Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1202
Подскажите, насколько сложно менять термостат. Как к нему подлесть (из под капота, либо лучше на яме). Если не сливать тосол, то много ли вытечет?
DiGriz
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
Откуда: Подмосковье
Авто: 21102 2002г 1.5 8V Снеж.королева БК-Штат110Х5
менять через капот,а сливать предется...
DiGriz
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
Откуда: Подмосковье
Авто: 21102 2002г 1.5 8V Снеж.королева БК-Штат110Х5
а вообще поиск поюзай,инфы по термосам полно...
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Менять имхо сверху, без ямы. А сколько уйдет тосола - все, что выше находится - т.е. по идее содержимое расш. бачка, трубок.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1202
Спасибо за ответы. Еще вопрос: почитал подобные темы, там написано про термоэлемент. Он отвечает за открытие заслонок? Может достаточно его поменять. Кстати, машина 2002г.в.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1202
И ещё вопрос: Чем черевата езда с температурой чуть больше 70 градусов. Может это не из-за термоса? К зиме картонок перед радиатором никаких не ставил, капот не укрывал. Может стоит?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Женя писал(а):Спасибо за ответы. Еще вопрос: почитал подобные темы, там написано про термоэлемент. Он отвечает за открытие заслонок? Может достаточно его поменять. Кстати, машина 2002г.в.
Что за термоэлемент ты имееш в виду.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1202
Х.з. Я так понял, что есть 2 вида термосов: разборный и неразборный. На машинах 2002 г.в. он разборный. Одной из частей является термоэлемент. Может я чего не понял?...
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Они все разборные. Есть 5ти дыр. и 6ти дыр. термосы. Заслонок там ни каких нет, а есть термоэлемент, который открывается и закрывается в зависимомти от температуры ОЖ. Если клапан термоэлемента не закрывается то ОЖ идет по большому кругу через радиатор. Проверяется просто, покатайся немного, чтоб двигатель прогрелся, а потом потрогай нижний патрубок радиатора, если горячий то термос не закрылся и Т. ОЖ низкая, если холодный то все ОК. Может просто у вас очень холодно.
ihtiandr
На форуме 17 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
Tom669 писал(а):Они все разборные.
Нет! Первое время машины шли с подвесными термосами, ну типа как у девятки.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
ihtiandr писал(а):Tom669 писал(а):Они все разборные.
Нет! Первое время машины шли с подвесными термосами, ну типа как у девятки.
Ну это совсем древние, да и мало их уже осталось.
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Женя писал(а):Спасибо за ответы. Еще вопрос: почитал подобные темы, там написано про термоэлемент. Он отвечает за открытие заслонок? Может достаточно его поменять. Кстати, машина 2002г.в.
Термоэлемент или ремкомплнкт термоса. Я так менял. Все нормаль. Лучше бери с крышкой новой, вроде так продают, а то на ней выработка бывает. Недавно думал, что он у меня снова накрылся, а оказалось что нет.... 8-) дико холодно было пару дней.... 8-)
Busin
На форуме 17 лет
Сообщения: 193
Откуда: Петербург
Авто: 2111 1999г 1.5@8
ihtiandr писал(а):Tom669 писал(а):Они все разборные.
Нет! Первое время машины шли с подвесными термосами, ну типа как у девятки.
у меня например такой. Чуть 6-дырчатый не купил, хорошо поглядел заранее
McMurphy
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21011, 1979г.в., ВАЗ-21100, 1999 г.в. 8 кл, 1500, карб.
Женя писал(а):И ещё вопрос: Чем черевата езда с температурой чуть больше 70 градусов. Может это не из-за термоса? К зиме картонок перед радиатором никаких не ставил, капот не укрывал. Может стоит?
У меня такая же хрень была. Проблема в термосе. Чтобы окончательно убедица в том, что температура реально около 70, что это не датчик температуры врет, потрогай рукой блок цилиндров - и почувствуешь сразу: на нормально прогретом двигле рука не лежит.
И еще - скорее всего у тебя нижняя трубка термоса не очень горячая, рукой можно держать (сначало она холодная, а после установления нормальной температуры двигла она становица горячей).
У меня так и было - сменил термос - все стало супер.
Думаю, твой термос открываеца слижком рано, и начинает гонять по большому кругу вот и прогревание плохое.
В общем, мне смена термоса помогла
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Езжу без всяких картонок, все греицца как надо
К стати термос у меня тоже подвесной, старого образца
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы