если бы ты вылез с Магнумом SRT-8 с 6.1 литровым hemi, выезжающим из 5 сек. при 2-х тонном весе
причем сдесь быстрей
В моем - это специальные аппараты, подготовленные к гонкам а-ля Париж-Даккар или Ф1, которые мало похожы на гражданские версии, а уж по ТТХ, стоимости и пременяемых технологий - космически далеки от простых авто, к тому же по общественным дорогам на таких не реально ездить.
В моем - это специальные аппараты, подготовленные к гонкам а-ля Париж-Даккар или Ф1, которые мало похожы на гражданские версии, а уж по ТТХ, стоимости и пременяемых технологий - космически далеки от простых авто, к тому же по общественным дорогам на таких не реально ездить.
9 на ручке,10 на автомате.
Красавчег. Теперь посмотри на БМВ М3 и сравни ее с болидом Ф1 прошлого десятилетия, и найди десять отличий. Или в твоем понимании болид Ф1 прошлого десятилетия это уже не спортивный автомобиль?
Всем привет.
Так что не надо путать теплое с мягким, есть спортивные авто, а есть "типа спортивные", к таковым и относится твоя двухдверная королла.
Видимо ему нужно псевдоспортивное, но оригинальное! Харизматичное. Чтобы в районе 2го такого не было.
Вот скажу про Ситроен С2 VTS - его точно никто не берет (ломучий француз с малым клиренсом, собирающий всего кочки), будешь единственным в городе.
Зато оригинальный и выезжает из 9 секунд.
Видимо ему нужно псевдоспортивное, но оригинальное! Харизматичное. Чтобы в районе 2го такого не было.
Вот скажу про Ситроен С2 VTS - его точно никто не берет (ломучий француз с малым клиренсом, собирающий всего кочки), будешь единственным в городе.
Зато оригинальный и выезжает из 9 секунд.
Вопрос ставился по-другому.
Почитайте эту ветку. "Выбираем иномарку". Пол тыщи постов мы обсуждаем чем Логан от Матиза отличается. Да ни чем!!! Внешним видом. Или Лансер от Короллы или Фокуса. Я о чем и говорю. Марок автомобилей тьма тьмущая, а моделей и того больше. А тут все зациклились на 2-3 авто.
С2 VTS
Citroen показал самый мощный С2 - 125-сильный VTS в гражданском и раллийном вариантах.
http://auto.lenta.ru/articles/2006/04/19/citroen/
А как же Типа выкидыш раллийных Ситроенов, за которыми Эво и VRXы пыль нюхают
Вот скажу про Ситроен С2 VTS - его точно никто не берет
С2 VTS
Citroen показал самый мощный С2 - 125-сильный VTS в гражданском и раллийном вариантах.
http://auto.lenta.ru/articles/2006/04/19/citroen/
А как же Типа выкидыш раллийных Ситроенов, за которыми Эво и VRXы пыль нюхают
Так что не надо путать теплое с мягким, есть спортивные авто, а есть "типа спортивные", к таковым и относится твоя двухдверная королла.
Вот скажу про Ситроен С2 VTS - его точно никто не берет
Не увлекаюсь автоспортом,но как-то 122 л.с.(оф. в Европе) не для автоспорта,но может быть я так отстал от жизни..
А если смотреть десятку по моделям,то их нет..Может Вы про Европу..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы