Страница 1 из 1
Женя
Подскажите, насколько сложно менять термостат. Как к нему подлесть (из под капота, либо лучше на яме). Если не сливать тосол, то много ли вытечет?
DiGriz
менять через капот,а сливать предется...
DiGriz
а вообще поиск поюзай,инфы по термосам полно...
Kachan
Менять имхо сверху, без ямы. А сколько уйдет тосола - все, что выше находится - т.е. по идее содержимое расш. бачка, трубок.
Женя
Спасибо за ответы. Еще вопрос: почитал подобные темы, там написано про термоэлемент. Он отвечает за открытие заслонок? Может достаточно его поменять. Кстати, машина 2002г.в.
Женя
И ещё вопрос: Чем черевата езда с температурой чуть больше 70 градусов. Может это не из-за термоса? К зиме картонок перед радиатором никаких не ставил, капот не укрывал. Может стоит?
Tom669
Женя писал(а):

Спасибо за ответы. Еще вопрос: почитал подобные темы, там написано про термоэлемент. Он отвечает за открытие заслонок? Может достаточно его поменять. Кстати, машина 2002г.в.


Что за термоэлемент ты имееш в виду.
Женя
Х.з. Я так понял, что есть 2 вида термосов: разборный и неразборный. На машинах 2002 г.в. он разборный. Одной из частей является термоэлемент. Может я чего не понял?...
Tom669
Они все разборные. Есть 5ти дыр. и 6ти дыр. термосы. Заслонок там ни каких нет, а есть термоэлемент, который открывается и закрывается в зависимомти от температуры ОЖ. Если клапан термоэлемента не закрывается то ОЖ идет по большому кругу через радиатор. Проверяется просто, покатайся немного, чтоб двигатель прогрелся, а потом потрогай нижний патрубок радиатора, если горячий то термос не закрылся и Т. ОЖ низкая, если холодный то все ОК. Может просто у вас очень холодно.
ihtiandr
Tom669 писал(а):

Они все разборные.


Нет! Первое время машины шли с подвесными термосами, ну типа как у девятки.
Tom669
ihtiandr писал(а):

Tom669 писал(а):

Они все разборные.


Нет! Первое время машины шли с подвесными термосами, ну типа как у девятки.

Ну это совсем древние, да и мало их уже осталось.
V1T
Женя писал(а):

Спасибо за ответы. Еще вопрос: почитал подобные темы, там написано про термоэлемент. Он отвечает за открытие заслонок? Может достаточно его поменять. Кстати, машина 2002г.в.


Термоэлемент или ремкомплнкт термоса. Я так менял. Все нормаль. Лучше бери с крышкой новой, вроде так продают, а то на ней выработка бывает. Недавно думал, что он у меня снова накрылся, а оказалось что нет.... 8-) дико холодно было пару дней.... 8-)
Busin
ihtiandr писал(а):

Tom669 писал(а):

Они все разборные.


Нет! Первое время машины шли с подвесными термосами, ну типа как у девятки.



у меня например такой. Чуть 6-дырчатый не купил, хорошо поглядел заранее
McMurphy
Женя писал(а):

И ещё вопрос: Чем черевата езда с температурой чуть больше 70 градусов. Может это не из-за термоса? К зиме картонок перед радиатором никаких не ставил, капот не укрывал. Может стоит?


У меня такая же хрень была. Проблема в термосе. Чтобы окончательно убедица в том, что температура реально около 70, что это не датчик температуры врет, потрогай рукой блок цилиндров - и почувствуешь сразу: на нормально прогретом двигле рука не лежит.
И еще - скорее всего у тебя нижняя трубка термоса не очень горячая, рукой можно держать (сначало она холодная, а после установления нормальной температуры двигла она становица горячей).
У меня так и было - сменил термос - все стало супер.
Думаю, твой термос открываеца слижком рано, и начинает гонять по большому кругу вот и прогревание плохое.
В общем, мне смена термоса помогла Very Happy Езжу без всяких картонок, все греицца как надо Smile
К стати термос у меня тоже подвесной, старого образца Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы