Ну, я на китайце катаюсь!
Опускать ВАЗ не стану, китайцев защищать тоже.
Пока передвигался на девятке, думал, что никогда ее не продам, был ярым противником китайских авто. Нескольких знакомых отговорил покупать китай, теперь немного неловко перед ними. :)
У нас в Украине Geely идет как СК, пластик салона мягкий.
Некоторые парни из украинского клуба Geely-водов попадали в реальные краш-тесты - неожиданно упругий кузов. В жизни он не такой как тестах. Металл тоньше, но более жесткий (как минус: сложнее рехтовать), сплав, вероятно, коррозийно устойчив на площадках наблюдались битые - тонкий слой ржавчины, которая к слову появлялась очень быстро, но смахивалась платком, под ней чистый металл. Некоторые утверждают, что китайский металл не варится(говоря о кузове) - есть опыт, варили, все как обычно.
Для человека, пересевшего с ВАЗа, вариант замечательный.
По крайней мере то, что собирается у нас в Кременчуне.
Уровень заводской шумки соответствует уровню моих годичных стараний с девяткой. Только там я бегал на рынок, все покупал ($) разбирал и собирал салон, тратил время, силы и ... был рад результату, был счастлив.
А тут просто уже на всем готовом. Сидения не спортивные? - поменяйте, в "самарки" ведь ставите от иномарок, поставьте и сюда (полно советов о седушках с разборок за $50)? но многих устраивает, они не обнимают, но и спина не болит (у меня после дня в 600 км не болела).
Динамика? нормальная - лучше чем была подо мной до этого...
Безопасность? - две подушки в моей комплектации, в девятке их не было... Если верить тестам уже всего дела с безопасностью у 2107, и что с этого? - их по сей день берут.
и т.д.
Короче говоря.
Я очень благодарен ВАЗу за ту девятку, которая у меня была.
Люблю ее по сей день, помню каждый САМОРЕЗ!
...но время идет, конструктор для взрослых мальчиков уходит в прошлое, мне нужен автомобиль, который... НОВЫЙ, с кондиционером, с гидроусилителем, заводится по морозным утрам, с вместительным багажником, с головным светом не требующим доработок и если в нем еще мне достается АБС+ЕБД...
г-м... почему бы нет?!
А теперь без эмоций.
Модель СК (у вас Отака) в 2006 и первой половине 2007 у нас шла сырая. Результат: полно негативных отзывов. (Учтите еще, что у кого все хорошо, тот катается и радуется, а у кого проблема, тот кричит во всеуслышание!)
Во второй половине 2007: все учтено, беспроблемные машинки, с уймой приятных мелочей, от которых почему-то сейчас производитель решил отказаться (вероятно, не вписались в смету:) сейчас, например, снова ставят палку-упор капота, вместо двух упорчиков-амортизаторов, магнитолы только с CD, без mp3... (при этом цена продолжает расти)
На сегодня: следующая модель МК - снова полно сырца, снова негатив.
Запчасти? - У нас уже не вопрос. Не на каждом углу, конечно, не в каждом селе среди ночи, но...
Уже есть люди проехавшие 50-60 тыс. - полет нормальный. :)
А ВАЗ (с его уровнем доступности и стоимости зч) - люблю.
Задумываюсь о летней машине, для поездок в лес, по камешкам. Скорее всего это будет 2108-09. :)
Познакомившись с 2101, 2106, 21096, FordScorpio, CheryQQ, ScodaA5, ScodaFabiaNew, могу сказать: моя машина "на уровне", стоит больше, чем я за нее заплатил.