Страница 1 из 1
antipinoman
Всем здрасьте,такой вопрос: сгорела высоковольтная катушка зажигания,вот думаю а нельзя ли её разобрать и каким нибудь образом воскресить?Может кто опыт такой уже имеет?И еще паралельный вопрос:кроме Боша неужели их никто не производит?Довольно дорогие они сцуки,хАчЮ пАдИшевлИ :-D
Вадя™
низзя.
кстати, пойдешь покупать очередную, глянь ФАК..вполне вероятно и не бош ты покупаешь
antipinoman
Ну я уже две штуки в Руси брал и обе работают,а горят заводские,"оригиналы"сцуко Very Happy ,а про Русь давным давно легенды ходят что там левак один,может и левак но работает же Very Happy,выходит арики даже лучше Боша лепят Very Happy Very Happy Very Happy
Вадя™
sashok76
смари зазоры в свечах...и не делай больше 1 мм...кстати, может пора их поменять, как и заправку?и на 92 перейти
Servikt
Вадь а чего там у ней внутри? Че там горит-та?
Модули ведь чинят, там силовики летят. А в катушках и их нету, в ЭБУ все ж вроде?
antipinoman
упс :-( зазор не знаю какой у меня :-( свечи Бош четырёхэл.тока поставил,трёх тыщ еще не отъездил даже на них,бензик 95 исключительно,на 92 пробовал ездить но она тупИт и его на меньший пробег хватает,а ща еще у Паши прошился,не знаю заточена ли прога под 92,на предыдущей двенахе 1,5 16вэ после чиптюнинга звенело сразу от 92,там правда прошивальщики ещё те были Smile Но тогда я еще не знал что есть на свете ЛОЛ.
Вадя™
Servikt
пробивает обмотку...
для меня сие не удивительно...ибо много лет чинил аппаратуру..пробой строчника в телеке привычное дело.
шо там чинить? мотать заново? и заливать? да ну нах.
mr1
Намотать катушку зажигания не сложно, если знать необходимое число витков. Там должно быть две обмотки, одна из которых должна быть исполнена большим количеством(тыщ 10) витков тонкого провода d ~0.08 мм. Эта обмотка обычно и шьёт - напряжение между витками высокое, а расстояние между ними маленькое. Мотать надо так, чтобы витки с большой разностью потенциалов были как можно дальше друг от друга.
Servikt
mr1 писал(а):

Мотать надо так, чтобы витки с большой разностью потенциалов были как можно дальше друг от друга.



* (все задумались.....) Smile Smile Smile
Grift
Смеркалось..... Все мотают катушки.... 8-)
ЗлойКакСабака
Интересно, а можно ли вместо индивидуальных катушек поставить вв провода и катушки от 2108? На тим-рс вроде раскрыли эту тему, но для случая модуля зажигания
Servikt
ЗлойКакСабака

Я представил эту картину.. Smile Зачот! Bravo

Открываешь так капот, а там батарея из 4-х катушек 2108.. Все обзавидуются. И дешево..
foxbee
ЗлойКакСабака писал(а):

Интересно, а можно ли вместо индивидуальных катушек поставить вв провода и катушки от 2108? На тим-рс вроде раскрыли эту тему, но для случая модуля зажигания


Да тогда уж лучше оглобли приделать к машине и лошадь запрячь - а технический прогресс ф топку!
Smile
Смысла нет ремонтировать катушки 100% - не будут они лучше заводских, а времени уйдёт много. Проще купить и забить :cool:
mr1
Servikt писал(а):

* (все задумались.....)



Что тут думать ? Very Happy
Просто края катушки (по схеме) должны быть как можно дальше друг от друга в реальной катушке. И мотать надо секциями, отделяя их друг от друга перегородками. А важнее всего качественно изолировать первичную обмотку от вторичной, т.к. если пробъёт, то можно лишиться не только катушки.
Вадя™
foxbee
нах бы такой прогресс от автотаз..стоял себе мз, стоит тыщу..работает сотни , ну по крайней мере десятки тысяч...поставили катухи..теперь каждая столько стоит( 4 шт ) и накрываются постоянно...регресс скорей.
mr1
foxbee писал(а):

Смысла нет ремонтировать катушки 100% - не будут они лучше заводских



Можно сделать лучше заводских, в смысле надёжнее, но крупнее по габаритам.
ЗлойКакСабака
Вадя? писал(а):

foxbee
нах бы такой прогресс от автотаз..стоял себе мз, стоит тыщу..работает сотни , ну по крайней мере десятки тысяч...поставили катухи..теперь каждая столько стоит( 4 шт ) и накрываются постоянно...регресс скорей.


вот именно, +1, а самое поганое в теме катух то, что начинают то работать, то нет - и джеки чан не загорается в итоге, и машина толком не едет, если только скопом менять все четыре
Servikt
Задумка то была неплохая, и как раз для удешевления конструкции. Силовые ключи в ЭБУ, каждая катушка - просто катушка... Я помню, они так и писали - мол теперь при выходе одного контура нет необходимости менять МЗ - поменял катушку и все.. Ну а то - что в итоге получилось - виной тому дебильное и нифига неадекватное ценообразование ЗЧ.. Иной раз просто диву даешься, как на некоторые позиции создается искуственный дифицит и делается накрутка цен...
Trokov
Servikt писал(а):

дебильное и нифига неадекватное ценообразование ЗЧ.. Иной раз просто диву даешься, как на некоторые позиции создается искуственный дифицит и делается накрутка цен...


Так еще Генри Форд говорил, что забаратывать надо производством и продажей не автомобилей, а запчастей к ним. Так что с этой точки зрения не подкопаться. Mad
Меня, лично, бесит тот факт, что как только в наименовании товара (неважно какого) появляется ссылка на автомобили - всё, цена раза в два-три и более раз выше. Есть конкретный пример. Купил я, значицца, иммоблайзер GT-25, транспондер, если кто не знает, выглядит как обычная пластиковая карточка. В комплекте была только одна и я решил обзавестись еще одной. Начал поиски. В Новгороде только одна контора может привезти за что-то около 600 руб. В Питере нашелся "лепесток" (то же самое, другое исполнение) за 400. Но в Питере. Решил искать дальше по более изощренной методике. В итоге купил без проблем у себя в городе по 50 (!) руб. в фирме, занимающейся системами безопасности и т.п. Подобная же фигня наблюдается и с некоторыми другими штуками. Слов нет. Mad
Servikt
Флеш карточки - зайдите в салон сотовой связи и в соседнй компьютерный магазин - удивитесь...
Jar
Вадя? писал(а):

foxbee
нах бы такой прогресс от автотаз..стоял себе мз, стоит тыщу..работает сотни , ну по крайней мере десятки тысяч...поставили катухи..теперь каждая столько стоит( 4 шт ) и накрываются постоянно...регресс скорей.



Должны же они были как-то компенсировать экономию на ремонте ГБЦ 8-)
foxbee
Вадя? писал(а):

...регресс скорей.


Ну примерно такая же ситуация была когда то с первыми зубилами и их знаменитым коммутатором- летели только так. Щас про них и не вспоминает поти уже никто. Обидно конечно что на ВАЗе не уделяют должного внимания качеству катушек - соблюдение технологии изготовления там должно быть 100%. В наших телеках также раньше строчники летели постоянно - а в импортных работают без проблем.
ilian
Вадя™ писал(а):

кстати, пойдешь покупать очередную, глянь ФАК..вполне вероятно и не бош ты покупаешь



http://contrafact.vaz.ru/articles/downloads/152
Парни что-то ссылка не открывается, может кто дубль знает где лежит?
а то паленочку не хочется купить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы