Страница 1 из 1
de
А лучше на 10.
Понимаю, что невозможно без ущерба для шрусов, но вдруг кто-то уже что-то придумывал.
Stels_dust
Колеса от нивы поставь :-D
Выше будт 100%
vvav
единственный вариант:
наварить длинные болты на верхние опоры стоек и поставть проставки туда.
//
зы.
куда катитсо мир (с)
ЧУ.
С такой шнягой и колеса можно на дюйм больше поставить . . .
Кстати, при правильном подходе можно заставить авто прально рулить намного лУЧше лифтованную, чем заводское творение!
ЧУ.
Еше пружины по высоте как заводские, но жестче (типа килленов - полУЧится в итоге все равно выше).
Serduk
Проставки есть под опоры. Ставишь 3 штуки, вытачиваешь болты и готово. Laughing
ЧУ.
Лучше тогда нормальную подвеску собирать!
Если лифтовать, то так, чтоб машина нормально ездила!
Gloom
интересна цель поднятия авто на такую высоту?
Ниву все равно сделать не получится.
Vik
На 5 реально поднять. На 10 нереально. Вот как у меня собрано:

передняя подвеска:
газомаслянные стойки Bilshtein B4 с пружинами от TLC-70 Prado (примерно в 1.75 раза жёстче штатных)
чашки пружин и верхние опоры - 2110
между опорами и кузовом круглые стальные 3-милиметровые проставки и шайбы компенсации кастора
стабилизатора нет

задняя подвеска:
газомаслянные стойки Bilshtein B4 с передними пружинами от 2101 (примерно в 1.6 раза жёстче штатных)
нижние точки стоек крепятся к балке на проставках
дополнительного стабилизатора нет

итого лифт спереди 5cm, сзади 8cm
mofo
афтар главное не забудь поставить кингурин


п.с. убил бы...
ЧУ.
Перед вообще без стаба?! Опасно!
Он, в первую очередь, защищает от переворачивания!
Vik
ЧУ., отсутствие стаба компенсирует в 1.75 раза более жёсткие пружины. Со стабом было слишком много поперечной жёсткости - непонравилось. Ктомуже поворачиваемость была далеко в минусе.
ЧУ.
Понимаю, о чем ты, но хотя бы заводской!
Опасно же!
А в целом радует, что не бездумно делаешь этот "тюнинг"!
de
Все предложенные варианты просты и понятны, но они пагубно влияют на шрусы.

vvav писал(а):

куда катитсо мир (с)


Ok, облагородим и усложним задачу. Как сделать изменяемый дорожный просвет? Только для передней подвески, этого достаточно, зад можно тупо задрать. Тут уж на здоровье шрусов не смотрим, ясен пень.

Можно даже не с кнопки, а вручную (но быстро) - как вариант сойдет.
Также как вариант - изменение просвета не плавно, а только на 2-3 положения, тоже сойдет.
mofo
млять купи себе ниву и уродуй машины...

извините не сдержался.. раз ты ездишь иам где нужен такой просвет то нефег было покупать такую машину
de
mofo писал(а):

млять купи себе ниву и уродуй машины...


Нива архаична, шнива не стоит тех денег, которые за нее просят.

mofo писал(а):

извините не сдержался..


Если тебе не интересна тема, просто закрой окошко.

mofo писал(а):

раз ты ездишь иам где нужен такой просвет то нефег было покупать такую машину


Большой просвет нужен очень редко, но уж если нужен, то очень нужен.
Кроме того - неужели не интересно? Сделать изменяемый клиренс - довольно нетривиальная инженерная задача.
Stels_dust
de
Поддомкрачиваешь машину - когда надо, и вставляешь между витками пружин какую нить куйню.... Опускаешь машину - вот те жип :-D
Gloom
de писал(а):

Ok, облагородим и усложним задачу. Как сделать изменяемый дорожный просвет? Только для передней подвески, этого достаточно, зад можно тупо задрать. Тут уж на здоровье шрусов не смотрим, ясен пень.

Можно даже не с кнопки, а вручную (но быстро) - как вариант сойдет.
Также как вариант - изменение просвета не плавно, а только на 2-3 положения, тоже сойдет.


ищи ситроен.... Laughing старенький, и варить, варить, варить...
de
Stels_dust писал(а):

Поддомкрачиваешь машину - когда надо


Поддомкрачивать не катит, слишком долго и вообще несерьезно. Максимум усилий при ручном изменении клиренса должно быть что-то типа "открыть капот и что-нибудь покрутить"

Stels_dust писал(а):

и вставляешь между витками пружин какую нить куйню....


не пойдет
скорее сжать часть витков
но мне этот вариант не нравится
de
Gloom писал(а):

ищи ситроен.... Laughing старенький, и варить, варить, варить...


Слишком просто Smile
ЧУ.
Во-первых, для чего именно тачка? Ездить по буеракам или грязь месить приходится? Во втором слУЧае блокировка и резина помогут.
Vik
de писал(а):

[Максимум усилий при ручном изменении клиренса должно быть что-то типа "открыть капот и что-нибудь покрутить"

Попростому это не сделать. Будет или хлипко и ненадёжно или безумно дорого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы