CoolVlad
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21144
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема.
Двигатель 083. При более-менее равномерном и плавном ускорении при достижении двигателем порядка 2000 оборотов имеет место резкий рывок. Если ускоряться энергично, то рывка практически нет. Клапан ХХ продувал, вроде как он чистый. На самом деле был у карбюраторщика, но он ничего толкового не сказал, отключил только какой-то контакт от карбюратора, не пояснив, что это и зачем (кстати, а что это и на что влияет?) - разумеется, не от клапана ХХ, а от чего-то другого. В чем, по вашему мнению, проблема?
И еще один вопрос:
Периодически при движении ни с того ни с сего резко пропадает тяга и двигатель глохнет. При этом, если резко сбросить газ, то на оборотах ХХ он еще как-то работает, а если хоть чуть-чуть нажать на педаль - глохнет. Лечится это выключением зажигания и последующим заводом. В чем тут проблема? Подозреваю, что в проводке. Так ли это? И если так, то где в первую очередь смотреть?
Dimooon85
На форуме 16 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Отключил он концевик с заслонки карба - перестанет работать система ЭПХХ, лучше его все-таки не отключать. Провал - из-за ускорителя, или трубки не туда брызгают (струя бензина должна брызгать прямо в щель между заслонкой и стенкой диффузора), или мембрана порвана на ускорительном насосе, сними крышку воздухана и нажимая газ смотри, брызгает ли УН.
Dimooon85
На форуме 16 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
По поводу глохнет - может бензонасос давление не создает, проверь. Может быть не работает терморегулятор на воздушном фильтре и все время в карб холодный воздух идет. Также может быть проводка - в частности колодка замка зажигания, реле, которое прикручено под панелью.
ник777
На форуме 16 лет
Сообщения: 16
проблема может быть вообще не в карбюраторе. у меня был провал в самом начале хода ,т.е. при переходе с хх и выше. подхватывала только после 2500 , до этих оборотов все было тупо. тоже грешил на карб. хотя он новый после регулировки. так вот я разобрал трамблер и увидел что пластина на которой стоит датчик холла двигается с заеданием. при дальнейшем рассмотрении обнаружил что подшипник на котором вращается д.х. потярял несколько шариков. вот это поменял и проблема устранилась.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
CoolVlad писал(а):Периодически при движении ни с того ни с сего резко пропадает тяга и двигатель глохнет. При этом, если резко сбросить газ, то на оборотах ХХ он еще как-то работает, а если хоть чуть-чуть нажать на педаль - глохнет. Лечится это выключением зажигания и последующим заводом. В чем тут проблема?
Думаю, в электрике. Неплохо б в момент когда заглохла, не выключая зажигания, покрутить стартер- глянуть искру (нужен помощник). Если искры нет- копать сначала ДХ, комутатор, жгут проводов к ним, разьемы, замок зажигания. Если искра есть, смотреть карб (уровень бенза) и бензонасос.
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сегодня вылечил примерно такую же траблу!!!
Слил воду из бака - 2 литра, воще не ехала, на газ нажимал глохла, на холостых работала!
biarmy
На форуме 17 лет
Сообщения: 275
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: 11184
CoolVlad писал(а):Периодически при движении ни с того ни с сего резко пропадает тяга и двигатель глохнет. При этом, если резко сбросить газ, то на оборотах ХХ он еще как-то работает, а если хоть чуть-чуть нажать на педаль - глохнет. Лечится это выключением зажигания и последующим заводом. В чем тут проблема? Подозреваю, что в проводке. Так ли это? И если так, то где в первую очередь смотреть?
Возможная причина. Если менял(и) фильтр тонкой очистки, то проверь правильность установки. Смотри стрелки на фильтре. Похожие симптомы были и у меня.
CoolVlad
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21144
Всем огромное спасибо!
Закончилась у меня эта эпопея тем, что я заглох и дальше машина даже не схватывала. Искра была, БН качал, но свечи были сухие - одна из проблем была, суда по всему, в залипании иглы. Проблема с провалом была из-за плохого контакта, судя по всему, в блоке управления клапаном ХХ. Все это вылечилось у карбюраторщика. Возился он долго, но, к сожалению, ничего конкретного не сказал про мои проблемы, сославшись на грязь в карбе. Видимо, не захотел раскрывать свои секреты. Но машина действительно поехала!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы