Страница 19 из 20
Муса Джалиль
OlAlG писал(а):

Если еще сайт выложишь где размеры салонов есть, выпишу карт бланш на обсирание авенсиса на год вперед


Ага... значит когда ты высказываешь критические мысли, это божья роса, а когда я - обсЁр? Very Happy Как то несправедливо, ты не находишь? Желания разговаривать про Авенсис вообще небыло, считай за личную удачу, что для тебя сподобился и что-то сказал про эту погремушку... :-D
ВСМ
Чот вы, мужики, вообще на ровном месте концами зацепились. Very Happy Хотите помирю? Авенсис не погремушка, а отлично зарекомендовавшая себя машина, да ещё и Тойота. Браво просто красавица с прекрасными ТТХ. НО! Я бы этим машинам предпочёл Кэмри для американских Сюзи-домохозяек, т.к. она мне нравится больше и Авенсиса и Браво. Very Happy Ещё я не возражаю против Теаны и Мерина SLE 500 турбо. Very Happy

Последний раз редактировалось: ВСМ (22 Май 2008 17:07), всего редактировалось 1 раз
OlAlG
SMF писал(а):

Как то несправедливо, ты не находишь


нахожу, согласен, я тоже обкакал... точнее мы оба высказали критические замечания, беру про обсер слова назад! Very Happy
Что ты хочешь за сайт с размерами?? Very Happy
Роман-НН
ВСМ писал(а):

Ещё я не возражаю против Тииды


Возражаю Ваша честь! Тиида, имхо и мягко говоря, не красавица, страдающая посредственным управлением.
ВСМ писал(а):

НО! Я бы этим машинам предпочёл Кэмри для американских Сюзи-домохозяек, т.к. она мне нравится больше и Авенсиса и Браво.


Ездить скоро и на Матизе трудно будет, а ты Камри захотел! Дорог-то нет...
Муса Джалиль
OlAlG писал(а):

нахожу, согласен, я тоже обкакал... точнее мы оба высказали критические замечания, беру про обсер слова назад! Very Happy


Ок... договорились... Very Happy
OlAlG писал(а):

Что ты хочешь за сайт с размерами?? Very Happy


Такого нет, ищу с разных...
ВСМ
Роман-НН писал(а):

ВСМ писал(а):

Ещё я не возражаю против Тииды


Тиида, имхо и мягко говоря, не красавица, страдающая посредственным управлением.


Тиида - автомобиль со своим лицом в дизайне, не безликий и массовый ширпотреб. А насчёт управляемости скажу, что для машины таких габаритов и массы вполне сносно, да и ты не гонщик-профи чтоб об этом рассуждать. Laughing
MEPHI_Aahz
Цитата:

Тиида - автомобиль со своим лицом в дизайне, не безликий и массовый ширпотреб


Хэтч еще ничего, но седан... пипец.

Отклонение от нормы (инвалидность) - это теперь называется "стиль"? :-D
ВСМ
ВСМ писал(а):

Роман-НН писал(а):

ВСМ писал(а):

Ещё я не возражаю против Тииды


Тиида, имхо и мягко говоря, не красавица, страдающая посредственным управлением.


Тиида - автомобиль со своим лицом в дизайне, не безликий и массовый ширпотреб. А насчёт управляемости скажу, что для машины таких габаритов и массы вполне сносно, да и ты не гонщик-профи чтоб об этом рассуждать. Laughing


Я дико извиняюсь. Всё что я говорил про Тииду я говорил имея ввиду Теану. Реклама, мать её, целыми днями по телеку про Тииду трындят. Very Happy
OlAlG
ВСМ писал(а):

Хотите помирю?


Да никто и не ссорится, релакс, пис и жвачка! жизнь хороша, солнышко светит, завтра пятница!
SMF писал(а):

Такого нет, ищу с разных...


блин, жаль... очень бы полезный ресурс был... в интернет спорах Smile

Теана мне не очень, чисто по дизайну, к тому же ниссаны вобще не нравятся (не знаю почему)- личное имхо... А так тоже аппарат достойный...

Кстати по мазде 6- особенно новой- очень маленький салон для Д класса... сзади места чуть больше чем в королле... в старой может больше правда, не знаю, сзади в ней не сидел...
Роман-НН
ВСМ писал(а):

Всё что я говорил про Тииду я говорил имея ввиду Теану.


Другое дело! Против Теаны ничего не имею. Салон например весьма оригинален.
ВСМ
Роман-НН писал(а):

ВСМ писал(а):

Всё что я говорил про Тииду я говорил имея ввиду Теану.


Другое дело! Против Теаны ничего не имею. Салон например весьма оригинален.


Спасибо, Отец Родной!!! pray: Smile
mikal
Ну чё, купил сегодня анонсированный SMF Автомир с сравнительным тестом Браво и Цивика. Краткий вывод: красивый, динамичный, хорошо отделанный авто со средней управляемостью, но достаточно комфортный 8-)
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Ну чё, купил сегодня анонсированный SMF Автомир с сравнительным тестом Браво и Цивика. Краткий вывод: красивый, динамичный, хорошо отделанный авто со средней управляемостью, но достаточно комфортный


Это они такой сделали вывод? Ну да, исходя из замеров QR, так и получается, лидирует Леон, Альфа, Цивик... во втором девизионе Браво и состоит...
mikal
SMF писал(а):

Это они такой сделали вывод?


Нет, это я подъитожил Laughing
SMF писал(а):

Ну да, исходя из замеров QR, так и получается, лидирует Леон, Альфа, Цивик... во втором девизионе Браво и состоит..


Боюсь тебя расстроить, но у них другое мнение, если дословно:

Оценка управляемости вроде бы складывается в пользу Фиат. На скоростной прямой он стабильнее и меньше реагирует на мелкие неровности дороги, в поворотах большего радиуса точнее отслеживает заданную траекторию, а в крутых виражах ведётсебя немного более собранно. Но, положа руку на сердце, Фиат если и выигрывает у Хонды в управляемости, то совсем немного. На этот раз он имел фору - всесезонную резину (судя по фото обычная летняя Confused ) против зимней у соперника, в то время как ни снега , ни льда уже не было. (Имхо, охрененная фора). Важнее то, что появление Браво никак не повлияло на расстановку сил среди лучших моделей компактного класса по управляемости. Лидерами по этой части остаются "воюющие" платформы Фокуса и Гольфа. В такой компании Браво и Цивик претендовать на первенство среди одноклассников, увы, не могут.
П.С. Цивик был хэтчбэк.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

(Имхо, охрененная фора).


Понятно. "То ведер нету, то говна не завезли!" (с) Confused
mikal писал(а):

В такой компании Браво и Цивик претендовать на первенство среди одноклассников, увы, не могут.


Первенство в чем? Very Happy
mikal
SMF писал(а):

Понятно. "То ведер нету, то говна не завезли!"


Ты считаешь, что авто на зимней и летней резине ведёт себя одинаково?
SMF писал(а):

Первенство в чем?


mikal писал(а):

Важнее то, что появление Браво никак не повлияло на расстановку сил среди лучших моделей компактного класса по управляемости

Муса Джалиль
mikal писал(а):

SMF писал(а):
Первенство в чем?

mikal писал(а):
Важнее то, что появление Браво никак не повлияло на расстановку сил среди лучших моделей компактного класса по управляемости


Фокус не является лучшей моделью, он является наикомпромиснейшей в бюджетном сегменте, прошу не путать... А вот Гольф... 8-) Хотя Гольф предыдущий намного лучше рулится, выглядит снаружи и внутри...
mikal писал(а):

Ты считаешь, что авто на зимней и летней резине ведёт себя одинаково?


При определенной температуре в сухухю погоду, летняя даже хуже... Wink Хотя к чему это я? Все равно либо журнал будет г@$но, либо оппонент, либо телепередача... Smile
mikal
SMF писал(а):

Фокус не является лучшей моделью


Нет конечно. Он является одной из лучших моделей компактного класса по управляемости. Laughing Да и речь шла о платформе. Мазду не забываем. 8-)
SMF писал(а):

он является наикомпромиснейшей в бюджетном сегменте, прошу не путать...


Чушь полная.
SMF писал(а):

При определенной температуре в сухухю погоду, летняя даже хуже...


Какой базар, -20, ясно, летняя просто сосёт Smile
SMF писал(а):

Все равно либо журнал будет г@$но, либо оппонент, либо телепередача...


И не говори Laughing
UBER
Цитата:

ибо убогие люди...



Цитата:

весь проблэм в том, что собрались крестьяне бедные и перетирают, чего бы максимально практичное за свой кулек бабла прикупить. а такое понятие как нравиться, эстетика, оригинальность, нердирнарность у них в детстве еще прибили. но ониж не виноваты - все страна советов епт...походу правда завидуют



Хе-хе, жестко, но правда :cool:

Мне топик-машин нравица ну и пусть ее ломаеца!

Последний раз редактировалось: UBER (25 Май 2008 14:34), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
mikal писал(а):

SMF писал(а):
Фокус не является лучшей моделью

Нет конечно. Он является одной из лучших моделей компактного класса по управляемости.


Да-да... Об этом мы уже читали в QR с цифрами...
mikal писал(а):

Да и речь шла о платформе. Мазду не забываем.


Только этим ему и остается гордится... :-D
mikal писал(а):

SMF писал(а):
он является наикомпромиснейшей в бюджетном сегменте, прошу не путать...

Чушь полная.


Цитата:


Сергей Погребной о ФФ2
Автор Сергей Погребной, в прошлом из конструкторского состава АЗЛК, ныне автор большого количества литературы по ремонту автомобилей. РАботает в издательстве "Третий Рим". Под его авторством выпущено больше 2 десятков книг по ремонту как отечественных авто, так и популярных иномарок

"Отсутствие масла - фигня. Даже на сервисе это определить нельзя. Постепенно все вытекло
Я разобрал ФФ2 для книги до последнего болта. Ох. дурят нашего брата

Можете ругать и критиковать меня, как в клубе, но я бывший автоконструктор. Оценить конструкцию могу пока. Так вот, от ФФ2 остается впечатление, что его спроектировала бригада выпускников автовуза, неплохо подкованных теоретически, но не имеющего никакого представления об производстве автомобиля на практике. Им дали полную свободу (технологи взвыли). Но машина получилась одноразовая - для замены махонького узла надо разобрать полмашины в соответствии с технологией сборки. А норма-час на сервисе форда совсем не хилый.


Сразу скажу, разобрав полтора десятка иномарок последних выпусков, большего дерьма я не встречал. Создается впечатление, что конструкторы вообще не знали, что хотят сделать. Везде дополнительныне кронштейны, растяжки, распорки, которых вообще не наблюдал ни на одной машине

Явно слвбый кузов - полдесятка дополнительных растяжек вверху и внизу. Панель приборов тоже входит в силовую структуру кузова. Без нее он не имеет поперечной жесткости. Но каркас панели устанавливается вручную с помошью штатных винтовых распорок.

Нейтрализаторы снять с машины без снятия двигателя невозможно - стоят враспор. Для снятия ГЦ сцепления нужно снимать панель приборов, рулевую колонку и обе передние двери. Цилиндр стоит изнутри шита передка и просто зажат кронштейном педалей. Чтобы снять этот кронштейн, надо снять каркас панели приборов. А чтобы снять этот каркас, надо снять обе передние двери, так как каркас закреплен бугельными болтами в торцах передних стоек, к которым при дверях добраться невозможно.


Я мог бы еще очень долго описывать подобные залепухи. Это не автомобиль - а конструктор, созданный недоучками. Причем, с отвратительным качеством материалов. У моего питерского знакомого у ФФ2 трехлетней эксплуатации на полном ходу развалился в куски кронштейн рулевой колонки. Просто г@$но - металл. Чудом удержал машину на трассе. В гарантии отказали - три года мшине, неправильная эксплуатация (видимо, спал, лежа на руле). 1500 баксов за ремонт. В гарантийку больше не обращается, вспомнил опыт эксплуатации Москвича и ремонтирует своими силами.

Так что работяги тут не при чем - дерьмо конструкция".


mikal писал(а):

Какой базар, -20, ясно, летняя просто сосёт


УмнО, чтож сказать? Даже в -5 летняя будет хероватенько работать... Но по управляемости на одинаковых колесах у нас есть цифры по QR, например там четко видно, что по торможению Браво рулит вне конкуренции, например на снегу, все результаты очень близки к лидерам...
mikal писал(а):

SMF писал(а):
Все равно либо журнал будет г@$но, либо оппонент, либо телепередача...

И не говори


Ну да ладно мистер, водитель машины собранной практикантами, переживем и ваши выхлопы... Wink
mikal
SMF писал(а):

Да-да... Об этом мы уже читали в QR с цифрами...


Ну чё, нормально Фиат отбашлял Laughing
SMF писал(а):

Сергей Погребной


Читаю и какое то дежа вю.. Он случайно сейчас не в ДЭКСе работает?
SMF писал(а):

Даже в -5 летняя будет хероватенько работать...


Какие нафиг -5, журнал купишь, посмотришь фотки, трава кругом зелёная. Если уж ты в курсе, что летняя резина теряет эластичность даже при маленьком минусе, может тебе заодно ведомо, что с зимней при положительных творится?
SMF писал(а):

Но по управляемости на одинаковых колесах у нас есть цифры по QR


Знаю, знаю библия твоя Laughing
SMF писал(а):

Ну да ладно мистер, водитель машины собранной практикантами, переживем и ваши выхлопы...


Да плевать кем она собрана, она свою надёжность временем и пробегом доказала. Ты сначала на своей столько проедь. Laughing
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Какие нафиг -5, журнал купишь, посмотришь фотки, трава кругом зелёная. Если уж ты в курсе, что летняя резина теряет эластичность даже при маленьком минусе, может тебе заодно ведомо, что с зимней при положительных творится?


Нахрена тогда для теста на шипах её сувать? Либо на улице реально ранняя весна, либо ты что-то недопонял...
mikal писал(а):

Да плевать кем она собрана, она свою надёжность временем и пробегом доказала. Ты сначала на своей столько проедь.


У меня ГАЗ 69-й знаешь с какого года ездит? Smile
Olegan-TLT
SMF Эта цитата Сергея Погребного дерьмо полное и он сам (не знаю кто это такой) дилетант чистой воды...
mikal
SMF писал(а):

Нахрена тогда для теста на шипах её сувать?


Как ты любишь объяснять почему в QR не было Фокуса с ЕСП, что дали, то и испытывали Laughing Или ты считаешь, что Автомир издание по-солиднее и ему это ни к лицу?
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Как ты любишь объяснять почему в QR не было Фокуса


На платформу по крайней мере его мы взглянули в том тесте... Smile В том тесте дело было в другом, Фокус показал те результаты, которые мы видим, но представительство Европокуса заплатило денег, чтобы этот позор не открылся взору всего мира, Покус предстал миру в обрезанном виде без ЕСП.
Sagesurder1 писал(а):

SMF Эта цитата Сергея Погребного дерьмо полное и он сам (не знаю кто это такой) дилетант чистой воды...


Обоснуй свою позицию... Я до вывода Погребного тоже дошел, но другими путями, лидируещие позиции на рынке можно удерживать либо работая в убыток, либо производя товар имеющий заметно худшие характеристики, либо иметь низкие издержки, также это видно при сравнении с его соплатформенником, только тиражи почему-то меньше, видимо всеобщая нелюбовь к японцам накладывает свой отпечаток... Smile
Я не понимаю другого, почему нельзя признать Фокус неким переходным этапом в жизни, зачем его восхвалять и возносить выше небес? Критичнее быть тяжело?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 19 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы