Страница 1 из 1
Dimasty
Пару Вопросов! 21099

1. Стоит ли ставить тепловой датчик включения вентилятора на радиатор с температурой срабытывания не 92-97 градуса а меньше? что бы не перегревать двигатель. Есть кажись жигулевские 85 градусов.

2. Какая хоть приблизительно температура когда стрелка температуры стоит ровно посредине между 90 и началом красной зоны 130.

3. Если вентилятор включается на пару секунд и температура почтин не падает только тогда когда стрелка стоит в указаном месте это в чем проблема то???
Димoн
Dimasty писал(а):

что бы не перегревать двигатель.



А кто сказал что в стоке он перегревается?
rg-45
Dimasty писал(а):

1. Стоит ли ставить тепловой датчик включения вентилятора на радиатор с температурой срабытывания не 92-97 градуса а меньше? что бы не перегревать двигатель. Есть кажись жигулевские 85 градусов.

при исправной системе охлаждения-нет
Dimasty писал(а):

2. Какая хоть приблизительно температура когда стрелка температуры стоит ровно посредине между 90 и началом красной зоны 130.

приблизительно норма Very Happy показания слишком разняться
Dimasty писал(а):

3. Если вентилятор включается на пару секунд и температура почтин не падает только тогда когда стрелка стоит в указаном месте это в чем проблема то???

неосилил.
Dimasty
Мне все таки кажется что перегревается, а я недавно капиталку сделал , не хочется что бы кольца испортились.

И еще заметил что как то странно открывается термос. . . нижний патрубок холодный даже когда стрелка стоит ровно на 90. градусов.
Верхний сами понимаете тогда почти кипяток! сравниваются по температуре патрубки только уже когда стрелка температуры стоит посредине между 90 и 130.
Chud
Dimasty писал(а):

. нижний патрубок холодный даже когда стрелка стоит ровно на 90. градусов.
Верхний сами понимаете тогда почти кипяток! сравниваются по температуре патрубки только уже когда стрелка температуры стоит посредине между 90 и 130.


А ты так уверен,что у тебя приборка точно температуру показывает? Very Happy
У меня 90 по приборке это 70 по БК.
makcnmec
[quote="Chud"]
Dimasty писал(а):

.У меня 90 по приборке это 70 по БК.


датчики врут ппц(;
у меня на приборке датчик темпы по морозу лежал до тех пор, пока до рабочей темпы не нагревался двиг!
afreet
Кстати, у меня косяк какой-то... разогревается лишь до 80-81 градуса по БК.. раньше до 89-93 шпарил.. что это может быть такое?

И еще вопрос. А показания датчика от оборотов как-то зависит? У меня пипец РХХ че-то косячил и на холостых обороты держал в районе 1600, температура в это время была что-т около 60, ну подергал его че-то.. обороты упали до нормальных 900, температура резко подскочила до 80... все это за секунды происходило... чудеса просто..
rg-45
afreet писал(а):

разогревается лишь до 80-81 градуса по БК

термос
afreet писал(а):

И еще вопрос. А показания датчика от оборотов как-то зависит?

датчик на при борку и на мозг разные.ДТОЖ влияет. коль есть бк смотри.и чисть РХХ.
afreet
хм, термос вроде тыщ пять назад менял... Ну а РХХ я уже поменял - все норм теперь - обороты держит..
Dro1D
afreet писал(а):

Кстати, у меня косяк какой-то... разогревается лишь до 80-81 градуса по БК.. раньше до 89-93 шпарил.. что это может быть такое?



Такая я же ботва утром сегодня приключилась, при 0 на улице температура 87-89 в движении, а сегодня больше 78 не захотела подниматься.
Вчера ездил всё ок было, ночь постояла утром поехал и на тебе.
Что, термос вот так вот накрываеться ? ето получаеться он раньше времени на большой круг начинает выпускать ?? тогда почему машина быстро прогрелась ?
И я вроде всегда считал что термос кирдыкаеться когда клинит в каком нибудь одном положении, либо открыт из за чего долгий прогрев, либо закрыт и следовательно перегрев.
Народ, что делать ? Smile подзабить на эту разницу в 10 градусов и подождать лета ? либо щас начнеться чем дальше тем хуже ? Wink
Chud
Dro1D писал(а):


Что, термос вот так вот накрываеться ? ето получаеться он раньше времени на большой круг начинает выпускать ?? тогда почему машина быстро прогрелась ?
И я вроде всегда считал что термос кирдыкаеться когда клинит в каком нибудь одном положении, либо открыт из за чего долгий прогрев, либо закрыт и следовательно перегрев.


Термос может накрыться довольно быстро,у меня во время поездки на малый круг клина словил.А клинит его не только в крайних положениях,но и в промежуточных нередко.
Dro1D
Chud
Так это Wink на что надеяться то ? мож отмокнет ? Smile и будет дальше работать.
уже кстати при подьезде к работе температура доползла до 85 градусов, вечерком надо будет еще глянуть.
Менять блин неохота, стока палева щас в наших "шопах"
Термос родной с завода стоит, уже 30 тыщ отездил
Chud
Dro1D писал(а):

Chud
Так это Wink на что надеяться то ? мож отмокнет ? Smile и будет дальше работать.
уже кстати при подьезде к работе температура доползла до 85 градусов, вечерком надо будет еще глянуть.
Менять блин неохота, стока палева щас в наших "шопах"
Термос родной с завода стоит, уже 30 тыщ отездил


Можешь попробовать постучать по нему. Very Happy
У меня целая эпопея была с ними,заводской заклинило в среднем положении,поменял на владимирский,тот через пару месяцев клинит
по малому кругу,после этого вкрячил вернет французский,с тех пор
ттт все нормально.
rg-45
недавно в теме про печку ,чутли не 5 термосов пришлось менять пока нормальный попался :-(
Dro1D
rg-45 писал(а):

недавно в теме про печку ,чутли не 5 термосов пришлось менять пока нормальный попался :-(


Вот именно из за такого и неохота лазить в то что работает с небольшим отклонением Sad
Потерплю пока, может просрёться Smile
Ну а если не просрёться то я термосу сам дам просраться Wink
rg-45
Dro1D писал(а):

Потерплю пока, может просрёться

уменя просрался,подклинивал на большой круг.тока собрался покупать и менять сразу заработал нормуль.3 месяца держится, нехороший человек испугался :-D
Dro1D
Сегодня опять ехал и по компу кажет температуру то 80 то 85, на ходу, хотя точно помню что при околонулевой температуре он набирал строго 87 и в минус никогда не скидывал, мог только в плюс поползти если в пробке потолкаться. Сижу вот думаю чем бы по нему пойти уепать, там же хреново, не подберешься особо, он ведь под воздушным фильтром стоит.
Надо наверное на работе в гараж отогнать к нашим злым механикам, пускай вокруг с кувалдами походят, может тачко дристанет ?
Chud
Dro1D
А может у тебя датчик температуры глючит?
У меня и такое было. Smile
Dro1D
Chud
Хм, тоже какое то сомнение сегодня одолевало, так как пару раз заметил что температура моргнула с 84 на 82 и обратно на 84, для глаза практически незаметно. По приборке то такого не заметишь, а вот на компе присутствует такое дело. А где этот датчик температуры для ЭСУД стоит, их же как я понимаю два ? один на приборку другой для мозгов ?
Chud
Dro1D писал(а):

их же как я понимаю два ? один на приборку другой для мозгов ?


Да,их два,но только какой где,я уже подзабыл.Вроде тот,на который идет один зеленый провод,на приборку.
Dro1D
Надо мурзилку покурить Smile правда в электронном виде она хреново раскуриваеться Very Happy
multitronics
Dro1D писал(а):

так как пару раз заметил что температура моргнула с 84 на 82 и обратно на 84


Это нормально, ЭБУ так работает, в десятой ветке уже обсуждалось, как раз перескок с 82 на 84 и обратно.
J_rockiN
Chud писал(а):

Да,их два,но только какой где,я уже подзабыл.Вроде тот,на который идет один зеленый провод,на приборку.


Верно. Он под термосом. Вторй, с 2-мя проводами (для мозгов) - слева от него.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы