Страница 1 из 1
G-Unit
Сигналка APS 2500.
Последнее время начала не с того не с сего пишать.
Началось всё с наступлением холодов под Новый Год.
Сигналку ставил в мае, т.е. по холоду она ещё не ходила.
Что за глюк кто нибудь может знает?
Маринер
скорее всего она срабатывает из-за падения напруги, т.е. на морозе у аккума падает напряжение сильно. Т.е. толи аккм старый, толи разряжен.
rg-45
срабатывает датчик удара.метал остывает неравномерно происходит сдвиг в местах соединений.вот эти щелчки и дают сработку.но может быть и глюк.
shubin81
Маринер писал(а):

скорее всего она срабатывает из-за падения напруги, т.е. на морозе у аккума падает напряжение сильно. Т.е. толи аккм старый, толи разряжен.



тогда у чела его ТАЗ не завелся бы ни за что. а тут только сига верещит...
Димoн
Маринер писал(а):

т.е. на морозе у аккума падает напряжение сильно.



Токоотдача у него падает ,а не напряжение...
Vladimir-099карб
rg-45 писал(а):

срабатывает датчик удара.метал остывает неравномерно происходит сдвиг в местах соединений.вот эти щелчки и дают сработку.


+1
У меня уже 3 дня такая хрень присутствует.Приезжаешь,глушишь,под капотом чёто щелкает во время остывания,причем не сразу срабатывает,а минут через 5....

Последний раз редактировалось: Vladimir-099карб (05 Января 2008 23:29), всего редактировалось 1 раз
G-Unit
shubin81 писал(а):

Маринер писал(а):
скорее всего она срабатывает из-за падения напруги, т.е. на морозе у аккума падает напряжение сильно. Т.е. толи аккм старый, толи разряжен.


тогда у чела его ТАЗ не завелся бы ни за что. а тут только сига верещит...



Верно! Заводиться всё нормально! АКБ не садиться!
ZaSKaR
Ещё любят объёмники от изменения температуры срабатывать!
Маринер
Димoн писал(а):

Маринер писал(а):

т.е. на морозе у аккума падает напряжение сильно.



Токоотдача у него падает ,а не напряжение...


померяй.
что такое токоотдача Very Happy ?
очень много сиг настроены на тревогу по опасности падения напряжения в сети. Мертветь машина не будет, достаточно скачка.
Димoн
Vladimir-099карб писал(а):

Приезжаешь,глушишь,под капотом чёто щелкает во время остывания,причем не сразу срабатывает,а минут через 5....



Ну так регулировать надо, а то срабатывающие сигналки от каждого дуновения ветерка или щелчка это не есть правильно...
Vladimir-099карб
Димoн писал(а):

Vladimir-099карб писал(а):

Приезжаешь,глушишь,под капотом чёто щелкает во время остывания,причем не сразу срабатывает,а минут через 5....



Ну так регулировать надо, а то срабатывающие сигналки от каждого дуновения ветерка или щелчка это не есть правильно...


В прошлую зиму было холодней,такого не наблюдалось.Вот потеплеет чуть,займусь :grin:
Димoн
Маринер писал(а):

что такое токоотдача



Отдача тока аккумом... Smile
Маринер
Димoн писал(а):

Маринер писал(а):

что такое токоотдача



Отдача тока аккумом... Smile


Smile , физическими терминами пожалйста. (хотя не надо, я это знаю и сам..)
rg-45
Маринер писал(а):

очень много сиг настроены на тревогу по опасности падения напряжения в сети.

очень правильно на садящемся акуме включать дополнительную нагрузку. Very Happy мож сигнал идёт только на пейджер?
Димoн
Маринер писал(а):

физическими терминами пожалйста.



Словами и так ясно...
leha
Karzhimant писал(а):

Ещё любят объёмники от изменения температуры срабатывать!


эти сцуки по холоду чуйку повышают, проверено на собственном опыте.
G-Unit
Спасибо! Всем кто отписался!

Походу сигналка и правда срабатывае на морозе, тогда когда машина остывает(т.к. вчера никуда не ездил и ничего не пишало)!

В связи с этим возникает вопро: Как бороться?Со срабатыванием сиги при остывании машины на морозе!
Димoн
G-Unit писал(а):

Как бороться?



Где датчик удара стоит? От него срабатывает или от чего?
Fl@sh
У меня было похожее, летом в жару, орала ночью когда охлаждалась, потом вообще начала временами отказываться ставить на охрану, пришлось заняться, после тщательного осмотра нашел: провод от датчика двери багажника был изначально положен не по уму, между ребром пластика заднего полкодержателя и металлом арки, все это дело на ходу дотерлось до того, что на проводе была стерта изоляция а на арке краска с грунтом до металла. Видимо температурная деформация пластика шевелила провод и он замыкал на кузов.
Косяк устранил, больше охранники на стоянке не жаловались ни разу.
Так что может быть что угодно Smile
FilmFilmFilm
всё просто: датчик удара срабатывает когда машинка остывает и в примерно с +3 до -3 у меня тоже бывает у машины сигналка пишит. если на улице сильно холодно. то машина быстрее остывает и меньше потресикается пласти/железо и меньше сигналка срабатывает.
ZaSKaR
leha писал(а):

эти сцуки по холоду чуйку повышают, проверено на собственном опыте.


Угу,поэтому их рекомендуется при изменении температуры перенастраивать.
DimaG
G-Unit писал(а):

Спасибо! Всем кто отписался!

Походу сигналка и правда срабатывае на морозе, тогда когда машина остывает(т.к. вчера никуда не ездил и ничего не пишало)!

В связи с этим возникает вопро: Как бороться?Со срабатыванием сиги при остывании машины на морозе!



Была такая беда с сигналкой APS-1300. Датчик удара был приклеен к полке под бардачком. Во время остывания машины периодически срабатывал 1ый уровень датчика удара (машина издавала несколько "писков"). Решил проблему так: датчик удара примотал изолентой к железным стойкам в бороде. После этого спал спокойно :)

P.S. Во время установки новой сигналки (томогавк) попросил молодого мастера установить датчик удара на место предыдущего, чем его (мастера) сильно удивил - "Не может такого быть! Была какая-то другая причина". После подошел более опытный человек, который подтвердил мою правоту - "да, были такие случаи. сам не верил - убедился на собственном опыте. лечили именно так - переносили датчик с пластмассовых деталей на металлические элементы кузова"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы