Страница 3 из 4
Dranik
Makc
Тоже поставил такой ксен в туманки тока 6000к тока иногда бывает не сразу загорается тутже перезапуск и всё начинает разгоратся у тя как ваще он работает??? хотя год назад ставил такойже ксен в головной свет тама работает без вопросов с 1раза розжиг. И непомнишь в какой коробки был упакован ксен в красной или чорной.???
Makc
Dranik писал(а):

Makc
Тоже поставил такой ксен в туманки тока 6000к тока иногда бывает не сразу загорается тутже перезапуск и всё начинает разгоратся у тя как ваще он работает??? хотя год назад ставил такойже ксен в головной свет тама работает без вопросов с 1раза розжиг. И непомнишь в какой коробки был упакован ксен в красной или чорной.???


У меня упаковка красная, лампы тока в комплекте сразу заменили на филипс. Уже месяца четыре стоит, с первого раза запускается всегда, с этим проблем нет. Один раз тока на ходу лампочка погасла одна, видимо из-за неровностей на дороге контакт где-то отошёл, включение-выключение всё исправило. А так больше, тьфу-тьфу-тьфу, проблем не было.
Dranik
Makc
А лампы филипс брал просто отдельно ?Чо они лутше?
Makc
Dranik писал(а):

Makc
А лампы филипс брал просто отдельно ?Чо они лутше?


А чёрт его знает, просто получилось история там у меня одна...Звоню в сервис по установке ксенона и записываюсь на установку. Приезжаю к назначенному времяни, загоняю тачку в бокс, мне говорят сейчас мастер подъедет и всё поставит. Проходит несколько минут и приезжает парнишка, уходит, приходит с комлектом ксенона, начинает его ставить и тут я понимаю, что парнишка то не трезв...да и ещё как не трезв. Делает вроде всё нормально, старается, тока вот то у него лампочку вытащить не получается, то ещё что-то. В итоге я ему говорю парень ты идика присядь, я уж теперь как-нибудь сам, а то ты мне сейчас наворотишь тут. Это всё директор видит, подходит комне и говорит, вы уж извините нас, так получилось, типа если сами поставите, то я вам скидку сделаю и лампочки на филипс поменяем, так как по лампам из комплекта АРР возвратов много (брак короче), а филипс типа 100 процентов без проблем. Я согласился, и сам всё установил прямо в их сервисе.
Вот так у меня и получилось что лампы Филипс, а блоки APP. Теоретически думаю и при покупки заменить можно, да и комплекты такие в продаже уже видел.
Dranik
Makc
Ок! мля вот думаю чо у ся сделать ? в инструкции по ксену пишут что если ксен загорелся не сразу но после перезапуска всё окей то забить не является дефектом, то ясен пень что в магазине пошлют и не поменяют да и смысл менять если бывает иногда. а так в фарах светит ваще на ура норма короче! а вот в туманках бывает глюк ,но в туманки я брал АРР уже почемуто в чорной коробки был комплект, а в головной свет красная коробка , в магазине спросил сказали типа просто конторка дизайн сменила.
БонПари
Dranik писал(а):

включение ксенона ни спервого раза это ни есть неисправность


Мне кажется просто напруги не хватает. У меня тоже иногда бывает, когда музыка, печка или обогрев включены.
С товаришем от нефиг делать мучали и-мего, подавая все более слабое напряжение. Ниже 13 вольт иногда не загоралась, а вспыхивала и тутже тухла. Больше 13 всегда срабатывала supercool
Kirill111 писал(а):

Это китайцы подстраховались на случай своего говеного качества.. ИМХО все должно стабильно загораться с первого раза в любую погоду, что я и наблюдаю уже второй год.


+1 тут качество блоков видать решает.
Dranik
БонПари
БонПари писал(а):

а вспыхивала и тутже тухла


во во и у меня также один в один !вспыхнет и сразу тухнет а потом тут же перезапуск и норма !!!Ну ты чо сделал забить или есть варианты?
БонПари
Яж грю, блокам видать напряжения не хватает. Че сделать? Да ничего Smile Зарядку проверить если только.
Посути ведь в иномарках и напруга стабильная да и проводка поди получше, чем в тазиках. Вот видать и выходит, что даже кетайский ксянон на вазах похуже работает. Хотя это только предположение Smile На японках и немках там ксенон вообще без пол литра не поставишь. Все по другому работает.
Dranik
Ок !! Спасибо! А забью нахрен работает да и ладно !!! Зарядку тестером мерил на акуме короче при включенном : печка 1 скорость +мафон+ксен в ближнем+ксен в туманках + стопы нажимал короче 13,8-13,9 Без всего короче всё выключено 14,1-14,2В думаю норма. Короче пашет сцука да и ладно!
Ujeen 30RUS
Dranik писал(а):

БонПари

БонПари писал(а):

а вспыхивала и тутже тухла


во во и у меня также один в один !вспыхнет и сразу тухнет а потом тут же перезапуск и норма !!!Ну ты чо сделал забить или есть варианты?



Как вариант отдельная проводка от АКБ через предохранитель и запуск через реле.
Dranik
Тоже вариант!!
Евгений25
Луче бы использовать массу отдельную, а не штатную. Возможно у Вас потери в цепи питания ближнего света. На галогене это особо не сказывается, а вот на ксеноне, особенно в момент запуска потребление около 10А и напругу блок розжига выдает около 20 000В (она к слову и является помехой). Иными словами блок розжига - это трансформатор, который сам по себе является источником радиопомех. Особенно это заметно, когда блоки стоят возле парктроника. И еще, недавно был случай: клиенту ставили ксенон в фонари заднего хада на тахо гибрид. При этом длинна питающего провода (1,5мм) составила около 4-х метров и потери составили при незаведенном двигателе 2,6В и одна лампа из двух (либо одна либо другая - всегда по-разному) отказывалась запускаться. пришлось протаскивать првод питания реле как для питания усилителя (управление реле брали от кнопки отдельной и от концевика на АКПП). Выводы делайте сами.
Dranik
Евгений25
Евгений25 писал(а):

Луче бы использовать массу отдельную, а не штатную


тоесть взять минусовой провод с колодку идущий уже на блоки и посадить напрямую на корпус?
Евгений25
берете лампу, коронкой на 20-22 сверлите отверстие в крышке, котороы закрывается корпус фары, продеваете провода и вставляете резиновый уплотнитель в просверленное отверстие, вставляете лампу, присоединяете колодку от блока к выводам лампы. питание блока: минус на корпус (зачистить до металла и после прикручивания черного провода к корпусу смазать мовилем за 100р.), а "+" береться из колодки или (что лучше) перед колодкой снимается изоляция (10-15мм) шильцем делается отверстие в проводе, куда просовывается зачищенный кончик (15-20мм) блочного провода и обматывается вокруг того проводка. Изолируется получше, крепяться жестко сами блоки розжига и стяжками фиксируются провода. Всё.
Евгений25
Реле и дополнительное питание нужны только когда вы ставите би-ксенон.
deen
собрался, ставить ксенон на ваз 2115 в штатную оптику, но если ставить то будет только один ближний?, и ещё думаю как вариант поставить только в ПТФ, как будет лутьше просветите?
Makc
deen писал(а):

собрался, ставить ксенон на ваз 2115 в штатную оптику, но если ставить то будет только один ближний?, и ещё думаю как вариант поставить только в ПТФ, как будет лутьше просветите?


Можно поставить биксенон в фары, будет тебе и ближний и дальний.
Dranik
deen
год стоит в головном свете !!!доволен как слон светит мля зачот тока регулировать фары в обезательном порядке чтоб неслепить никого, а 2 января поставил ксен в ПТФ и пипец ваще офигел от света gpn gpn gpn ночью при включенном ближнем и ПТФ свет как от лунохода мля иголки можно собирать в грязи! В головной можешь воткнуть хоть просто ксен и будет тока ближний либо би-ксенон тогда будет и ближний и дальний! У самого стоит тока ближний ,ибо дальний мне нафиг ненужен да и при вкл ПТФ необходимость в дальнем уже отпала на 100% хотя и просто с одним ближним свет тоже окуительный !
deen
думаю для начала в ПТФ поставить, а потом видно будет, всем спасибо.
Dranik
deen
вопросы будут задавай отвечу ,так как сам недавно ставил да тама тока один вопрос у тя возникнит это как впихнуть ксеноновую лампочку в нашу ПТФ в моём случае ксеноновая лампочка Н3 она дленнее чем обычная галогенка не влезла упёрлась в колпачок в самой ПТФ ,я недолго думая отломал его нафиг он тама из фольги сделан и прямо через отвестие под лампу выкорчевал его ,всё после этого лампочка села как тама и была . gpn
Daymex
Кстати вопрос.
Поставил вчера шо ми 4300 светит не плохо, но когда подезжаешь к воротам или стене то правая фара светит хуже чем левая, так должно быть или косяк?
Dranik
Daymex
фары как отрегулировал али нет?
Евгений25
скорее всего косяк. Чаще всего бывает, что лампа не села в свое посадочное место, стоит с перекосом.
Daymex
Dranik писал(а):

фары как отрегулировал али нет?


вот когда регулировал и обнаружил.
Саму лампу ниже опускаешь на пару мм, и всё ок
Но седит нормально.
..Саныч..
Проблема!
Заметил, что после включения ближнего, ксенон светит ярко минуту примерно, а потом тусклее. Я прям вижу переключение. Что это? В чем может быть причина, кто знает?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы