Страница 1 из 2
Rock!N?Roll
Где-то много тем было,в частности,если не ошибаюсь, Boriskin кому-то помогал ставить с фотоотчётом... А найти не могу-всё облазил,мля.И ещё интересует точная стоимость сего деяния...

Последний раз редактировалось: Rock!N?Roll (12 Февраля 2008 20:03), всего редактировалось 1 раз
Un-real
screw
Только реальную стоимость от туда брать не стоит )))
Rock!N?Roll
Un-real

Спасибо!!! Very Happy
Rock!N?Roll
Млин задним колодкам п**да пришла...Задумался-может сразу поставить ЗДТ... Мож посоветуете?Или другие варианты какие-нибудь...
Un-real
Говорю сразу гемороя многа :ooo:
Rock!N?Roll
Un-real
Ну вот ты бы сейчас стал ставить,или нет,если б у тя не было?Стоит это всё своих денег?
Kharkovchanin
Un-real
какой геморой? сделать разве что пластину крепления скобы? это единственный наверное более или менее геморой!..Rock!N?Roll
ЗДТ стоит не денег, а уменьшения тормозного пути при правильной настройке самого ЗДТ,настройке контуров и подбора правильных тормозных дисков и колодок! и ни для кого не секрет,что лишний метр в уменьшение тормозного путь может стать важным!!!
Stels_dust
Sergik.
Это то понятно....но стоит ли тот метр таких денег?
Если да, то почему ты еще не поставил тормоза керамические от кареры ГТ?
Вот...и люди о том же думают. Каждый из своего бюджета исходит.
ЗЫ. Хочу ЗДТ Smile
Kharkovchanin
Stels_dust
ну керамика как сам понимаешь требует особого температурного режима!а вот такой вариант шикарный , это перед


ну и назад стоят обычный вазовский 13 блин с хорошими колодками..
Kharkovchanin
Stels_dust
каждый метр стоит не денег,а жизни..
Stels_dust
Sergik.
Я готов ездить на керамике - дайте денех Smile
Rock!N?Roll
Ну а какие ещё способы улучшить тормоза(и перед и зад) помимо ДТ и керамики???Побюджетнее,так сказать... Sad
Un-real
Sergik. писал(а):

Un-real
какой геморой? сделать разве что пластину крепления скобы? это единственный наверное более или менее геморой!


Геморой в том, что если делать с гидроручником, то надо переносить заднюю магистраль, а заодно выкидывать колдун штатный (насчет него если будешь делать на 09-х суппортах - по любому выкидывать я думаю), ставить спортивный регулятор. Сама установка это не сложно...
Да, и если с переди оставлять 13-е тормоза то даже не пробуй сзади здт ставить :ooo:

Rock!N?Roll писал(а):

Un-real
Ну вот ты бы сейчас стал ставить,или нет,если б у тя не было?Стоит это всё своих денег?


Если бы у меня не было бы 15-х колес и такого мотора как сейчас - 100% не ставил бы. Ограничился бы перекидыванием контуров по "правильной" схеме.

Денег... Пластины брал в дгпи (там кроме этих пластин больше ничего нельзя брать!! :ooo: ), цена там на сайте есть, диски проточенные у них же, регулятор стоит вилвуд, стоит 3700. Колодки сзади лукас, спереди EBC Green.
Суппорта я думаю все знают цены. Ну и по мелочи трубки, штуцера..
Все реально сделать за 1 день, но крайне желательна яма или эстакада если ручник гидро делать.
Un-real
Sergik. писал(а):

ЗДТ стоит не денег, а уменьшения тормозного пути при правильной настройке самого ЗДТ,настройке контуров и подбора правильных тормозных дисков и колодок! и ни для кого не секрет,что лишний метр в уменьшение тормозного путь может стать важным!!!



Эффективность (!!!) барабанов не хуже 13-х дисковых. Если грамотно настроить - то и на барабанах не хуже тормозить будет.
Плюсы у дисков другие - меньше склонность к перегреву, более постоянные характеристики, легче обслуживать, зимой нет этого скрежета, вес меньше.
Rock!N?Roll
А если оставить зад сток,а перед 14?Приход будет?Большой?И будет ли он грамотным?
Kharkovchanin
Un-realа зачем и#@ть себе мозги с гидроручником? ведь можно купить рабочие супорта от таких авто как ауди и фольцваген!нет гемора с гидравликой , а работает тросиквый ручник намного надежней чем гидро... у супортов с данных авто имеется тросиковый ручник,работают превосходно...
сам такой окмплект юзаю,проблем за год ни однойне возникло и ни разу..
Kharkovchanin
еще как бы желательно контура правильно перекинуть..перед/зад...
Rock!N?Roll
Повторюсь ... :-( А если оставить зад сток,а перед 14?Приход будет?Большой?И будет ли он грамотным?
Un-real
Rock!N?Roll писал(а):

Повторюсь ... Sad А если оставить зад сток,а перед 14?Приход будет?Большой?И будет ли он грамотным?


Будет. И будет грамотным. Ну и контура перекинуть
8-)

Sergik.
Ну что значит надежнее? Гидравлика может блокировать колеса на скорости, она не закисает. А для длительной стоянки да, не подходит.
А вообще я говорил про вариант на суппортах вазовских.
А так да, лукас ставь и привет. или Дизайн-сервис.
Kharkovchanin
[quote="Un-real
Sergik.
Ну что значит надежнее? Гидравлика может блокировать колеса на скорости, она не закисает. [/quote]была бы возможность,я тебе бы продемонстрироал как на скорости блокируется ЗДТ лукас с тросиковым приводом..... :grin:
Un-real
на 70 км/ч на сухом асфальте на летней резине? Confused
Kharkovchanin
Un-real та на чем угодно..
Un-real
ну хзхз, мне владельца всяческих VAGов утверждают обратное...
Xpert
Un-real писал(а):

ну хзхз, мне владельца всяческих VAGов утверждают обратное...


Так то на ваге. На тазу очень может быть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы