yanek
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Откуда: Рязань
Авто: 2107i
Здравствуйте! За рулем уже 6 лет. Форум смотрел очень часто, но не регисрировался. И вот возник вопрос на который я не могу однозначно ответить. У меня на семерке (новой) обнаружил люфт корпуса рулевой колонки (редуктора под капотом) относительно кузова при вращении руля на стоящей машине. Ездил по гарантии подтянули болты крепящие корпус к кузову - люфт уменьшился, но не исчез. В сервисе сказали, что такая конструкция, что так и должно быть. Народ помогите ! Посмотрите на своих машинах как у ВАС.
Я смотрел так (напарник крутит руль, а я рукой под капотом трогаю картер рулей колонки, относительно кузова). Заранее благодарен.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
вообще-то такая фигня частенько случается на старых машинах - из-за трещины в лонжероне, в месте крепления редуктора. На исправном авто он стоит крепко...
vlad295
На форуме 17 лет
Сообщения: 106
Откуда: Рязанская область
Авто: Huyndai Matrix 1.6 GL MT
На прежней семерке я менял редуктор. Гайки на болтах самоконтрящие с пластиковыми вставками. Люфта, на мой взгляд иметь не должен, иначе скажется на управляемости. Причиной люфта могут быть отверстия бОльшего диаметра либо на картере редуктора, либо в лонжероне. Если первое, то надо бы потребовать замены по гарантии. А если второе, то даже не знаю...
Namor
На форуме 17 лет
Сообщения: 37
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21013, 84г.в.
Надо глянуть лонжерон-мож трещина...
yanek
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Откуда: Рязань
Авто: 2107i
По гарантии ездил. Ответили, что это норма, т.к. так как при движени авто нагрузка мин., а на стоящем авто происходят деформации металла
vlad295
На форуме 17 лет
Сообщения: 106
Откуда: Рязанская область
Авто: Huyndai Matrix 1.6 GL MT
мы с Вами взрослые люди и понимаем, что "деформация металла" в этом случае - БРЕД. даже при стоящем авто при ворочании руля на асфальте даже на спущеных шинах ни редуктор ни маятниковый рычаг не должен иметь люфта на посадочных болтах.
Namor
На форуме 17 лет
Сообщения: 37
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21013, 84г.в.
Лонжерон рулять не должен если авто не бито и не гнилое -это несущая часть авто![/b]
yanek
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Откуда: Рязань
Авто: 2107i
Народ, посмотрите у себя на машинах! Пожалуйста
Namor
На форуме 17 лет
Сообщения: 37
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21013, 84г.в.
Блин! Приложи палец меж кожухом рулевого и лонжероном и кто нить пусть покрутит руль --все сам определишь...
если богатый -едь по гарантии.если нет-заедь к "дяде Васе" пусть сделает и ЗАБЕЙ на гарантию! :cool:
Alexey291
На форуме 20 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
тоже самое
чуток редуктор качается, пробывал подтянуть болты - несильно помогло
показывал знакомому мастеру - сказал ничего страшного
на управляемости несказывается никак
Namor
На форуме 17 лет
Сообщения: 37
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21013, 84г.в.
знач лонжерон цел!!!!
у меня на 03 такое было так то 73 года тачка.
найди другого мастера и пусть сделает.
так быть не ДОЛЖНО
сначала гуляет -потом разобъет посад места под болты..
мож че попало и не прелегает...
страшного ниче нет -неприятно просто.
Namor
На форуме 17 лет
Сообщения: 37
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21013, 84г.в.
попробуй под шляпку болтов шайбу подложить -я так и не вспомню конструкцию..
мож на болтах резьба короткая ....
все одно надо снимать и смотреть редуктор...
прежде глянь болты.
samus
На форуме 17 лет
Сообщения: 93
Откуда: Домодедово
Авто: 21074 карб.
yanek писал(а):Здравствуйте! За рулем уже 6 лет. Форум смотрел очень часто, но не регисрировался. И вот возник вопрос на который я не могу однозначно ответить. У меня на семерке (новой) обнаружил люфт корпуса рулевой колонки (редуктора под капотом) относительно кузова при вращении руля на стоящей машине. Ездил по гарантии подтянули болты крепящие корпус к кузову - люфт уменьшился, но не исчез. В сервисе сказали, что такая конструкция, что так и должно быть. Народ помогите ! Посмотрите на своих машинах как у ВАС.
Я смотрел так (напарник крутит руль, а я рукой под капотом трогаю картер рулей колонки, относительно кузова). Заранее благодарен.
Это обычная фигня для классики. Кто не понял: когда машина стоит и при этом крутишь руль, то редуктор шевелится. Люфта при этом между лонжероном и редуктором НЕТ. Просто лонжерон прогибается от усилия редуктора. Раньше на спортивных классиках наваривали на лонжерон пластины около 3 мм толщиной чтобы избавиться от этого эффекта.
При движении усилие не такое большое, так что не парься. А на месте не так часто руль крутишь.
yanek
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Откуда: Рязань
Авто: 2107i
Спасибо всем, кто ответил. Народ давайте посмотрим у кого качается, а у кого нет, (проведем статистику) уж больно я загнался на эту тему.
killerpest
На форуме 21 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
У меня проблема точно такого же рода, только у меня трещина лонжерона как оаз в месте крепления рулевого редуктора. Которую на днях я надеюсь заварить и усилить. А то машину на мелких кочках бросает жуть и при торможении уводит. Да и ТО не могу из-за этого пройти.
М-15
На форуме 16 лет
Сообщения: 205
Откуда: Москва ЮАО
Авто: 21074-2106-21074-21093-21099 карб вп, а теперь... SKODA OKTAVIA 1,8T
О как! Я тоже борюсь с уводом и бросанием а тут вот какое дело... надо посмотреть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы