Страница 1 из 1
Andrew_
авто ваз 2101
со стартера не заводится, крутится, но не схватывает.
с троса заводится элементарно. работает ровно.
но если заглушить, то иначе как с троса не завести.
думал, что стартер умер, но он вроде крутит отлично, только не схватывает...
подскажите, в чем может быть причина?
Garrison
Стартер крутит недостаточно быстро, поэтому не схватывает - разряженный аккумулятор. Это предположение.

Последний раз редактировалось: Garrison (08 Января 2008 22:17), всего редактировалось 1 раз
знающий
Проверь наличие искры, крутя стартёром. Должна быть не менее 10мм.
Andrew_
Garrison
стартер крутит быстро, т.к. аккум хранится дома в тепле + заряжен

знающий
как и чем проверить в полевых условиях?
Otto Frija
знающий писал(а):

Проверь наличие искры, крутя стартёром. Должна быть не менее 10мм.


А вдруг у человека БСЗ или что-то электронно-контактное? Низ-зя их на искру проверять через 10 мм.
Andrew_, свечу (живую) кладем на кузов, цепляем к ней провод, и смотрим.
Andrew_
Otto Frija
что должно быть? искра? так она скорее всего будет, т.к. машина с троса заводится!!! и работает ровно!
Otto Frija
Andrew_, ну не заводится же! И положение ключа разное. Мало ли, контакт подгорел или еще что-нибудь. Проверять все равно нужно - карб маловероятен, компрессия исключена, куда ж деваться.
знающий
Господа! Подобное утверждение из той же оперы, что и синтетика в наши моторы. Проверяю всю сознаательную жизнь. Надо только соблюдать правило. Зазор не должен быть более 15 мм. Для неопытных рекомендую купить или сделать разрядник. Сам проверяю просто. Снимаю ВВ провод с трамблера, кладу на массу без зазора. Прошу помощника крутить стартерем. Сам в этот момент отвожу провод от массы, увеличивая зазор до 10 мм. Если искра есть, цепь бобина-центральный провод исправны. Если искра пропадает при 3-7 мм виновата бобина или центральный провод. Главное не дергаться и не отводить провод более чем на 15 мм от массы. Если искра нормальная, проверить её на любом свечном проводе. (Центральный провод воткнуть в трамблер!) Втыкаем свечу в наконечник, берем за провод, подводим к массе, далее как с центральным. Запас прочности исправных коммутаторов и бобин до 40 киловольт. Грубо- киловольт на мм зазора на воздухе (при 1 атмосфере), значит 10-15 киловольт на зазоре 10-15 мм
Otto Frija
знающий, но ВАЗ-то всю жизнь запрещает проверять БСЗ "на искру". И объясняет, почему. Ну, ВАЗ, ясно, не шарит. Smile
Garrison
Otto Frija писал(а):

И положение ключа разное. Мало ли, контакт подгорел или еще что-нибудь


А вот это интересная мысль. Может, подгорел контакт замка зажигания, и в положении "стартер" зажигание не включено? Это всё объясняет!
Andrew_
Garrison писал(а):

подгорел контакт замка зажигания


как это лечится?
Garrison
Вскрыть замок зажигания, почистить шкуркой контакты, в идеале - прозвонить тестером. На крайняк поменять сам замок.
Otto Frija
Andrew_ писал(а):

Garrison писал(а):

подгорел контакт замка зажигания


как это лечится?


Стоп!!! Да погодите вы чуть что снимать / разбирать / менять! Сначала диагностировать нужно!
Otto Frija
Garrison, Шкуркой! Скоро в ФАК вывесим: Только надфилями! И металлическими, без абразива!
Garrison
А что такое?
Otto Frija
Garrison
Могу предложить такой способ проверки зажигания: отключить провод низкого напряжения на распределителе зажигания (который сбоку подходит), добавить в этом месте в цепь лампочку-пробник или тестер (таким образом снова замкнув цепь). Далее крутануть стартером, смотря на лампочку: она должна загораться и гаснуть. Если лампочка не реагирует, значит, при включенном стартере зажигания нет.
alex_2101
Обрати внимание на лампочки на приборной панели, если гаснут при работе стартера, смотри замок зажигания. в старых замках можно вылечить подгибанием пластины с контактом, либо наращиванием кулачка. не желательно менять старые замки с карболитовим низом, на аналогичные но с полиэтиленовым.
AlexYur555
Может все будет проще???? Как вариант масса на двигателе есть? Проверял?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы