Страница 1 из 2
nicodim
Как пишут в руководстве по эксплуатации, кузов в новой машине
в дополнительной антикоррозионной обработке не нуждается.
Так стоит ли антикорить при покупке новой машины, или сделать
это,как советуют , через 1,5-2 года.
Obsserver
Лучше сделать.
idd
сделать при покупке и через 2 года.
максим__к
100% без ржавчины-антикор 3 раза в год. Где-то по ящику слышал))) типа ТАЗклауд)))
rg-45
обязательно
nicodim
Но есть ли смысл антикорить при покупке--ведь в салон ее гнали
неизвестно по какой грязи, и налепят антикора поверх грязи.
Лучше уж отогнать на знакомый СТО, где отмоют,просушат и
обработают, и денег меньше сдерут.
Serduk
STRELES писал(а):

Но есть ли смысл антикорить при покупке--ведь в салон ее гнали

неизвестно по какой грязи, и налепят антикора поверх грязи.

Лучше уж отогнать на знакомый СТО, где отмоют,просушат и

обработают, и денег меньше сдерут.


СОгласен.
И вообще ИМХО раз в год летом обновлять антикор и все полости проливать пушсалом. Будет долго ходить. ИМХО 8-)
nicodim
Через 2 недели собираюсь брать 2114, и наверно, не буду
антикорить до лета.
Anson
Serduk писал(а):

вообще ИМХО раз в год летом обновлять антикор и все полости проливать пушсалом. Будет долго ходить. ИМХО


либо раст стопом...
ну и естественно на днище подновлять, предварительно помыв все это дело. 8-)
mishko
STRELES А ездить будешь? Тогда вся соль и химия с дороге на кузове окажется. В нормальной конторе тебе машину сначала отмоют кархером, потом хорошенько высушат и только потом проантикорят. Дашь мужикам на пиво с водкой так они тебе столько антикора нальют что неделю капать будет Smile Ну а по мелочам можно потом самому кисточкой мазать, да периодически под днище заглядывать.
Dmitro08
я думал что новым тазам уже на заводе антикор делают... За столько лет, ещё не сообразили что находимся всё таки в севекрных широтах, и климат то не очень по большей части Very Happy Very Happy Very Happy
Димoн
Dmitro08 писал(а):

я думал что новым тазам уже на заводе антикор делают..



Ну конечно, да... Laughing
Там собрать-то то что есть нормально не могут, не то что ещё антикокор допом делать...
volokh
Лучше сделать. Внутренние полости или РАСТ-Стопом или трансформаторным маслом (можно веретенкой). Подновлять 1-2 раза в год.
Как показывает опыт - сын ошибок трудных - делать надо именно так. Все нефтебитумные "мовили" только усугубляют состояние, если их наносят не по инструкции. К сожалению, нарушают сплошь и рядом Sad
А масляные антикоры от этого застрахованы, если их не бодяжить сильно. Они сами куда надо проникнут.
Kirgudu
Нужен! Растстопом поливал раз в год внутри и сверху - ни единой ржавченки на 07 не было.
M_74
1. Где-то мне инфа попадалась, что какой-то небольшой процент деталей на самаре-2 оцинкован. Правда это? Если да, то какие детали?

2. Не растворит ли масло антикор, который делали на СТО?
volokh
M_74
1. Не заморачивайся. Всё равно сгниет. Считай, что их нет.
2. Нет не растворит. Оно затечет во все трещинки и не даст воде проникнуть туда.
Тимыч
поржал)))
Антикоритьв любом случае.
Даже в салоне, впаренный вам антикор за безумные деньги полное г@$но.

Посмотрите на яме любую машину....
Днище они конечно проливают...а пороги? а капот? а двери?
Нахер это кому надо? Опять забыли где живем? Не уж то все до сих пор такие наивные?
OSAvod
Обязательно делать. И самое главное делать на новой. Пока грязь не набилась.
РОмКАаа
я сразу сделал антикор...он лишним не будет
ZaSKaR
Глупая тема! Гниёт с антикором,а тут ещё и спрашивают делать его или нет! Smile Плюс к тому на днище есть несколько технологических "островков" с огалённым металлом - особенность сборки!
nicodim
volokh писал(а):

или трансформаторным маслом (можно веретенкой).


Деды наши заливали в пороги отработку, нигрол, мазали ими же
крылья изнутри и гоняли потом до дури по пыли, а теперь что,
уже модно веретенкой? Это уже вроде как 19 век.
Саня675
Конечно делать антикор и не экономить на этом!!!И делать это в хорошем сервисе иначе сгниет быстро, сугубо мое имхо.......))
M_74
Саня675 писал(а):

Конечно делать антикор и не экономить на этом!!!И делать это в хорошем сервисе иначе сгниет быстро, сугубо мое имхо.......))


Да это все понятно, как бы тока узнать, какой сервис хороший, на них же не написано Sad Как, например, после обработки проверить - хорошо сделали или нет. ИМХО единственный выход - сначала досконально изучить теорию, а потом стоять над сервисменами и смотреть, что куда и как они льют...
rva
весной купил новое авто, антикорил и подкрылки уже под осень, предварительно заехал на мойку где с шампунем помыли низ, кузов и двиг, а затем на антикор "нова-бронзовый"для низа и бесцветный для верха (двери и молдинги, крылья, пороги и даже лоб и зад стекло) подкылки рекомендовали московские, где все в 3.2 т.р. убрался. на мойке автоваза долго не могли понять нафиг днище с пеной мыть за то все снизу блестело и кое где заводкой антикор слетел. на автовазе предпродажные новые машины всего один чел обрабатывает качество предстваляет.
luchsergey
Лазил ставил активатор в дверь-там промазано с завода,пороги и лонжероны тоже-виден был подтекающий состав и пробки были в багажнике,поставил их на место.
А про обработку в сервантах за 8-12 тыр читал и видел -полный развод,для вида дно, капот,двери,багажник измажут кистью или распылят..
Зачем мазать рамку стекла на дверях не встречал там гнилья ни разу-это что бы заказчик руки испачкал и понял что ему всю тачку насквозь промазали.Если на заводе процесс соблюли,значит порядок.
Если повредил заводское-нуно восстановить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы