Andrew_
На форуме 17 лет
Сообщения: 181
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093, 1999г.в., карб.
авто ваз 2101
со стартера не заводится, крутится, но не схватывает.
с троса заводится элементарно. работает ровно.
но если заглушить, то иначе как с троса не завести.
думал, что стартер умер, но он вроде крутит отлично, только не схватывает...
подскажите, в чем может быть причина?
Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Стартер крутит недостаточно быстро, поэтому не схватывает - разряженный аккумулятор. Это предположение.
Последний раз редактировалось: Garrison (08 Января 2008 22:17), всего редактировалось 1 раз
знающий
На форуме 17 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Проверь наличие искры, крутя стартёром. Должна быть не менее 10мм.
Andrew_
На форуме 17 лет
Сообщения: 181
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093, 1999г.в., карб.
Garrison
стартер крутит быстро, т.к. аккум хранится дома в тепле + заряжен
знающий
как и чем проверить в полевых условиях?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
знающий писал(а):Проверь наличие искры, крутя стартёром. Должна быть не менее 10мм.
А вдруг у человека БСЗ или что-то электронно-контактное? Низ-зя их на искру проверять через 10 мм.
Andrew_, свечу (живую) кладем на кузов, цепляем к ней провод, и смотрим.
Andrew_
На форуме 17 лет
Сообщения: 181
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093, 1999г.в., карб.
Otto Frija
что должно быть? искра? так она скорее всего будет, т.к. машина с троса заводится!!! и работает ровно!
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Andrew_, ну не заводится же! И положение ключа разное. Мало ли, контакт подгорел или еще что-нибудь. Проверять все равно нужно - карб маловероятен, компрессия исключена, куда ж деваться.
знающий
На форуме 17 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Господа! Подобное утверждение из той же оперы, что и синтетика в наши моторы. Проверяю всю сознаательную жизнь. Надо только соблюдать правило. Зазор не должен быть более 15 мм. Для неопытных рекомендую купить или сделать разрядник. Сам проверяю просто. Снимаю ВВ провод с трамблера, кладу на массу без зазора. Прошу помощника крутить стартерем. Сам в этот момент отвожу провод от массы, увеличивая зазор до 10 мм. Если искра есть, цепь бобина-центральный провод исправны. Если искра пропадает при 3-7 мм виновата бобина или центральный провод. Главное не дергаться и не отводить провод более чем на 15 мм от массы. Если искра нормальная, проверить её на любом свечном проводе. (Центральный провод воткнуть в трамблер!) Втыкаем свечу в наконечник, берем за провод, подводим к массе, далее как с центральным. Запас прочности исправных коммутаторов и бобин до 40 киловольт. Грубо- киловольт на мм зазора на воздухе (при 1 атмосфере), значит 10-15 киловольт на зазоре 10-15 мм
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
знающий, но ВАЗ-то всю жизнь
запрещает проверять БСЗ "на искру". И объясняет, почему. Ну, ВАЗ, ясно, не шарит.
Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Otto Frija писал(а):И положение ключа разное. Мало ли, контакт подгорел или еще что-нибудь
А вот это интересная мысль. Может, подгорел контакт замка зажигания, и в положении "стартер" зажигание не включено? Это всё объясняет!
Andrew_
На форуме 17 лет
Сообщения: 181
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093, 1999г.в., карб.
Garrison писал(а): подгорел контакт замка зажигания
как это лечится?
Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Вскрыть замок зажигания, почистить шкуркой контакты, в идеале - прозвонить тестером. На крайняк поменять сам замок.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Andrew_ писал(а):Garrison писал(а): подгорел контакт замка зажигания
как это лечится?
Стоп!!! Да погодите вы чуть что снимать / разбирать / менять! Сначала диагностировать нужно!
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Garrison,
Шкуркой! Скоро в ФАК вывесим: Только надфилями! И металлическими, без абразива!
Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Могу предложить такой способ проверки зажигания: отключить провод низкого напряжения на распределителе зажигания (который сбоку подходит), добавить в этом месте в цепь лампочку-пробник или тестер (таким образом снова замкнув цепь). Далее крутануть стартером, смотря на лампочку: она должна загораться и гаснуть. Если лампочка не реагирует, значит, при включенном стартере зажигания нет.
alex_2101
На форуме 16 лет
Сообщения: 15
Откуда: Алтайский край
Авто: 2101 1978г
Обрати внимание на лампочки на приборной панели, если гаснут при работе стартера, смотри замок зажигания. в старых замках можно вылечить подгибанием пластины с контактом, либо наращиванием кулачка. не желательно менять старые замки с карболитовим низом, на аналогичные но с полиэтиленовым.
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Может все будет проще???? Как вариант масса на двигателе есть? Проверял?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы