Страница 1 из 2
Ptols
Ржавеет машина, кто и что применяет для устранения данной проблемы. Какие технологии?
leXX
Tols78 писал(а):

Ржавеет машина, кто и что применяет для устранения данной проблемы. Какие технологии?



Преобразователь ржавчины на основе ортофософрной кислоты производства Питер. Потом загрунтовать и закрасить.
Грунтовку лучше кислую применять - меньше потом ржаветь будет.
q
leXX писал(а):

Преобразователь ржавчины на основе ортофософрной кислоты производства Питер. Потом загрунтовать и закрасить.
Грунтовку лучше кислую применять - меньше потом ржаветь будет.

Ага, а когда куча сколов от мелких камней, мелкие паутинки - это же задолбаешься подкрашивать. Да и не спасет, здесь закрасил там уже полезло Sad Я использую Doctor Wax, быстрый полироль. Ржавчину удаляет, места сколов не ржавеют после обработки. У меня сабли на бамперах уже изъедены точками, но ничего, обработал и снова как новые. Одна точка вспучилась на двери еще сразу после покупки, больше 2,5 года назад. Машина постоянно на улице, обрабатываю полиролем и она не растет, даже ржа с нее не подтекает. Недостатки полироля - надо использовать раз в 3-4 недели, ниже 10 град тепла плохо ложится и надо научиться пользоваться. После самой первой обработки им я матькался капитально, при ближайшем рассмотрении видно было волнистые переливы. Но т.к. он еще оставался в пузырьке и если смотреть чуть дальше, то машина выглядела лучше чем новая, то стал применять дальше. И теперь идеально выходит. Пробовал другие, но этот больше понравился - краску не снимает, быстро обрабатывается. Я всю машину за час сейчас делаю. Стоит 370 рэ, но признаться это того стоит.
Artym
Преобразователь ржавчины на основе ортофософрной кислоты производства Питер. Потом загрунтовать и закрасить.
Грунтовку лучше кислую применять - меньше потом ржаветь будет.[/quote]

Подскажи, будь так добр, марку преобразователя и где купить в Питере.
leXX
Artym писал(а):

Преобразователь ржавчины на основе ортофософрной кислоты производства Питер. Потом загрунтовать и закрасить.
Грунтовку лучше кислую применять - меньше потом ржаветь будет.



Подскажи, будь так добр, марку преобразователя и где купить в Питере.[/quote]


Он так и называется = проеобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты - никакой марки нет.
А где его у вас купить - да фиг его знает...
я же не из Питера....
просто когда пользовал то помню что он был производства Питерского и мне очень понравилась его эффективность.
вот и все.
Artym
leXX писал(а):



Он так и называется = проеобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты - никакой марки нет.
А где его у вас купить - да фиг его знает...
я же не из Питера....
просто когда пользовал то помню что он был производства Питерского и мне очень понравилась его эффективность.
вот и все.



Будем искать!
Пора заняться железякой...
ksan
Здравствуйте. Похожую тему видел на форуме, но просто хочется один раз спросить и что бы сердце потом не болело.
Не пришла еще весна, а во время очередной мойки авто ВАЗ 21074 2004 года выпуска цвет сине - зеленый, то на сколах обнаружил велезающюю ржавчину. Блин и сколы то были не насквозь до грунта но видно с такой поганой погодой вот так получилось.
Что можно посоветовать : продать машину, пока совсем не расцвела как майская розы или есть какието радиальные меры как можно сохранить покрытие. Блин жалко машинку. Как к родной вся семья относиться.
Kirgudu
Для совкомашин антикор делать обязательно. Что-то вроде растстопа, а не мовиля.
Pioneer841
такая же канитель, после мойки как глянул и чуть ли не слезы на глазах наворачиваются, вся в точках рыжих, а машина цвета белого и глаз теперь ржа режет, вот и думаю что делать. Следующую зиму не переживет наверное, так что вариант продавать наверное придется. Только надо еще замаскировать точки эти. А антикор он ведь с внутренних сторон делается, а внешние панели защитить от короззии что-то я про такое не слышал.
Ludvig
Машина ржаветь начинает не со стороны покраски, а с противоположной стороны. Не позаботился об антикоре на зиму - получи! В магазинах масса снадобий от ржавчины, даже с оцинковкой есть. Так что бери кисточку, мокай, мажь. Для внешних покрашенных деталей есть "старинное" средство по удалению ржавчины, мне старые водители подсказали. Потереть ржавые места мокрым песком. Проверил - удивительно! До теплой погоды можно поездить и так. А там баллончики, шкурки, шпаклевки. Pioneer841, сходи в AGA, там нужного добра немерянно. Грустные продавцы подскажут чего брать. У тебя авто всего 2002г, непорядок!
Pioneer841
так вот-то и оно что стремно и не понятно, точки на крыше на дверях, хотя двери проливал и промазывал антикором осенью еще. вот и жду тепла чтобы всем этим заняться.
А если обработать ржавчину раствором ортофосфорной кислоты, как это может отразиться на краске? никто не пробовал?
BigPapa
Ludvig

Да про мокрый песок это АЙС, надо попробовать.
Kirgudu
Pioneer841 писал(а):

так вот-то и оно что стремно и не понятно, точки на крыше на дверях, хотя двери проливал и промазывал антикором осенью еще. вот и жду тепла чтобы всем этим заняться.
А если обработать ржавчину раствором ортофосфорной кислоты, как это может отразиться на краске? никто не пробовал?



Ржу нужно зачищать до железа, обрабатывать кислотой, потом холодной фосфоризацией пройтись, шпатлевкой, краской и лаком затем.
BigPapa
Kirgudu писал(а):

Ржу нужно зачищать до железа, обрабатывать кислотой, потом холодной фосфоризацией пройтись, шпатлевкой, краской и лаком затем.





:-D Это не иномарка Smile всеравно по ржавеет Very Happy
Toshka
если сколы ржавеют, то это же нормально для наших машин Smile что мешает подкрасить их сразу...
zis
К зимнему сезону кузов надо готовить. Подкрасить сколы, полирнуть защитной полиролью, а если давно не полировали (или вообще никогда), то сначала мелкоабразивной, эти мероприятия дают результат, у меня ржавчины на краске почти нет. Но на бамперах выступает то и дело.
BigPapa
zis


Раскрою я тебе секрет чтобы бампер не ржавел

Покупаешь баллончик (спрея) для пластика и им после каждой мойки наносишь, у меня бампер как новый за 3года.
Kirgudu
Чуваки, не реклама, уже говорил много раз. Была семерка 2004 года новая. У меня была 2,5 года, прошел 25 тысяч и зимой и летом катался. Сколы были, даже ремонты. Ни одной ржавченки, сабли даже без намека на оную.

Обрабатывал раз в год антикором - растстоп.
BigPapa
Kirgudu
Молодец повезло.
Kirgudu
супер-бой писал(а):

Kirgudu
Молодец повезло.



ну как сказать. Нужно антикор делать и это обязательно.
BigPapa
Kirgudu

А ты по Москве много ездил или только по области?
Kirgudu
супер-бой писал(а):

Kirgudu

А ты по Москве много ездил или только по области?



Я еще по Волгограду рассекал. Зимой бишофитовом льют дороги, такой рыжей жидкостью. При чем эта жидкость при реакции с водой образовывала такую едкую среду, что сравнимо с московской. Wink
Moskitos
Даже в прблемные для завода 1999-2000 года на ВАЗе классику красили гораздо лучше.У нас машина 99г. с подкрылками но без антикора,и то так не ржавеет как семёрка 2007г.в.
Severniy
У меня вот 2004 года 21053- никаких сколов и даже где краску в одном месте содрал не ржавеет
ksan
Спасибо за ответы, но главного так и не понял, можно ли все эти места с ржавчиной обработать так что бы было не заметно, что подкрашивалось, шпаклевалось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы