kicx
На форуме 19 лет
Сообщения: 265
Откуда: Тюменская обл
Авто: ВАЗ 21128 1,8
Народ подскажите желтые пружины клаксон встают с родными амо или нужны тока укороченные? Болтаются иль нет?
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
kicx писал(а):Народ подскажите желтые пружины клаксон встают с родными амо или нужны тока укороченные? Болтаются иль нет?
Болтаться пружины точно не будут, но рабочий диапазон сместиться и, полагаю, аммо будет пробивать, да и не оптимально будет с такими пружинами ставить родные аммо.
Я бы взял к таким пружинам Плазу Стандарт (сейчас это Plaza XDrive) и пох что у них штоки стандартной длины, зато настроены они жёсче, чем Плаза -3см и -5см. Вот так.
P.S. Режь заводские, приход точно будет.
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
neprezent
abuy. не советуй
а Плазу - тем более
kicx
тебе зачем это?
для понта - чтоб лежало низко?
kicx
На форуме 19 лет
Сообщения: 265
Откуда: Тюменская обл
Авто: ВАЗ 21128 1,8
тебе зачем это?
для понта - чтоб лежало низко?
ага, для понту и управляемости, прошлая машинка занижина была, знаю что такое. Все, поставил, задние - болтаются, поехал короткие покупать
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
kicx
какая конфигурация подвески была?
Shinzon
На форуме 17 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
Все мои эксперименты с совковыми пружинами переменного шага закончились печально - ставил фобос клаксон и плазу, на моей старой восьмерке , на девятке шурина - тоже ныне покойной - фобосы и клаксоны, на своей 12-й назад ставил пружины плаза.
Ощущения отвратные. Плазовские пружины под нагрузкой выгибались и терли о подкрылок - когда я их снял и выкинул заменив на сток они так и остались выгнутыми буквой С.
Клаксоны и фобосы запомнились тем что при установке вперед их "близкие" витки ложились друг на друга металл в металл уже при сборке стойки без нагрузки - и выключались из работы. То есть вместо переменного шага получалась ломовая жосткая пружина с уменьшенным количеством витков. Кстати они еще и сломались. В общем кроме слова дерьмо ничего об этих поделиях сказть не могу. Их производители конечно подсмотрели как должна выглядеть нормальная пружина - но ни о каком рассчете да и об элементарной технологии изготовления речи у этих кулибиных нет. Так что если уж горит в одном месте занизить машину - отдайте лишнюю сотню буказоидов США и возьмите какой-нибудь HR или айбах. Работа сейчас стоит дорого - и разница в цене пружин хотя и кажется внушительной но в общей цене тюнинга ключевой не будет.
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
или просто порезать стандартные
Favorit 112
На форуме 18 лет
Сообщения: 1703
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
kicx, лучше подкопи на нормальные пружины типа ХиР или Эйбах.
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
У меня сейчас стоят желтые Фобос -25-30мм и +35% жесткости (в комплекте с Боже турбо с укороченными на -30мм штоками) и я считаю себя самым счастливым человеком. Мало того что пружина реально дала занижение -40-50мм (из за проточенных штоков) так она еще реально жестче чем сток. Кстати в свободном состоянии пружина так вообще короче стока сантиметров на 10 (но это не показатель). До этого потратился на Асоми -20мм (в свободном состоянии высота как и у стока) с которых резанул еще полвитка, но занижения не получил, но за-то получил изогнутую дугой пружину которая протерла мне краску в стакане. Единственное что могу отметить про Асомивскую пружину так это то что она очень комфортная!, на ней я вообще не чувствовал ям. Не чувствовал их ни ухом ни кузовом, но такое не для меня... ...хотя когдато во все горло кричал что машина должна быть мягенькая
OFF
На форуме 18 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
а я вот летом поменял на новые стандартные и они опять просели
думаю поставить проставки на нижнюю часть стойки.
как вы думаете стот-ли ?
расчитываю приподнять самую малость.
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
OFF писал(а):а я вот летом поменял на новые стандартные и они опять просели
думаю поставить проставки на нижнюю часть стойки.
как вы думаете стот-ли ?
расчитываю приподнять самую малость.
пружины, конечно дают усадку, но что бы за полгода они просели?! штатные пружины, имхо, нормальные только с завода, те, что из магазина, имхо, имеют такое же качество как любая другая магазинная заводская деталь.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
T&B писал(а):пружины, конечно дают усадку, но что бы за полгода они просели?!
Проседают!!!
Менял родные пружины на другие, тоже "типа" заводские... Просели за пару месяцев!!! Вернул обратно старье!
OFF
На форуме 18 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
вот я и хочу проставочки внедрить
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы