Страница 3 из 4
Johann Halter
mikal писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

по функционалу ничемони не отличаются вообще


Ща вроде диф задний активный пихать начнут, будет разница.



с дифом не так все однозначно... есть мнение что наворачивание авто превращает оный в киборга, те появляется разрыв между водителем и дорогой. хотя бесспорно ехать с таким дифон оно будет круче.. система кстати японская, на лансере эво9 устанавливалась в свое время.

технический прогресс не остановить, и это хорошо.
maxred
molot.o.k. писал(а):

В конце концов вон у кого то из кренделя из АР - старенькая е30-325 полноприводная. Именно из-за идейных сооброжений.


я так думаю, что на Е90 330 иксай у него не было, и даже на е46. Е36х полноприводных не делали, вот он и взял е30.

На редкость соглашусь с Sagesurder1, е46 уже устарела.
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

система кстати японская, на лансере эво9 устанавливалась в свое время.


Не, не японская. Принцип, конечно, похож, но реализовано по разному. На Эво и сейчас устанавливают уже второго поколения.
maxred писал(а):

я так думаю, что на Е90 330 иксай у него не было, и даже на е46. Е36х полноприводных не делали, вот он и взял е30.


Есть у него на всё. По мне, так тоже своего рода понт, именно потому что есть.
Johann Halter
maxred писал(а):

molot.o.k. писал(а):

В конце концов вон у кого то из кренделя из АР - старенькая е30-325 полноприводная. Именно из-за идейных сооброжений.


я так думаю, что на Е90 330 иксай у него не было, и даже на е46. Е36х полноприводных не делали, вот он и взял е30.

На редкость соглашусь с Sagesurder1, е46 уже устарела.



он говорит что е90 и е46 не нравится, е36 не было Х, вот и взял е30... на самом деле прикольная машинка, если исправна - то погонять на ней самое то.. по поводу что у кого на что есть , смешно, он ее наверное с ползарплаты купил.. Very Happy
Джерар
Иван_aka_Gaiver писал(а):

он говорит что е90 и е46 не нравится, е36 не было Х, вот и взял е30... на самом деле прикольная машинка, если исправна - то погонять на ней самое то.. по поводу что у кого на что есть , смешно, он ее наверное с ползарплаты купил.. Very Happy



А потом еще десять зарплат ввалил, чтобы в порядок привезти... К сожалению не любили у нас эти машины. Да и вообще машины, привезенные во времена древние, да без доступа к запчастям...
А про дизайн... ^_^ Мне из Бумеров вообще е21 нравится... да если еще вылизать... -_^
Johann Halter
угу... я тоже ввалил ок 5 куе... при этом у меня не Х. еще красить надо... 8-) е21 - тема.
Джерар
Угу... У нас тоже такие цифры... И по кузову (не считая новой оптики и решеток) тоже работы не проводились... а там пол состоит в основном из дырок и ковра.
Так что выходить и вылечить старый бумер - нервы нужны еще прочней, чем ездить на 9-ке...
2002 вот тема! ^_^ Не помню как правильно, но это перед 21-м была... Вообще стильная!!! Но ее хотя бы чуть-чуть живую найти не то, чтобы сложно.. это невозможно!!!
Johann Halter
Джерар писал(а):

Угу... У нас тоже такие цифры... И по кузову (не считая новой оптики и решеток) тоже работы не проводились... а там пол состоит в основном из дырок и ковра.
Так что выходить и вылечить старый бумер - нервы нужны еще прочней, чем ездить на 9-ке...
2002 вот тема! ^_^ Не помню как правильно, но это перед 21-м была... Вообще стильная!!! Но ее хотя бы чуть-чуть живую найти не то, чтобы сложно.. это невозможно!!!



http://www.2002tii-restoration.org/

вот так надо восстанавливать.. Very Happy
Джерар
Ты Злодей! ^_^ Хотя где-то там за бугром найти более-менее живую 2002 реально... А у нас...
Не встречал случаем? -_^
economist6
По мне по дизайну самый красивый BMW это е24. 2002 прикольно, но не то. маленькая она:)
Maestro
За 700 т рэ можно купить великолепную 46ю,при желании 330 купе и рестайл Very Happy
Sagesurder1-что ты заладил-старая,старая,-это типа аргумент такой?О дизайне вообще споры вести бесполезно. е90,а особенно её ж#@а-это уже на любителя,но то что дизайн ушел от "родовых" линий это точно.
Сходство жопы с 32м вообще шокировало Smile
Автору темы- мыслите в правильном направлении Wink
Shkarenkoff
molot.o.k. писал(а):

Den_053 писал(а):

Camel писал(а):

Shkarenkoff
ппц
искал тройку 2,5литра
взял маздо 1.6
)))))))))))))))))))))))))))))))


да еще на автомате.... странная логика.



Почему странная? Человек купил новый автомобиль, тот на который денег хватило и тот который нравиться. В конце концов Мазда позиционирует себя как автомобиль для водителя.



просто встал выбор брать BMW с пробегом за 100 тыс неизвесно что да как либо взять новую тачку на гарантии и не париться!
Shkarenkoff
По поводу БМВ Е46 - это моя "мечта". Я катался на ней, когда эта машина была у моего друга. Двигатель 330 2004г пробег 40тыс км машина ураган! Идиальная, без сколов, царапин, салон идиален, черная и кремовая кожа, короче лучше чем новая т.к. новую нужно обкатать Very Happy Но он ее продал, а у меня не было денег на тот момен что бы ее купить. Я много смотрел на эту машину Е46 ездил, выбирал, но ничего близкого не нашел везде свои косяки. Смотрел Е87 но решил что машина не стоит своих денег да качество честно говоря не впечатлило прочем как и новые модели БМВ может я такой любитель раритета но качество материала, кожи, пластика не дотягивает до самого понятия "БМВ" (касаемо 3, 5 серии по отношению к предыдущим кузовам цена/качество/год выпуска).
Вот я и выбрал Мазду 3 автомат т.к. 2.0л автомата не было, модная надежная, "простая" машина в топовой комплектации, с люком Laughing пока она меня радует, как будет дальше посмотрим...
*Kostik*
Shkarenkoff Мазда с 1.6 овощная ужасно, хотя после гольфа 1.4 не привыкать. Я б лучше взял е36 а остальные деньги пропил, либо пустой спорт на ручке.
Shkarenkoff
Не такой уж и тормозной, порвет любого конкурента в своем классе! Дело не в том за сколько она до 100 разгониться, я мог бы взять себе для этих целей какой нибудь праворукий калл, чипануть его и пулял бы за 5 сек до сотни, или взял бы MPS 6,1сек до сотни или еще что нибудь. Для меня важен дизайн, комфорт, интерьер, надежность, расход топлива и удовольствие от вождения. А вообще Порше Каен Турбо S очень неплохой авто единственное что пугает это стоимость Каско, GPS сигналки, расход топлива, место парковки и угоняемость, кстати его стоимость не так уж и велика, а вот обслуживание...
economist6
Я вот очередной раз смотрю на эти сообщения и поражаюсь.
Большая часть рассуждает о БМВ е46 именно те у которых БМВ никогда не было и слышали о ней только от 3-их лиц. Осуждают ее за старину при этом с технической точки зрения этот автомобиль превосходить любой автомобиль имеющийся у 99% форумчан и 100% обсуждающих его. Как можно называть его древним????????????? Не понимаю.
И еще. Я не понимаю, а зачем подбирать мощный авто???? Явно который использовали не для поездок в магазин, да и простите цены на бензин у нас не самые дешевые. Ну если вам все это не кчему, то на мой взгляд если Вы способны ежегодно выкладывать за налоги, страховхки по 100000 тык то мой совет купите лучше новый авто.
Автору совет взять лучше послабее но по свежее автомобиль. Он все равно будет БМВ, а это звучит гордо:)
Maestro
Послабее,но никак не меньше 6 горшков,а в случае с е46 в указанный бюджет-это м54ту 2,2 170л/с,я считаю потянет Wink ну а лучше конечно 2,8 (ну или 2,5-по лошадям в сравнениии с 2,8 уступает всего на одну,но момент и тяга у 2,8 намного увереннее) с м52ту.
Четыре горшка идут лесом.
802
economist6 писал(а):


Автору совет взять лучше послабее но по свежее автомобиль. Он все равно будет БМВ, а это звучит гордо:)



Зачем нужен автомобиль для драйва с чахлым мотором? Лучше за эти деньги взять более мощный и богатый опель, который будет со светофора оставлять позади недоBMW Laughing
Johann Halter
неее... БМВ с..а болезнь.. оно таке едет и так рулится что никакому опилю не снилось, пуст аже опил с в8 мотором... и что значит недо бмв? 8-)
economist6
802 писал(а):

Зачем нужен автомобиль для драйва с чахлым мотором?


По московским улицам например с мотор хоть 10 литров от запора самого чахлого не уйти. а на трассе при правильной прокладке между рулем и сиденьем можно хорошо идти и на 2 литрах и не чувствовать себя не полноценным. По опыту магу сказать что даже идя на жигулях по трассе мало кто может тебя обойти при скорости 160, в большинстве своем все гонщики на мощных моторах заканчиваються после старта со светофора, а дальше.... увы не хватает опыта или просто не умеют ездить дальше 3-й передачи.
Что касаемо опеля то тут не так давно видел в салоне стоял Вектра ОПС. Класс!!! Мотор 2.8 турба. Смотрится супер мощи вагон, но садясь в него просто посидеть понимаешь что ты в опеле:( А в остальном при цене 1087000руб лучшее предложение в своем классе. За эти деньги можно взять простенькую новую трешку либо не плохую копейку и то не более 2литров, но она маленька для семьи.
802 писал(а):

недоBMW


Прости, но данна терминология не относиться к БМВ в любом его проявлении, пусть хоть там литр будем под капотом. БМВ он и в африке БМВ.
Maestro писал(а):

Послабее,но никак не меньше 6 горшков,а в случае с е46 в указанный бюджет-это м54ту 2,2 170л/с,я считаю потянет ну а лучше конечно 2,8 (ну или 2,5-по лошадям в сравнениии с 2,8 уступает всего на одну,но момент и тяга у 2,8 намного увереннее) с м52ту.


а самый класс это М3 и все и не какие другие моторы не нужны.
У меня знакомый есть, дико фанател от 5 с моторами 3.5. Сначала был е28, по е34. Теперь после поездок по Москве чаще обычного ищет Логана. На вопрос где его фанатизм он мне отвечает что он на ближайшей бензоколонки на котрую он заезжал каждый день.
Увы но на сегодняшний день нужно что-то послабее.
Maestro
По экономичности -1,6 у многих жрет столько же,сколько 2,8. Считаю диапазон 2,2-2,8 оптимальным по соотношению мощность/расход. А 28/34 кушать бензин любят,в силу того что моторы то уже походившие(да и то не все).
Роман-НН
Вот еще один "бумер" собираются делать
http://auto.mail.ru/text.html?id=25662

sdl2000
Да... Че-та больно страшно выглядит это Х1....
mikal
sdl2000 писал(а):

Да... Че-та больно страшно выглядит это Х1....


Имхо, не столько страшно, сколько не по БМВэшному, на Сеат похож.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

sdl2000 писал(а):
Да... Че-та больно страшно выглядит это Х1....

Имхо, не столько страшно, сколько не по БМВэшному, на Сеат похож.


По моему на Кугу он похож, а не на Сеат...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы