Страница 1 из 4
paravoz
Как эта в целом? Какие болячки и где можно про нее почитать толкового?
Camel
paravoz
надоели фокусы? )))
paravoz
Camel
нет. но интересно.
Johann Halter
SH
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver
А вот кстати интересно: Видел вроде бы очень пожилую БМВ 3-ку, но фары были квадратные (по 2 с каждой стороны), причем явно это был не колхоз. Что это было?
Johann Halter
американка.. Very Happy
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver писал(а):

американка..


Серьезно? Интересно....
Johann Halter
кроме шуток.. время будет - найду и выложу ссылко
Джерар
Роман-НН писал(а):

Видел вроде бы очень пожилую БМВ 3-ку, но фары были квадратные (по 2 с каждой стороны), причем явно это был не колхоз. Что это было?



эта 3-ка в 21-м кузове?
paravoz
Я сморел на авто ру за 700 можно приличную на вид 320 о 170 кобылах на автомате взять. но вопрос насколько реально неушатанный экземпляр выбрать?
Johann Halter
каждый отдельный аппарат надо тестить... в нормальном сервисе специализирующимся на БМВ. на предмет убоя и состояния агрегатов. подвеска - не столь повод для отказа от покупки, сколько повод для торга. рейку строго смотреть - текут на наших буграх... а так машин отличный.. :cool:
paravoz
Роман-НН писал(а):

Видел вроде бы очень пожилую БМВ 3-ку, но фары были квадратные


во нарыл
molot.o.k.
Den_053 писал(а):

Camel писал(а):

Shkarenkoff
ппц
искал тройку 2,5литра
взял маздо 1.6
)))))))))))))))))))))))))))))))


да еще на автомате.... странная логика.



Почему странная? Человек купил новый автомобиль, тот на который денег хватило и тот который нравиться. В конце концов Мазда позиционирует себя как автомобиль для водителя.
paravoz
molot.o.k. писал(а):

В конце концов Мазда позиционирует себя как автомобиль для водителя


но не 1,6 акпп
Den_053
molot.o.k. писал(а):


Почему странная? Человек купил новый автомобиль, тот на который денег хватило и тот который нравиться. В конце концов Мазда позиционирует себя как автомобиль для водителя.


Просто при бюджете до 700 т.р. (как был озвучен для БМВ) можно купить Мазду 3 в комплектации спорт, вот это автомобиль для водителя. А 1,6 + автомат, довольно овощная машинка.
SH
Den_053

Все верно.

На крайняк взять 320 (2.2 170сил) или даже 318 (2.0 143силы)...
paravoz
SH писал(а):

На крайняк взять 320 (2.2 170сил)


фигасе крайняк. 170 сил для тройки вполне нормально и уж точно адекватнее чем маздо 1,6 с автоматом.
Olegan-TLT
paravoz Зачем тебе в 46-м кузове старая бмв, если уж брать, и бабки в пределах 700 тыров фигурируют, то лучше на новый кузовс смотреть (60 или как его). Она по любому лучше 46-го, кто бы чего ни говорил. У меня приятель взял осенью 07-го года 2005 года выпуска такую за 850 тыров, 320 на фарше, типтроник, 17-к катки (2 комплекта с дисками), автомат-шестиступка, ксенон поворотный, да легче перечислить чего там нет, а нету кожи. Новая 1 млн 320 (или 350) стоила она. В отл. состояни, меньше 50-ти тыщ пробегу (или 40, не помню, но не много). Уже 2008-й год, они еще подешевели, имхо за 700 - 750 можно неплохую такую взять, если бэху охота.
molot.o.k.
Den_053 писал(а):

molot.o.k. писал(а):


Почему странная? Человек купил новый автомобиль, тот на который денег хватило и тот который нравиться. В конце концов Мазда позиционирует себя как автомобиль для водителя.


Просто при бюджете до 700 т.р. (как был озвучен для БМВ) можно купить Мазду 3 в комплектации спорт, вот это автомобиль для водителя. А 1,6 + автомат, довольно овощная машинка.




Аааа. Ну не вкусре че мазда стоит. Логично предположить что бюджет в итого не 700 оказался Smile а сколько там стоит 1,6+АКП? Да людей по большей части имидж интересует, а не как там она себя в пределах ведет. А чем спорт от стока отличается? Ковшами в салоне и литьем где нибудь на 17?
Johann Halter
Sagesurder1 писал(а):

paravoz Зачем тебе в 46-м кузове старая бмв, если уж брать, и бабки в пределах 700 тыров фигурируют, то лучше на новый кузовс смотреть (60 или как его). Она по любому лучше 46-го, кто бы чего ни говорил. У меня приятель взял осенью 07-го года 2005 года выпуска такую за 850 тыров, 320 на фарше, типтроник, 17-к катки (2 комплекта с дисками), автомат-шестиступка, ксенон поворотный, да легче перечислить чего там нет, а нету кожи. Новая 1 млн 320 (или 350) стоила она. В отл. состояни, меньше 50-ти тыщ пробегу (или 40, не помню, но не много). Уже 2008-й год, они еще подешевели, имхо за 700 - 750 можно неплохую такую взять, если бэху охота.



е90... Very Happy я предпочел бы е46 330 на фарше чем пустую е90 318... при разнице в год-два.. да и дизайн у е90 какойто стремный имхо - особено ж#@а... торпеда ровная, Sad Бенгл - сукаурод...
paravoz
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Бенгл - сукаурод...


+ многа
на е90 ужасная торпеда ал-ля ваз 2106 - гладенькая шо писец
ж#@а, а особенно фонари ну никак на бмв не тянут. на е92 они поправили этот срам.
Johann Halter
тока е92 стоит как чугунный мост ибо купе..

у туринга нормальный зад еще.. но их мало чето..
Olegan-TLT
Да ладно вам. Отлично Е90 смотрится, у любой машины можно минусы в дизайне найти, но чего ни говори- Е90 несет фирмовые бмв-шные черты, а Е46 - элементарно старая бмв в настоящий момент (по сравнению с Е90). И за 750 тыров она будет ох какая не пустая.
Olegan-TLT
Да ладно вам. Отлично Е90 смотрится, у любой машины можно минусы в дизайне найти, но чего ни говори- Е90 несет фирмовые бмв-шные черты, а Е46 - элементарно старая бмв в настоящий момент (по сравнению с Е90). И за 750 тыров она будет ох какая не пустая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы