Страница 1 из 5

Что лучше?

  • обычный автомат (гидр.тр.)[ 22 ]51%
  • вариатор[ 21 ]48%
Всего голосов: 43
hjk
Вот раздумываю, что у меня будет после FFII с механикой - хочу однозначно автомат, но что лучше (в плане надежности и эксплуатации???) обыкновенный или вариатор????

высказывайтесь
Valentin_K
Вариатор устройство нежное, но приятное. Если стиль езды спокойный и на машине, до покупки новой, собираешься ездить не более 100-120 тыщ.км. то вариатор хорший вариант.
Автомат, конечно, не может обеспечить того комфорта, но он надёжнее и дешевле в ремонте.
мим
Я за вариатор.
Valentin_K писал(а):

, до покупки новой, собираешься ездить не более 100-120 тыщ.км.

Я так вообще тыс. 50-60 в лучшем случае, а потом чего другого захочется.
MEPHI_Aahz
Смотря какой автомат...
И смотря какой вариатор.
hjk
рассматриваю автомат мазды или форда
вариатор ниссан или суббару
Наблюдатель
hjk писал(а):

рассматриваю автомат мазды или форда
вариатор ниссан или суббару

По моему есть известные вариаторы только от http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/( которая в большей части принадлежит Ниссану),которые ставят на все типы автомобилей очень многих производителей,Субару же ставит на автомобили только с объемом двигателя до 660 сс, на такие как Subaru Justy, Subaru R1, Subaru Domingo ..
По своему практическому опыту скажу,что у вариатора два минуса неизвестная надежность и шум(свой услышал только после полной шумоизоляции).После автомата вариатор кажется сказкой,мое мнение.
carib
Наблюдатель писал(а):

Субару же ставит на автомобили только с объемом двигателя до 660 сс, на такие как Subaru Justy, Subaru R1, Subaru Domingo ..


Этож с какого перепугу у джасти и доминго двигателя вдруг в два раза похудели?
Наблюдатель
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Субару же ставит на автомобили только с объемом двигателя до 660 сс, на такие как Subaru Justy, Subaru R1, Subaru Domingo ..


Этож с какого перепугу у джасти и доминго двигателя вдруг в два раза похудели?


http://www.rosinvest.com/news/309477/ Как передает Drom.ru Smile,понятия не имею,там вроде около литра 8-)
carib
Наблюдатель писал(а):

http://www.rosinvest.com/news/309477/ Как передает Drom.ru ,понятия не имею,там вроде около литра


Интересное кино, сайт росинвест, источник колёса. ру, передаёт дром.ру а на деле у доминго двигатель 1.2 а ты опять по незнанию вводишь людей в заблуждения.
zlexx
Вариатор-это очень интересно.
Единственное, что станавливает, это не возможность его установки на двигатели мощностью от 200л.с.
Просто как то не надежностью от этого веет.
А так идея сама по себе даже очень рульная.
Наблюдатель
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

http://www.rosinvest.com/news/309477/ Как передает Drom.ru ,понятия не имею,там вроде около литра


Интересное кино, сайт росинвест, источник колёса. ру, передаёт дром.ру а на деле у доминго двигатель 1.2 а ты опять по незнанию вводишь людей в заблуждения.

Я и не претендовал на знание ПР автомобилей все претензии к источнику,но факт есть факт вариатор у Субару стоит только на ПР малолитражках..В следущий раз хоть что-то напишите про преимущества автомата и вариатора Smile
Наблюдатель
zlexx писал(а):

Вариатор-это очень интересно.
Единственное, что станавливает, это не возможность его установки на двигатели мощностью от 200л.с.
Просто как то не надежностью от этого веет.
А так идея сама по себе даже очень рульная.

Решат и эту проблему ,совсем недавно вариатор ставили только на малолитражки..тем более что опыт уже есть Ниссан Мурано 248 л.с. 8-)
av-antonov
Я за вариатор, за ним будущее
Olegan-TLT
av-antonov В наших условиях покупая машину в среднем сегменте это вообще говоря дело десятое, чего там - автомат или вариатор (ну то есть глупо машину только из-за вариатора брать, вполне возможно что в своем сегмента она проиграет другим машинам по многим параметрам). И то и другое вполне нормально "скорости переключает". Мне даже "древний фордовский автомат" и то понравился, вполне плавно передачи переключает. На ауди А6 катал приятель на 3-х литровой, так там вообще мегаплавно и неощутимо передачи переключаются (по моему там автомат, а не вариатор, хотя надо уточнить). Другое дело, что меня ручка устраивает. Но многим ручка не нужна. По надежности не думаю, что вариатор шибко проиграет, а вообще и то и другое крайне сложные вещи.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

av-antonov В наших условиях покупая машину в среднем сегменте это вообще говоря дело десятое, чего там - автомат или вариатор (ну то есть глупо машину только из-за вариатора брать, вполне возможно что в своем сегмента она проиграет другим машинам по многим параметрам). И то и другое вполне нормально "скорости переключает". Мне даже "древний фордовский автомат" и то понравился, вполне плавно передачи переключает. На ауди А6 катал приятель на 3-х литровой, так там вообще мегаплавно и неощутимо передачи переключаются (по моему там автомат, а не вариатор, хотя надо уточнить). Другое дело, что меня ручка устраивает. Но многим ручка не нужна. По надежности не думаю, что вариатор шибко проиграет, а вообще и то и другое крайне сложные вещи.

Разница между бюджетной 4х ступкой(опыт двух машин) и вариатором огромна,конечно она так невелика 6АКПП на Ауди.Ставят А4,А6(не кватро),А8 точно вариатор с их названием мультитроник.
MEPHI_Aahz
Наблюдатель
А вот скажите - бюджетная 4ступка прямо такое г@$но, что хуже механики? Smile
Наблюдатель
MEPHI_Aahz писал(а):

Наблюдатель
А вот скажите - бюджетная 4ступка прямо такое г@$но, что хуже механики? Smile

В моем понимании и с моими требованиями,автомат всяк лучше механики,но это кому как..Тема ,кстати никакого отношения механике не имеет..
MEPHI_Aahz
Предлагаю считать, что я поинтересовался этим вне темы =)))
Olegan-TLT
MEPHI_Aahz Нифига она не гомно, сам ведь можешь попробовать, фокусы именно с такими на автомате продают - отличная коробка, мягко и плавно переключает. На ауди плавнее, но так и сколько стоит ауди А6 Smile А в сесменте гольф-класса машин не до жиру, массово вариаторы вроде пока не предлагают. Поэтому и простые автоматы прийдется пользователям юзать Smile Главное не изитроники и не роботроники чтобы были Smile
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

[ На ауди плавнее, но так и сколько стоит ауди А6 Smile

Вот и я об этом,сравнивать коробки надо примерно в одном ценовом сегменте,без сравнений 4АКПП и 6АКПП Smile
Olegan-TLT
Так в том то вся им фишка, что на машинах типа фоукса-астры если автомат- то обычный (ну или авоматизированные механики, что хуже). На них смысла нет вариатора ждать и желать, откуда ему взяться, если не ставят его пока Smile А вот на дорогих машинах тоже не шибко критична разница автомат-вариатор. Так как там и автоматы пяти-шестиступенчатые, очень навороченные да плавно переключающие Smile Так что в выборе машины это далеко не главное.
rekoba
Sagesurder1 ну вообще то, в данном ценовом диапазоне есть Цивик с 5-ступенчатым автоматом, и переключением передач вручную - потестив его могу сказать что это весьма приятный автомат.
Olegan-TLT
rekoba так и на маде 3 тоже можно переключать вручную на коробке-автомате. По моему на всех можно переключать в ручном режиме.
carib
Наблюдатель писал(а):

В следущий раз хоть что-то напишите про преимущества автомата и вариатора


Даже в нашей отсталой стране машины с вариатором ездят ужё более 10 лет и поэтому наверняка уже все вкурсе что есть что и почём.
Наблюдатель писал(а):

Решат и эту проблему ,совсем недавно вариатор ставили только на малолитражки.


А недавно и малолитражки это сколько будет в цифрах?
Наблюдатель писал(а):

тем более что опыт уже есть Ниссан Мурано 248 л.с.


Скайлайн 270 л.с цедрик 280 л.с.
Sagesurder1 писал(а):

А в сесменте гольф-класса машин не до жиру, массово вариаторы вроде пока не предлагаю


Sagesurder1 писал(а):

На них смысла нет вариатора ждать и желать, откуда ему взяться, если не ставят его пока


Деревня.
Муса Джалиль
А про робот почему молчим?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы