Страница 1 из 2
Сусик
Может кому поможет, ибо проблем с ХХ я смотрю много.
Была такая ситуация: неустойчивая работа на ХХ (колебания по стрелке, т.к. БК увы нет); при торможении двигателем, если после этого сцепу отжать - резкое падение ХХ, машинка троила, но не глохла. Расход бензина был при этом нормальным (6,5-7 по трассе, 9-10 в городе), по динамике тож вроде норм.
Ездил так, ездил и решил наконец-то съездить на диагностику.
Что по диагностике: на свечах белый налет (обедненная смесь); по газоанализатору и тестеру - неправильные параметры СО. Соответственно выставили СО: по газаанализатору 1,5, по тестеру -0,19 (или -0,019....) что-то вроде этого (Может и вру). Расход воздуха при этом изменился с 10,5 до 9,4.
До этого (еще летом) на др диагностике оч убедительно рассказывали, что ДМРВ мерт, он уже мол показывает 11л, надо менять. А про СО даже никто и не сказал.

Вроде проблема устранилась.
Есть только одно но: некая неустойчивость работы двигателя, легкая. Компрессия 13/12,5/13/13/ соответственно. Сказали,что мог прогореть клапан. Хм, разве при таких цифрах компрессии может быть прогоревший клапан?
Что скажите?
.G.T.I.
про клапан полный прогон.... 0,5 очка разница в копереесии фигня.

клапан прогорает компресия до 5-6 очков падает.

осатльное незнаю, у мну карбюратор Smile
sergik
Сусик писал(а):

Есть только одно но: некая неустойчивость работы двигателя, легкая. Компрессия 13/12,5/13/13/ соответственно. Сказали,что мог прогореть клапан.


Не парься на счет клапанов нормальные, максимум надо проверить тепл. зазоры и подрегелировать их. У меня вообще ХХ плавает где то на 30 иногда на 50 об./мин. и че ток не делал и РХХ поменял старый накрылся, прошивку перепрошивал, компрессия 14/13,5/14/13,8 бошку вскрывал когда прокладку менял, клапана норм. не прогаревшие, раковин нет. Короче забил и не парюсь расход зимой по городу 8-10л трасса от 5,5 -6,5 л
да а какой нагар на свечах?
@LEXej
Сусик писал(а):

Расход воздуха при этом изменился с 10,5 до 9,4.

мля я сегодня посмотрел у меня расход 56 кгч...
SPGEAR
@LEXej писал(а):

56 кгч...


ниче не путаешь,может шаг РХХ?
.G.T.I. писал(а):

0,5 очка разница в копереесии фигня.


+1
Сусик писал(а):

Сказали,что мог прогореть клапан.


врут с..и.
Сусик писал(а):

по газаанализатору


здесь если только машины,на которых стоит потенциометр.т.е. без норм евро,катализатора и адсорбера.
@LEXej
SPGEAR
неа не путаю.... либо БК не правильно определил мозги либо так оно и есть. шаг РХХ ваще магическая весч, либо 30 и обороты 800 либо 47 и обороты оптяь блин 800, а через какое-то время шаг 47 и обороты 1000.
Сусик
Про налет писал: белый на элеткроде и сероватый по кантуру свечи. Одинаковый на всех четырех свечах. Сказали что это бедная смесь. Хм, но вот мурзилку смотрел - там наооборот пишут что при богатой смеси? Кто прав?

Сейчас заменил свечи на NGК 13 (они же и стояли).

Последний раз редактировалось: Сусик (03 Февраля 2008 19:57), всего редактировалось 1 раз
Сусик
sergik писал(а):

У меня вообще ХХ плавает где то на 30 иногда на 50 об./мин. и че ток не делал и РХХ поменял старый накрылся, прошивку перепрошивал, компрессия 14/13,5/14/13,8 бошку вскрывал когда прокладку менял, клапана норм. не прогаревшие, раковин нет. Короче забил и не парюсь расход зимой по городу 8-10л трасса от 5,5 -6,5 л


Такой вопрос: а колебания по БК смотришь? У меня БК нет, ориентируюсь на колебания стрелки. В норме стрелка должна стоять аки вкопанная или все же допускаются колебания?
SPGEAR
Сусик
взависимости от мозгов допуск работы ХХ на боше 800+/-40 оборотов.
Сусик писал(а):

белый


обедненная смесь.А точ то по контуру сероватая это плохо,должно быть кофе с молоком.@LEXej
Тоже взависимостт от мозгов шаг РХХ может колебаться как в большую так и в меньшую сторону.А с оборотами у тебя беда,скрей всего подвисает ДПДЗ,а мозги должен ты сам в ручную в БК ввести.
Рена
Сусик писал(а):

Может кому поможет, ибо проблем с ХХ я смотрю много.
Была такая ситуация: неустойчивая работа на ХХ (колебания по стрелке, т.к. БК увы нет);



Сусик писал(а):

У меня БК нет, ориентируюсь на колебания стрелки.


Я удивляюсь вам ребята, всё пытаетесь косвенно определить что умерло Shocked
Недавно другу меняли масло на инж. 10-ке и когда меняли фильтр капнули отработкой на ДПКВ, благодаря только БК определили что что-то не то по расходу (был 0,8л, а стал 10л на хх) и по коду ошибки.
А так заводилась и ехала как обычно.
Купите самый простой БК за 500р чем платить разводилам из сервиса гордо называющих себя дИаГност. Процентов 50 неисправностей сами сможете устранять, а если нет то проконтролировать диагноз диагноста Laughing
Цитата:

Есть только одно но: некая неустойчивость работы двигателя, легкая. Компрессия 13/12,5/13/13/ соответственно. Сказали,что мог прогореть клапан


Ваще бред какой-то, отличная компрессия, зазоры не мешало бы проверить самому, а не можешь или не хочешь - твои проблемы, плати и "разводись" дальше.
rg-45
sergik
Сусик писал(а):

Такой вопрос: а колебания по БК смотришь? У меня БК нет, ориентируюсь на колебания стрелки. В норме стрелка должна стоять аки вкопанная или все же допускаются колебания?



У меня стрелка плавает, по БК колебания гдето 30 - 50, короче колебание даже в 20 об/мин будет заметно по стрелке тахометра. ИМХО допускаются, я забил на плавание оборотов и тебе советую конечно предварительно все надо проверить и если уж не че не поможет забивай.
Сусик
Рена писал(а):

Ваще бред какой-то, отличная компрессия, зазоры не мешало бы проверить самому, а не можешь или не хочешь - твои проблемы, плати и "разводись" дальше.


Да, хорошо говорить. Рад бы, но нет возможности. Гаража нет, во дворе не много и сделаешь. Инструмент в квартире вообще негде хранить (ни балкона, ни кладовни, ни предбанника пере квартирой). Был у знакомых гараж-продали. Так что ... Confused
PlayDen
Сусик
На счет нагара на свечах не парся все у тебя нормуль, машинка инж потому и смесь бедная (в мозгах зашито, чтоб не загрязнять воздух)
по поводу цвета кофе с молоком очень много зависит от свечей и бензина
на котором катаешся. У меня Денсо стоят, так у них после 15000 пробега изоляторы девственно белые как будто тока поставил. На родных ДВРМ видел все чего душа пожелает (собственно так они и работали пока не избавился от этого дерьма).
БК тебя бы во многом выручил, учитывая что не сам лазиеш в машинке.
Подумай о преобретении!
SPGEAR
Рена писал(а):

стал 10л на хх


Surprised
Рена
SPGEAR писал(а):

Рена писал(а):

стал 10л на хх


Surprised


Сам видел
И вылечилось не так просто, протёрли сухой тряпкой и не раз, один х*р ошибка ДПКВ и офигенный расход, видимо вкл. асинхронный режим впрыска и форсы лили по полной программе, пока не снял ДПКВ и не промыл в бензине не помогло, наверное в отработке мелкие частицы металла давали о себе знать Shocked
Сусик
PlayDen писал(а):

На счет нагара на свечах не парся все у тебя нормуль, машинка инж потому и смесь бедная (в мозгах зашито, чтоб не загрязнять воздух)


Так ведь вроде смесь бедная была из-за неправильно выставленных показателей СО (иль я чего-то не так понял Confused ). + Проблемка с ХХ была. Теперь уровень изменили, посмотрим, что будет....
PlayDen писал(а):

по поводу цвета кофе с молоком очень много зависит от свечей и бензина на котором катаешся.


Свечи я уже писал-NGK 13 (все советуют). Бензин тока Neste и Лукоил.
PlayDen писал(а):

БК тебя бы во многом выручил, учитывая что не сам лазиеш в машинке.

Подумай о преобретении!



Вот собираюсь в ближайшее время озадачиться покупкой.
PlayDen
Сусик писал(а):

Так ведь вроде смесь бедная была из-за неправильно выставленных показателей СО (иль я чего-то не так понял Confused ). + Проблемка с ХХ была. Теперь уровень изменили, посмотрим, что будет....
PlayDen писал(а):


Однозначно не понял! На холостых количеством оборотов на инжах занимается РХХ, так что бедная смесь тут не причем, (это я про холостые, ну если с прошивой все в порядке). Это как можно уровень изменить...не догнал чего-то я.
Сусик
РХХ менял до этого и ничего не изменилось.
Проблема была после торможения двигателем - сброс ХХ, троила и далее восстанавливала ХХ. Изменили параментры СО - все прошло. В чем связь тогда?
Golden Leo
Форсунки это засираются, господа, форсунки!

Практически те же симптомы, и появляются как правило с началом осени (похолодание, сырость). В прошлый раз сам лечил (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1563567&highlight=#1563567) точно также - регулировкой СО. Но через пол года опять задергало на холостых, да и расход потихоньку увеличивается. К следующей замене масла буду приурочивать и промывку форсунок одназначно, а может и вообще стоит их махнуть на новые, посмотрим по финансам.

У другана, кстати, была такая же тема, но он с ремонтом сам не заморачивается - просто поехал на СТО - почистили форсы (промывка сольвентом, делов на пол-часа) и все стало путем.

Последний раз редактировалось: Golden Leo (13 Февраля 2008 23:39), всего редактировалось 1 раз
SPGEAR
Сусик писал(а):

Бензин тока Neste и Лукоил.


А вот когда перетанешь вот это г@$но заливать в машину,тогда и нагар будет нормальным и машина ехать,напиши в личку я скажу где у нас в Питере можно заправляться нормальным бензом.
PlayDen
SPGEAR
На счет Лукоил - это в самую точку, лучшего дерьма не сыщешь ни где! и у нас на Украине в том числе. Всегда советую заправляться там своим врагам. Эффект 100%. Smile
Dominik
PlayDen писал(а):

На счет Лукоил - это в самую точку, лучшего дерьма не сыщешь ни где! и у нас на Украине в том числе. Всегда советую заправляться там своим врагам. Эффект 100%. Smile



А какие у нас на Украине номальные заправки? Про лукойл я слышал только негативные отзывы. Сам заправляюсь на ОККО.
Сусик
Ну не знаю.
Фаэтон, ПТК, Славнефть, Сибнефть - из этого ряда вообще бензин г.
По Neste претензий вообще никогда не было. Лукоил заправляюсь если ничего более подхождящего ближе нет.
Shell и Aero по стоимости дороже чем N, а вот особой разницы не увидел.
Так что каждый выбирает для себя подходящий вариант.
SPGEAR
Сусик писал(а):

Shell


и только он и забудешь,что такое промывать форсунки и проблемы с запуском и т.д. и т.п. и кстати цена отличается максимум на копеек 60.Я тоже раньше заправлялся на Несте и нифига не понимал почему машина не ехала,перешел на Шелл полет нормльный,иногда V-power лью,с чистящими присадками.Больше никакой бенз я в Питере не признаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы