Страница 1 из 1
Kinderovich
Меня в последнее время стал интересен такой вопрос: На импортные авто годов 1970-1990 вообще реально найти в автомагазине запчасти или их можно купить только на разборке и в не очень хорошем состоянии?
MIK1982
только на заказ с очень большим сроком ожидания и очень дорого
Джерар
Kinderovich писал(а):

Меня в последнее время стал интересен такой вопрос: На импортные авто годов 1970-1990 вообще реально найти в автомагазине запчасти или их можно купить только на разборке и в не очень хорошем состоянии?



Это еще не раритет. Найти реально и недорого. Конкретно все зависит от
а) марки
б) региона
в) редкости детали...
sxc
в Питере найти легко.
ChiToK
exist.ru
там все что угодно за адекватную цену
Kinderovich
А на сколько детали таких машин унифицированы, т е с современных авто на них детали подходят?
Джерар
Kinderovich писал(а):

А на сколько детали таких машин унифицированы, т е с современных авто на них детали подходят?



Это какие унифицированы? Шильдики?? на 99% детали оригинальны и самобытны... Это толко у нас деталь от копейки можно прикрутить на 10-ку...
Хотя мы на E30 (3-ку) прикрутили задние дисковые и передние тормоза от Е36 (5-ки)... Но это уже тюнинх и туда руки прикладывать надо...

Ты чего покупать собрался?
Kinderovich
А как насчет прошивок под инжектор на иномарки? Что с этим делать тогда! Например как на мазду 626 конца 80 годов... или в принципе на любую старенькую иномарку?
Johann Halter
Цитата:

Хотя мы на E30 (3-ку) прикрутили задние дисковые и передние тормоза от Е36 (5-ки)... Но это уже тюнинх и туда руки прикладывать надо...



нука нука поподробнее... колво дырок разное, ступицы разные, что вы там прикрутили? :-D
и е36 это все таки 3решка.. на е30 ставятся задние рычаги либо от 325 либо с компакта если на 5 дырок переделывается.

про перед вообще молчу, там надо рычаги от М3 е36 по 250 долларов за штуку.. минимум... и стойки от е 36...
Johann Halter
запчасти есть практически на все... единств с чем столкнулся - форт таунус 82 года... на БМВ есть все начиная с 30-х годов прошлого века. на заказ ессно... но есть.

в старые ино надо не прощ=шивки пихать а хотябы починить для начала и форсунки поменять, поедет без прошивок всяких..
Geneve
Джерар
Иван_aka_Gaiver Согласен, ошибся... Smile Естессно не сами прикрутили, а знающие и рукастые люди, болтов 5, пришлось литье менять... И вроде рычаги те же, а ступицы и тормоза - другие...
Я щас без прав, поэтому в постройке данного агрегата принимаю опосредствованное участие... Наблюдаю, поэтому мог легко ошибиться...
Да и бюджет блин...
Johann Halter
бюджет передлеки е30 на 5 дырок - 2 евро.. вопрос: нафиг оно надо, тормоза можно и на 4 дырки затюнить, 300 мм думаю вполне должно хватить..
economist6
Иван_aka_Gaiver писал(а):

в старые ино надо не прощ=шивки пихать а хотябы починить для начала и форсунки поменять, поедет без прошивок всяких


+1 согласен.!
А автору могу сказать коли берешь автомобиль 70х годов то это машина для души на которой ездишь в солнечную погоду и только летом. С условием что она видеале, а не куча гаек. На разборах можно что-то найти, но это будет реальный хлам или то что потребует ремонта. Поверь знаю не по наслышке.
На машины 80-х90х многое есть в наличие, кроме может кузовщины, и то иногда у официальных дилеров бывают распродажи по этим позициям на старые машины.
Johann Halter
кузовщину клокерхолм много делает..
kukoramba
MB w123 1980г.
Проблем с з.ч. нет. По крайней мере в питере.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы