Страница 2 из 5
Перец
Bz-r, собсна а что ты хотел этой темой сказать, что в твоем понимании спортивная тачка? В моем - это специальные аппараты, подготовленные к гонкам а-ля Париж-Даккар или Ф1, которые мало похожы на гражданские версии, а уж по ТТХ, стоимости и пременяемых технологий - космически далеки от простых авто, к тому же по общественным дорогам на таких не реально ездить. Если хочешь показать пиписку, то прульный левин для японских школьников - не тот коленкор, если бы ты вылез с Магнумом SRT-8 с 6.1 литровым hemi, выезжающим из 5 сек. при 2-х тонном весе, я бы сказал - респект.
MEPHI_Aahz
Цитата:

если бы ты вылез с Магнумом SRT-8 с 6.1 литровым hemi, выезжающим из 5 сек. при 2-х тонном весе


Доподлинно известно, что лучше всего едут "небольшие" машины, имеющие мощность заметно меньше и вес в районе 600-800кг - это обеспечивает им потрясающую маневренность. И пипиську они SRT-8 покажут вне всякого сомнения.

Например, рекорд Нюрбургринга принадлежит крохе Radical SR8. 360 л.с./ 650 кг, 6 минут и 55 секунд. У него отсосали:
- 7:11 - McLaren F1 (GTR?)
- 7:12 - Radical SR3 Turbo, 320 л.с./ 500 кг
- 7:14 - Donkervoort D8 RS, 398 л.с./ 760 кг
- 7:15 - Edo Porsche 996 GT2 RS, 542 л.с./ 1284 кг
- 7:18 - Donkervoort D8 RS, 370 л.с./ 670 кг
- 7:28 - Pagani Zonda F Clubsport, 650 л.с./ 1230 кг
- 7:28 - Porsche Carrera GT, 612 л.с./ 1380 кг
- 7.32 - Porsche Carrera GT
- 7:32 - Pagani Zonda F, 602 л.с./ 1230 кг
- 7.32 - Porsche 997 GT2 2008
- 7.32 - Gemballa Porsche GTR 600 л.с./ 1380 кг
- 7:34 - Koenigsegg CCR, 806 л.с./ 1140 кг
- 7:38 - Nissan GT-R, 480л.с./ 1720 кг
- 7:40 - Porsche 997 Turbo 480л.с./ 1565 кг
- 7:40 - Mercedes-Benz SLR McLaren, 626л.с./ 1768 кг
- 7:40 - Bugatti Veyron 16/4, 1001л.с./ 1888 кг
- 7:41 - Manthey Porsche GT3 M410, 413 л.с./ 1320 кг
- 7:42 - Porsche 997 GT3, 415 л.с./ 1440 кг
- 7.42 - Corvette Z06


ВОПРОС. Зачем нужен большой монстр, когда маленький едет быстрее?

А по поводу "пипиську показать" в г.Москва - лансера эво или врикса хватит за глаза. 20кило за бушный готовь и рви всех до усрачки, особено после введения новых штрафов.

http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/841489.html
Перец
Есть разные виды соревнований у авто, в т.ч. тягание многотонных плит, причем сдесь быстрей??? Для каждого свое, карты вон вообще суперманевренны.
MEPHI_Aahz
Цитата:

причем сдесь быстрей


Ставится вопрос о том, чтобы "постоянно ездить на спортивном", я интерпретирую это = "вздрючить все тазы с писалками и вообще показать что ты ниибацца крутой".

Разве не так вопрос ставится?
sxc
ну вообще у мну оригинальная машина. а что именно интересует?
BZ-R
Господа.... Ну нельзя же так! Вы в каждом посте водителя иномарки видите выпад в сторону "ТАЗов с писалками". Ну чесн. слово смешно.
Вопрос ставился по-другому.
Почитайте эту ветку. "Выбираем иномарку". Пол тыщи постов мы обсуждаем чем Логан от Матиза отличается. Да ни чем!!! Внешним видом. Или Лансер от Короллы или Фокуса. Я о чем и говорю. Марок автомобилей тьма тьмущая, а моделей и того больше. А тут все зациклились на 2-3 авто.
Вот че спросить хотел.
Перец писал(а):

В моем - это специальные аппараты, подготовленные к гонкам а-ля Париж-Даккар или Ф1, которые мало похожы на гражданские версии, а уж по ТТХ, стоимости и пременяемых технологий - космически далеки от простых авто, к тому же по общественным дорогам на таких не реально ездить.


Красавчег. Теперь посмотри на БМВ М3 и сравни ее с болидом Ф1 прошлого десятилетия, и найди десять отличий. Или в твоем понимании болид Ф1 прошлого десятилетия это уже не спортивный автомобиль?
Всем привет.
BZ-R
Господа.... Ну нельзя же так! Вы в каждом посте водителя иномарки видите выпад в сторону "ТАЗов с писалками". Ну чесн. слово смешно.
Вопрос ставился по-другому.
Почитайте эту ветку. "Выбираем иномарку". Пол тыщи постов мы обсуждаем чем Логан от Матиза отличается. Да ни чем!!! Внешним видом. Или Лансер от Короллы или Фокуса. Я о чем и говорю. Марок автомобилей тьма тьмущая, а моделей и того больше. А тут все зациклились на 2-3 авто.
Вот че спросить хотел.
Перец писал(а):

В моем - это специальные аппараты, подготовленные к гонкам а-ля Париж-Даккар или Ф1, которые мало похожы на гражданские версии, а уж по ТТХ, стоимости и пременяемых технологий - космически далеки от простых авто, к тому же по общественным дорогам на таких не реально ездить.


Красавчег. Теперь посмотри на БМВ М3 и сравни ее с болидом Ф1 прошлого десятилетия, и найди десять отличий. Или в твоем понимании болид Ф1 прошлого десятилетия это уже не спортивный автомобиль?
Всем привет.
Роман-НН
Chud писал(а):

9 на ручке,10 на автомате.


не будет 10 на автомате. Дай Бог 11..
Перец
BZ-R писал(а):

Красавчег. Теперь посмотри на БМВ М3 и сравни ее с болидом Ф1 прошлого десятилетия, и найди десять отличий. Или в твоем понимании болид Ф1 прошлого десятилетия это уже не спортивный автомобиль?
Всем привет.



http://catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/m3/

БМВ М3, которое делают в настоящее время - 4.9 сек до сотни

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/ferrari/f50/

F50 95-го года выпуска - 3.9 до сотни

Разгон болид Ф1 в среднем 2.3 - 2.4 сек до сотни

Porsche Schuppan 962CR - 3 сек до сотни, машина для кольцевых гонок, 94-го года.

Так что не надо путать теплое с мягким, есть спортивные авто, а есть "типа спортивные", к таковым и относится твоя двухдверная королла.
Ранетка
ну, у меня Соарер переделанный... даже когда-то места занимал в дрэге. Хотя, "спортивным" я его вааще не считаю.
И чё обсуждать-то?
MEPHI_Aahz
Видимо ему нужно псевдоспортивное, но оригинальное! Харизматичное. Чтобы в районе 2го такого не было.

Вот скажу про Ситроен С2 VTS - его точно никто не берет (ломучий француз с малым клиренсом, собирающий всего кочки), будешь единственным в городе. Very Happy
Зато оригинальный и выезжает из 9 секунд.
mikal
Перец писал(а):

Так что не надо путать теплое с мягким, есть спортивные авто, а есть "типа спортивные", к таковым и относится твоя двухдверная королла.


Имхо, ты тоже в одну кучу смешиваешь спортивные и гоночные.
не Шумахер
MEPHI_Aahz писал(а):

Видимо ему нужно псевдоспортивное, но оригинальное! Харизматичное. Чтобы в районе 2го такого не было.

Вот скажу про Ситроен С2 VTS - его точно никто не берет (ломучий француз с малым клиренсом, собирающий всего кочки), будешь единственным в городе. Very Happy
Зато оригинальный и выезжает из 9 секунд.


Ты не прав, это достаточно популярная в "узких кругах" машинка, у меня на даче через три дома живёт такой,знаю хозяина, говорит, что на покатушках их около сотни собирается.Типа выкидыш раллийных Ситроенов, за которыми Эво и VRXы пыль нюхают Very Happy
ЗЫ Только у этих С2 есть нюансы какие-то: "обычный" VRX стоящий чуть больше 20$ и "злой" с таким же по объёму мотором 1,6 , стоящий дороже, чем Лансер Эво Very Happy
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Видимо ему нужно псевдоспортивное, но оригинальное! Харизматичное. Чтобы в районе 2го такого не было.

Вот скажу про Ситроен С2 VTS - его точно никто не берет (ломучий француз с малым клиренсом, собирающий всего кочки), будешь единственным в городе. Very Happy
Зато оригинальный и выезжает из 9 секунд.


Ты не прав, это достаточно популярная в "узких кругах" машинка, у меня на даче через три дома живёт такой,знаю хозяина, говорит, что на покатушках их около сотни собирается.Типа выкидыш раллийных Ситроенов, за которыми Эво и VRXы пыль нюхают Very Happy
ЗЫ Только у этих С2 есть нюансы какие-то: "обычный" VRX стоящий чуть больше 20$ и "злой" с таким же по объёму мотором 1,6 , стоящий дороже, чем Лансер Эво Very Happy

а разве их продают официально,вижу только овощи http://www.citroenaxis.ru/haracteristic_c2.php Confused
Наблюдатель
С2 VTS
Citroen показал самый мощный С2 - 125-сильный VTS в гражданском и раллийном вариантах.
Smile http://auto.lenta.ru/articles/2006/04/19/citroen/

А как же Типа выкидыш раллийных Ситроенов, за которыми Эво и VRXы пыль нюхают Confused
ДениS
См аватар Very Happy
Sipe
BZ-R писал(а):

Вопрос ставился по-другому.


как?
BZ-R писал(а):

Почитайте эту ветку. "Выбираем иномарку". Пол тыщи постов мы обсуждаем чем Логан от Матиза отличается. Да ни чем!!! Внешним видом. Или Лансер от Короллы или Фокуса. Я о чем и говорю. Марок автомобилей тьма тьмущая, а моделей и того больше. А тут все зациклились на 2-3 авто.


1. тьма тьмущая прулек в япии
2. выбор новых ЛР в бюджет от 15 до 25 килобаксов с шагом диапазона в 3-4 кило$ составляет порядка 5-7 моделей всех марок. Накладываемые ограничения по надежности, стоимости обслуживания и тэ дэ сокращают выбор до 2-4, вокруг которых все и крутится постоянно.
3. покупая ПР Левин какие задачи, кроме озвученной MEPHI_Aahz'ом, ты решаешь?
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

С2 VTS
Citroen показал самый мощный С2 - 125-сильный VTS в гражданском и раллийном вариантах.
Smile http://auto.lenta.ru/articles/2006/04/19/citroen/

А как же Типа выкидыш раллийных Ситроенов, за которыми Эво и VRXы пыль нюхают Confused


"Выкидыш" в плане того, что родственник С4 Very Happy Насколько я понимаю, С2 гоняется в другом классе, но, вроде как тоже неплохо выступает
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

Вот скажу про Ситроен С2 VTS - его точно никто не берет


Corsa OPC
Fiesta ST
Polo GTI
Peugeot 207 RS
Citroen C2 GT
Renault Clio Sport
Suzuki Swift Sport
Fiat Grande Punto Abarth

И все крайне популярны в России... :-D
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

С2 VTS
Citroen показал самый мощный С2 - 125-сильный VTS в гражданском и раллийном вариантах.
Smile http://auto.lenta.ru/articles/2006/04/19/citroen/

А как же Типа выкидыш раллийных Ситроенов, за которыми Эво и VRXы пыль нюхают Confused


"Выкидыш" в плане того, что родственник С4 Very Happy Насколько я понимаю, С2 гоняется в другом классе, но, вроде как тоже неплохо выступает

Не увлекаюсь автоспортом,но как-то 122 л.с.(оф. в Европе) не для автоспорта,но может быть я так отстал от жизни..
Перец
mikal писал(а):

Перец писал(а):

Так что не надо путать теплое с мягким, есть спортивные авто, а есть "типа спортивные", к таковым и относится твоя двухдверная королла.


Имхо, ты тоже в одну кучу смешиваешь спортивные и гоночные.



Автоспо́рт (автомобильный спорт; англ. motorsport, autosport) ? категория технических видов спорта, в которых основным спортивным снарядом является автомобиль.

Т.е. аффто есть спортивный снаряд, не важно в чем он участвует, либо в наскаре, либо драгрейсинге, либо стреетрейсинге, либо диртрейсинге, либо монстртреке, либо в картинге и т.д.

ИМХО, но использовать спортивный снаряд для ежедневного перемещения по делам по городу и по общественным трассам - глупость, как забивать гвозди гирей.
Наблюдатель
SMF писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Вот скажу про Ситроен С2 VTS - его точно никто не берет


Corsa OPC
Fiesta ST
Polo GTI
Peugeot 207 RS
Citroen C2 GT
Renault Clio Sport
Suzuki Swift Sport
Fiat Grande Punto Abarth

И все крайне популярны в России... :-D

Как,если в топ 15 производителей только Рено из французов,но зная кол-во продаж Логанов..лучше не считать..А если смотреть десятку по моделям,то их нет..Может Вы про Европу..
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

Не увлекаюсь автоспортом,но как-то 122 л.с.(оф. в Европе) не для автоспорта,но может быть я так отстал от жизни..


В мини-классе вроде как не только наддув запрещён, там даже мощность движка регламентируется...К тому же это ралли, а не кольцо, главное не скорость, а манёвр Very Happy
не Шумахер
Наблюдатель
итоги продаж в РФ в 07 уже есть? Киньте, плз ссылочку, интересно....
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

А если смотреть десятку по моделям,то их нет..Может Вы про Европу..


Во первых, ещё раз напоминаю, мы на "ты"... Very Happy А во вторых там была маленькая улыбочка... :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы