Страница 1 из 1
zum-zum
Парни привет! Интересно ваше мнение . Год назад регулировал клапана (сам), после регулировки было везде по 12.5. Последний месяц, маршрутник стал показывать ошибки 0300 и 0302 (много пропусков зажигания, пропуски зажигания 2 цилиндра). пробег 43 тыс. машина 2005г. Неужели поршневой хана..?

Последний раз редактировалось: zum-zum (02 Февраля 2008 11:24), всего редактировалось 1 раз
"Fill"
ИМХО клапана прогорели Confused
NEXUS_1090
А может и прокладка головки блока прогорела в районе 2-го и 3-го цилиндра. Вскрытие покажет!
Brain095
Клапан на Втором цилиндре одозначно пропукает! Если грамотно замерили.. имхо :!
Brain095
Клапан на Втором цилиндре одозначно пропукает! Если грамотно замерили.. имхо :!
kolya678
без снятия головы дело не обойдется.
Dimooon85
В те цилиндры где компрессия по 9 и 10 залей по крышечке моторного масла и потом замерь компрессию - если не изменится - однозначно клапан, если компрессометр зашкалит - значит кольца, хотя наврят-ли кольца, если машину не перегревал. А еще послушай выхлоп, если он неровный (наравномерные хлопки, циклично повторяются - короче послушай - поймешь) то клапан.
Dimooon85
Кстати если так стало недавно, то может у тебя седла сели и клапана эти пережало - скинь крышку клапанов и промерь зазоры клапанов согласно мурзилке. Может если зазор неправильный, и его отрегулировать - все вернется на место, если конечно с этого момента много времени не прошло и на клапане не нагорело раковин.
SPGEAR
ИМХО вскрывать,и клапана под замену.
zum-zum
спасибо за советы :ooo: пойду сегодня вскрывать "голову"
Sergey2114
Лучше себе вскрой что-нибудь! Ты веришь этим сервисам? Да тебя просто разводят на ремонт башки! Попробуй клапана отрегулировать сначала. Ну не верю я в это! Смотри свечи, провода, форсунки, фильтры...
luchsergey
Голову скидывать-всёравно клапанную крышку снимать,вот и проверьте как люди советуют зазорчики сперва,можа дальше и разбирать не нужно будет.
SOF
luch писал(а):

Голову скидывать-всёравно клапанную крышку снимать,вот и проверьте как люди советуют зазорчики сперва,можа дальше и разбирать не нужно будет.




+1


со временем зазор становиться меньше.. но не всегда Smile
х123ас
Sergey2114 писал(а):

Смотри свечи, провода, форсунки, фильтры...


ага, это очень на компрессию влияет :-D
luch писал(а):

Голову скидывать-всёравно клапанную крышку снимать,вот и проверьте как люди советуют зазорчики сперва,можа дальше и разбирать не нужно будет.


+1
Sergey2114
Мало что там криворукие мастера намеряли!
А вот на счёт пропусков зажигания дело может быть не в клапанах.
Автор, на машине постоянно ездиешь? По долгу машина не стоит?
zum-zum
[quote="Sergey2114"]Лучше себе вскрой что-нибудь! quote]
не слишком резок в выражениях?! на первый раз прощаю..

сегодня залил масла в цилиндры, как советовал "Dimooon85" компресия скакнула до 15...вывод очевиден - кольца. напоследок вскрыл клапанную крышку, проверить зазоры, всё в норме, даже несколько увеличены. я чего-то не понимаю , год назад мерял компресию, везде было по 12,5. мотор не перегревал, быстро не гоняю, да и ваще слежу за тачкой! (масло, расходники, и.т.д) езжу каждый день. Вопрос, если были пропуски зажигания во 2м. цилиндре, могло что-то на кольцах закоксоваться или там ещё чего сделаться?.... почему спрашиваю - приятель работает в компании FENOM может снабдить разкоксовывателем, промывкой и.т.д........блин ну не верю я что кольца померли за 43 тыс. почему 2 и 3 цилиндр? почему в 1 и в 4 по 13 атм.?
Sergey2114
Извиняюсь!
Конечно, в первую очередь разкоксовыватели колец! И может стоить прокатиться на оборотах 3500-4000, чтобы движок просрался?
zum-zum
Sergey2114 писал(а):

Конечно, в первую очередь разкоксовыватели колец! И может стоить прокатиться на оборотах 3500-4000, чтобы движок просрался?


да катаюсь я с такими оборотами регулярно. я не могу понять почему во в 2м и 3м цилиндре маленькая компресия. знакомый, предположил что модуль зажигания виноват, тоесть - во время плохого сгорания топлива, образуется всякая дрянь, типа нагара, которая в последствии и влияет на компрессию. в пн. буду проходить "химию" терапию, надеюсь что поможет.

p.s. а в голове почему-то вертятся слова Паулюса: "загробишь ты мотор этими свечами"(свечи WR 91 X) свечи брал у оф. дилера BOSCH (подделка исключается) сечи , при выкручивании оказались в нагаре , чёрном, и "юбка" и электроды, до этого. NGK служили,верой и правдой 30 тыс. без нагара ваще!!!!!(правда и прошивка была стоковая)
Sergey2114
Так что мешает новые свечи вкрутить? Пропуски зажигания из-за свечей, и закоксовывание колец из-за пропусков зажигания. Поставь новые свечи и покатайся, не могли же кольца намертво залечь.
Sergey2114
Кстати, какое масло заливаешь? Промываешь движок при замене масла? Машину новую брал или подержанную со скрученным пробегом?
zum-zum
[quote="Sergey2114"]Кстати, какое масло заливаешь? Промываешь движок при замене масла? Машину новую брал или подержанную со скрученным пробегом?[/quote]

Esso Ultron. Промываю через раз. Масло меняю через 7тыс.. Машину брал новую.
Sergey2114
Может от промывки что-нибудь с кольцами произошло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы