Страница 1 из 8
mnemonik
Добрый день! Почему то нет темы об обновленном двигателе, давайте обсудим!
Прогулялся намедни в авто салон ваз, оказывается (по крайней мере я не знал) на гранты ставят немного модернизированный двигатель 21127, 106 л. с. 150 н-м момента. Показать в магазине автомобиль без пластиковой крышки естественно отказались, самостоятельное гугление принесло не так много информации: впуск на этом двигателе регулируемый, что то вроде 2 впускных труб и соленоид переключает их, длинный коллектор работает до 2500 оборотов, потом переключает на короткий, также писали о том что в этом двигателе применен дад. Стоит ли (и влезет ли все это в подкапотное 2109 с уже установленным 21126) заморачиваться ? Вроде бы 8 лошадей не столь великая прибавка, но если получится обойтись небольшой кровью то хочу попробовать. И получится ли заставить vs5.1 работать с дадом? Ну и собственно основной вопрос, ищется хоть какая нибудь техническая информация, перечень деталей, список изменений, хоть что нибудь. Заранее спасибо. И пишите отзывы, как он на ходу, отличается ли от приоры по мощности
Alex_2114
mnemonik
Присоединяюсь к вопросу, любопытно с момента появления нового мотора.
Вот только думаю впуск отдельно в свободной продаже еще пол года не появится, а то и больше.
Переключение соленоида можно сделать самодельной автоматикой: измерение количества оборотов и управление соленоидом.
Думаю можно обойтись из без ДАДа.
Inf1nity21093
Alex_2114
mnemonik
Парни, зайдите в самарскую ветку, там есть товарищ .kkursor - у него калина2 с 127 мотором. Да, там правда ДАД Smile

Добавлено спустя 39 секунд:

Alex_2114 писал(а):

измерение количества оборотов и управление соленоидом.


это я кстати хоть щас могу сделать Pardon это ж простейшая шифт-лампа
mnemonik
Ну в общем да, соленоид не самая большая проблема. Непонятно однако у него 2 жестких положения "длинный-короткий" или плавное переключение. И по прошивке вопрос, такая ли она как на моторах с обычным впуском
Смет
Inf1nity21093
mnemonik писал(а):

И по прошивке вопрос, такая ли она как на моторах с обычным впуском


Имхуется мне, что нет. Да и мозг там не 5.1 далеко, так что всё это кроилово.
Но, проблемы-то вообще никакой - на я5.1 вполне можно сделать управление соленоидом без больших затрат Pardon
Смет
с 11:55 смотреть
mnemonik
Inf1nity21093
Да понятно, эбу другое, вопрос в том учитывает ли прошивка положение соленоида, меняет ли параметры впрыска в зависимости от его положения
Inf1nity21093
mnemonik
Должна учитывать, какой иначе смысл-то в переменном впуске? Pardon
mnemonik
А мне все же кажется, что не учитывает, просто для каждой группы оборотов выбирается своя оптимальная длина впуска. Например все тюнинговые рога короткие, для хорошей отдачи на верхах, но при этом низы теряются, для которых оптимальнее длинный впускной коллектор, тут мы имеем 2 в 1, и по логике вроде не нужно менять прошивки на ходу под каждые рога. Хотя конечно может и прога хитрее как то сделана.
Про себя мечтательно, вот еще бы регулировку фаз, хотя бы на впуске, и вполне современный мотор бы получился
Drifter
mnemonik
в любом случае программа меняет значения... наполнение меняется, а значит и все остальное вместе с ним...
mnemonik
Ну тогда надо думать как присрать такую функцию к народным январям Smile
Alex_2114
осталось найти продавца и ценник на такой ресивер.
Интересно, в момент переключения соленоида какой-то провал есть? Ведь резко заслонку переключить невозможно.
х123ас
mnemonik писал(а):

Ну тогда надо думать как присрать такую функцию к народным январям


в этом нет никаких проблем , на спорт ПО есть управление втек, его можно использовать для впуска ,наверняка ,ну и потом программу в онлайне настроить, и все дела.
IMPRINT
Alex_2114 писал(а):

осталось найти продавца и ценник на такой ресивер.


Подождем пока кто нибудь разложит калину2
Pioneer 111
Я думаю, пока обкатают этот впуск на ВАЗе еще много времени пройдет. А к этому времени и мы разберемся - что там к чему.
mnemonik
Pioneer 111 писал(а):

Я думаю, пока обкатают этот впуск на ВАЗе еще много времени пройдет. А к этому времени и мы разберемся - что там к чему.


Ну только ваз его не обкатывает, стоит и продается в магазине. Хотя болячек еще наверно вылезет
Serg_x
Интересно валики в такой мотор кинуть. Если это реально настроить то его можно зарядить очень неплохо с хорошей полкой момента, а если этот рес еще и где нибудь расширить можно будет вообще отлично. Башку понятное дело запилить Good
Смет
Надо просто подождать когда калины-2 начнут биться и все будет.
х123ас
Думаю у Зеда уже сейчас можно попробоваь купить подобный рес.
Serg_x
х123ас писал(а):

Думаю у Зеда уже сейчас можно попробоваь купить подобный рес.


Только говорят цена ~30 тыр
х123ас
Ну на 8вэ он давно подобные впуски продавал, цена по моему в районе 20 была, так что не удивительно.
mnemonik
Serg_x писал(а):

х123ас писал(а):

Думаю у Зеда уже сейчас можно попробоваь купить подобный рес.


Только говорят цена ~30 тыр


Но однако на 8v это были чисто тюнячьи железки и эксклюзив, а этои рес будет завод в промышленных масштабах штамповать. Но в магазинах пока не продается
mnemonik
http://chiptuner.ru/content/twin/
Хм, пишут что двухрежимные прошивки в январях как раз и делались для изменяемого впускк
STEFARD
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы