Страница 1 из 1
AlexWs
Заметил я вчера уход тосола сантиметра на 2 то есть около литра. Посмотрел - под бачком сыро, бачок полгода не отходил. Это преамбула.

Амбула такова - сегодня объехал магазинов 5 везде кооаератив мягкий с кривым швом и облоем по цене 60 - 80 рублей. Но был найден оригинал или очень похожий на оргинал экземпляр. прадва за 140р )).
Если кому интересно где, стучитесь в личку, расскажу.
Серёга_ukr
Чучуть не по теме, поподробней о проблеме. У меня что то похожее: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168212
AlexWs
У меня уровень тосола падал, да я особо в "качестве" предыдущего бачка и не сомневался - с утра на морозе его "втягивало" в себя.

Покатайся не пользуясь омывайкой, если это возможно... Это чтобы не разбирая и следи за уровнем ОЖ
AlexWs
Серега: Шланги там там лежат и не никуда не двигаются как на задке, с чего им течь? Если только протерлись.... но это маловероятно.
Sonc
Заводской бачок отбегал 25 тыкмов. И лопнул не по шву, но на изгибе, где дно в боковину переходит.
Замененный на старого образца уже 10 тыкмов.

Если весной рванет - буду ставить бачок из нержавейки.
i_surkov
\\Если весной рванет - буду ставить бачок из нержавейки

Дык рванет в другом месте - на патрубках например. Бачек - это следствие.
Причина в клапане крышки бачка.

Лекарство:
1. взять крышку, поддеть аккуратно изнутри отверткой и вся конструкция крышки под действием основной пружины окажется на столе. (самое главное не потерять маленькую пружинку и маленький клапан).
2. Отрезать от большой пружины 3 витка (я перед этим часть пружину которую хотел отрезать нагревал на газе чтоб легко откусилась. Можно резать и 2 витка, максимум - 4 витка).
3. согнуть обрезанный конец пружины так чтоб пружину в бачке не перекашивало + желательно обработать отрезанный конец краской (лак для ногтей жены тож неплохо подходит пока она не видит)
4. проверить чтоб на клапане не было заусенец и чтоб он без препятствий и заеданий ходил в гнезде. Заусенцы и острые края я обрезал острым ножем.
5. проверить впускной клапан (там обычно все ОК.)
6. собрать все обратной последовательности, защелкнуть внутреннюю половинку крышки, проверить на герметичность ртом, надувая щеки.

ВСЕ - больше проблем с лопнувшим бачком не будет.
Я так уже 4 крышки переделал всем родственникам на ВАЗах - у всех проблема подтекания ушла.
Sonc
i_surkov писал(а):

Причина в клапане крышки бачка.


Отчасти.
Качество изготовления самих бачков оставляет желать лучшего.
Были-бы бачки хорошие - и-нет был-бы наводнен сообщениями о срывании патрубков.
i_surkov
Какой-бы прочный бачек не был - при залипании клапана в крышке его разорвет по любому. Диаметр бачка больше диаметра патрубка при той-же прочности, следовательно сила, действующая на стенки бачка больше чем где-либо в системе.
Это в теории.

На практике клапан в крышке очень грубо изготовлен, имеет заусенцы, острые края которыми иногда цепляет гнездо. И какая-б крышке не была - при таких клапанах ее разорвет 100%.
Нужна доработка клапана крышки как и всего что есть в ВАЗе :)

Если из нержавейки бачок поставить - разорвет патрубок что в дороге еще хуже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы