблем с ним сного .....судя по отзывам!
Для начала пока что хотел просто подстроить свой ттрамблер под валик и немного изменить в сторону улучшения его характеристики...но вот как это сделать нигде точной инфы найти не могу Shocked
Одни пишут что нужно расточить окошки что бы увеличить угол опережения на оборотах..другие что наоборот нужно уменьшить ход кулачков..ставить более жесткие пружинки и легкие кулачки центробежника...что бы начальный угол опережения ставить побольше...так вроде практикуют Динамика и Картюнинг....но вот поконкретнее что можете посоветовать?
P.S. А что такое за чудо эта четырехвыводная катушка? Где ее взять или где про нее можно почитать? И сколько все это чудо будет стоить?
negrim
У меня стоит МПСЗ год. Разница есть, и это при том, что у меня от ДХ работает. Меня устраивает, хотя я бы поставил еще ДПКВ и четырехвыводную катушку , чтобы избавиться от трамблера. Только лень, т.к. надо менять маслонасос под датчик и шкивы генератора и КВ. У правление с БК , можно менять углы как надо и холостой ход выставлять. и при включении приборов разных ХХ на месте остается , а не падает. Поддержка до 15000 оборотов
Dmitry3232
negrim писал(а):

У меня стоит МПСЗ год. Разница есть, и это при том, что у меня от ДХ работает. Меня устраивает, хотя я бы поставил еще ДПКВ и четырехвыводную катушку , чтобы избавиться от трамблера. Только лень, т.к. надо менять маслонасос под датчик и шкивы генератора и КВ. У правление с БК , можно менять углы как надо и холостой ход выставлять. и при включении приборов разных ХХ на месте остается , а не падает. Поддержка до 15000 оборотов


А можно немного поподробнее!!! Разница по сравнению со штатной системой зажигания ощущаеться? Во сколько обходиться такая переделка? Самому можно поставить эту систему МПСЗ...какие детали нужно докупить? И как именно ее устанавливать и отстраивать? Может дашь ссылочку по которой более подробно расписывать как ее ставить на ВАЗ 21099? Буду весьма благодарен за ответ!
negrim
Я покупал год назад, поэтому у меня все датчика( ДАД и ДТ) шли в комплекте. плюс я еще купил БК, хотя можно и без него.

Сам блок идет вместо блока ЭПХХ. Даже корпус такой же , только есть СОМ порт еще. К нему подключается БК или ноутбук. Мне ставил чел, который в Москве продает МПСЗ. Ничего сложного в установке нет, только там чего то с трамблером надо сделать, впринципе в инструкции все написано. У меня стоит самый просто вариант от датчика холла. можно поставить еще ДПКВ, но тогда надо менять маслонасос. На форуме все есть

http://mpsz.ru/forum/about.php[/url]

набор кривых уже есть, но если надо можно взять ноутбук и самому сделать под себя как понравиться.

По сравнению со штатной разница очень ощущается, особенно на низких оборотах. холостой ход ровнее, особенно если поставить ДПКВ.

Про надежность: я так понял, что уже давно избавились от багов.
у меня летом сгорел транзистор что ли, который отвечал за открытие клапана ЭПХХ. Машина только на подсосе работала. но это я сам замкнул. мне перепаяли его и все
х123ас
negrim
По ссылке ничего нет. Так ты хочеш сказать что при наличии БК можно всё самому там прописать?Или только через ноут?
Stels_dust
х123ас
По трамблеру пиши в асю. Расскажу
Dmitry3232
Stels_dust писал(а):

х123ас
По трамблеру пиши в асю. Расскажу


ОК! Только дай мне номер аськи...куда писать? Очень нужна помощь!
negrim
да, ссылкой ошибся. www.mpsz.ru

кривые свои строятся с ноутбука, или можно домой блок отнести и прописать. А с БК можно выбирать уже прописанные кривые в реальном времени, настраивать обороты(поддержку на заданном уровне) ХХ, наклон ДАД , начальное давление , обороты срабатывания ЭПХХ. Мне еще нравиться , что можно двигатель кнопкой выключать, а при запуске надо вводить свой код, тогда стартер крутит. что то типа иммобилайзера
negrim
и можно отстроить кривые уоз под свой двигатель и распред вал. и не надо никакого спортивного трамблера.
Kashey
У меня тоже МПСЗ только с ДПКВ. Трамблер только искру раздает. УОЗ формирует микропроцессор. Все ОК скоро год как.
Dmitry3232
Kashey писал(а):

У меня тоже МПСЗ только с ДПКВ. Трамблер только искру раздает. УОЗ формирует микропроцессор. Все ОК скоро год как.



Очень интересно и заманчиво вы здесь пишите Very Happy
Я честно загорелся себе такое поставить...всегда мечтал сам машиной управлеть и не механически а по средствам программ! Давно бы поставил себе инжектор..НО....больше нравиться как на педальку газа реагирует карб чем инжектор!! Да и проблемы с прошивкой инжектора и дороговизной переделки отталкивает Shocked
Ну раз мне никто тут не может помочь по спортивному трамблеру..... Sad
Подскажите тогда ....какой оптимальный сейчас МПСЗ существует...ну так скажем самый лучший и современный?
И смогу ли я сам его установить ? Без помощи специализированных станций!
Dmitry3232
И все таки господа хорошие!!! Вопрос по трамблеру остаеться открытым !!! Я уже достал тут всех!
Я уже полностью созрел переходить на МПСЗ но это еще дело времени!
А сделать самому спорт трамблер и подстроить его под свой двигатель...это уже даже просто ради спортивного интереса....ХОЧУ сделать все сам что бы понять как машинка должна работать правельно на разных оборотиках!
Ну неужели никто не разбирал КарТюнинговский трамблер или им подобный..или не видел как его делают...или это секрет? Surprised
Kirill111
Dmitry3232
Ты в асю Стелсу писал? Confused
negrim
не понимаю , зачем нужен этот спорт трамблер? Микропроцессор лучше будет формировать и быстрее УОЗ. И можно кривые УОЗ самому построить какие захочеться. Сугубо личное мнение
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы