Andrew_
На форуме 17 лет
Сообщения: 181
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093, 1999г.в., карб.
в пробках, когда включается вентилятор охлаждения, машина сразу глохнет. завожу, она снова пытается заглохнуть. педалью газа поддерживаю обороты ~1500, но они скачут 1000-1500. и ощущение, что двигатель подтраивает. как только вентилятор выключается, все приходит в норму. работает ровно, обороты 1000.
раньше такое было не зависимо от вентилятора, но вроде прошло. а щас наблюдается точная связь с включением вентилятора.
что делать? очень уж раздражает в пробке газовать...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ещё
v-v писал(а):Добавлено: Пн Янв 30, 2006 20:39 Заголовок сообщения:
Добрался до СТО, результат - неутешительный.
А про то, что глохла на холостых оборотах и дёргалась при движении бех подсоса - причину тоже нашли, не было компрессии в первом цилиндре. То есть вообще не было. Тут же мне объяснили, что попал я на ремонт движка.
Тут же сняли крышку, нашли зажатый клапан - зажало видимо, когда я прошёл по трассе 200 км без масла - ехал ночью, перед поездкой уровень не посмотрел, когда загорелась лампочка, доливать было уже нечем. Клапан подрегулировали, компрессия появилась в районе 0,5 - на остальных цилиндрах 10-11.
Как мне поянсили - в лучшем случае ремонт с запчастями обойдётся в 3000 рэ, в худшем - 10000. Вот и думаю сейчас, если ценик за 10000 перевалит, наверное лучше новую движку сразу купить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы