Страница 1 из 2

Равномерный ли у Вас износ покрышек при развале -1 градус?

  • нет, как и должно быть[ 5 ]31%
  • да, с куя ли бы он был неравномерным[ 8 ]50%
  • Оба не правы.. =)))[ 3 ]18%
Всего голосов: 16
Stels_dust
Serg65
Пластины стоят с июля 2006. Проехал тыщ 60, неравномерность износа не заметил.
Kharkovchanin
проехал 40 тыщ, равномерность износа внутренней и внешней части покрышки одинаковая...что с переди,что с зади..(перед развал -1 градус)
ZaSKaR
Serg65 писал(а):

неравномерность износа не заметил.


Значит и толка от развальных пластин нету! Smile
Stels_dust
Karzhimant
Просто они плоские были...без наклона Smile
Serg65
Karzhimant писал(а):

Значит и толка от развальных пластин нету!


Все!!! Теперь специально заднюю балку погну, что-бы толк был. Very Happy Smile
СанёкСтавропольский
Stels_dust, Sergik, прочитал ваш спор в соседней ветке. Была у меня кокда-то Вольво-340, кто хочет,может найти характеристики подвески в инете.
Сзади: однолистовые рессоры, амортизаторы, балка между колёсами, развал минус 2,5 градуса, схождение 0.
Спереди: макферсон, развал минус 0,5 крадуса, схождение 0,5 гр. Резина росава БЦ-4, пробег на ней 90 т.км., сожрало АБСОЛЮТНО РАВНОМЕРНО.
Kharkovchanin
СанёкСтавропольский
что и требовалось было доказать....!!!Stels_dustчеловек говорит о -2.5 градуса!а ты доказывал что -1 градус жрет...
zlexx
45 тык-все ровненько.
neprezent
Смотрите... все видели иномарки? на почти всех есть развал задних колёс, да и передних тоже... а видели ли вы где-нить видели в прайсах спец. модели покрышек, например, для BMW (самый яркий авто с развалом задних колёс). Вот так вот. Развал этот на износ никак не влияет. Тот, делает развал -1 градус, то резина должна за сезон улетать у него, а кто делает -2 вообще не парится об износе, ибо стирает резину раньше конца сезона.
Kirill111
neprezent писал(а):

Развал этот на износ никак не влияет.

Тоже бред такое говорить. Оба не правы ИМХО. Развал безусловно влияет на износ, он не может не влиять. С физикой цуко не поспоришь. Другое дело что при небольшом развале неравномерность износа покрышек невелика, на глаз сложно заметить. Все ИМХО, можете спорить со всем кроме первого предложения. Very Happy
neprezent
Kirill111 писал(а):

neprezent писал(а):

Развал этот на износ никак не влияет.

Тоже бред такое говорить. Оба не правы ИМХО. Развал безусловно влияет на износ, он не может не влиять. С физикой цуко не поспоришь. Другое дело что при небольшом развале неравномерность износа покрышек невелика, на глаз сложно заметить. Все ИМХО, можете спорить со всем кроме первого предложения. Very Happy


Бред так бред. Вообщем пох на этот развал. У всех ино развал отрицательный и ничего, резина быстрее сотрётся на 100% рабочей поверхности шины, чем "внутри" из-за развала.

Последний раз редактировалось: neprezent (12 Февраля 2008 23:03), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
neprezent писал(а):

Kirill111 писал(а):

neprezent писал(а):

Развал этот на износ никак не влияет.

Тоже бред такое говорить. Оба не правы ИМХО. Развал безусловно влияет на износ, он не может не влиять. С физикой цуко не поспоришь. Другое дело что при небольшом развале неравномерность износа покрышек невелика, на глаз сложно заметить. Все ИМХО, можете спорить со всем кроме первого предложения. Very Happy


Бред так бред. Вообщем пох на этот развал.

Прдставь себе развал в 45 градусов и колеса едущие на внутренней кромке. Very Happy Поймешь почему бред. Не обижайсо! :cool:
neprezent
neprezent писал(а):

Развал этот на износ никак не влияет.


Равняется
Kirill111 писал(а):

на глаз сложно заметить


Два подхода - сцуко гуманитарный и ацки технический... с выкладками расчётов "...Прдставь себе развал в 45 градусов" Smile
Где-то в камментах под фоткой, на которой у машины колёса развалены градусов на 5 чувак пишет, что мол раньше я думал, что им просто лень колёса прикручивать и они просто диски подставляют, потом фоткают тачку и следующие диски подставляют. Smile
х123ас
Согласен с Кириллом. И хочу добавить что разница в износе будет тем меньше,чем активнее езда,а именно прохождение поворотов. У меня вот например был передний развал сток,и в итоге у меня стирался на нет протектор с наружной кромки,а на внутренней при этом был протектор ещё. Сейчас развал -30 минут,внешняя кромка жрётся меньше,но всё равно сильнее чем внутренняя. Сзади тоже пока сток,и тоже жор с внешней стороны. Исходя из этого думаю что если сделать развал -1 у меня будет как раз равномерный износ,вот Very Happy
А вот если сделать отрицательный развал и гонять преимущественно по трассе - будем иметь износ на внутренней части протектора. А Stels_dust на сколько мне известно по трассе приличный пробег наматывает.
Kirill111
х123ас писал(а):

Согласен с Кириллом. И хочу добавить что разница в износе будет тем меньше,чем активнее езда,а именно прохождение поворотов. У меня вот например был передний развал сток,и в итоге у меня стирался на нет протектор с наружной кромки,а на внутренней при этом был протектор ещё. Сейчас развал -30 минут,внешняя кромка жрётся меньше,но всё равно сильнее чем внутренняя. Сзади тоже пока сток,и тоже жор с внешней стороны. Исходя из этого думаю что если сделать развал -1 у меня будет как раз равномерный износ,вот Very Happy
А вот если сделать отрицательный развал и гонять преимущественно по трассе - будем иметь износ на внутренней части протектора. А Stels_dust на сколько мне известно по трассе приличный пробег наматывает.

+многа :cool:
Un-real
х123ас
+1
если вваливать на поворотах - износ будет примерно равномерным, компенсироваться развал будет.
А если по трассе км наматывать - то внутри сильнее точить будет
neprezent
Я ездил спереди на -0,45 градусах, ездил много и часто пищал резиной и в поворотах, и на прямых. Разницы по износу не заметил. Сейчас поставил развальные пластины ... тестирую. Скоро планируется сход-развал... правильно ли будет сделать -0,30/-0,45 для передней оси если сзади -1?
Stels_dust
neprezent
Мы пишем про развал -1!!! градус и более.... (на одно колесо, а не 2 по 0,5)
Kirill111
Stels_dust писал(а):

neprezent
Мы пишем про развал -1!!! градус и более.... (на одно колесо, а не 2 по 0,5)

Вообще мне сдаетсо он прав.. Ты ведь по трассе много фигачишь - вот у тебя и износ виден, тем более сзади, а в городе где каждые 100 метров новый поворот износ врядли заметишь даже от развала -1 градус.. Confused
Татарин
Себе сделал -2 перед как "бульдог" износ равномерный.
Езжу преимущественно по городу.
neprezent
Stels_dust писал(а):

neprezent
Мы пишем про развал -1!!! градус и более.... (на одно колесо, а не 2 по 0,5)


Ну не дотянул до градуса 15 минут, дело то житейское. Разве мы говорим о развал -1 и более? Только о -1 градусе говорим.
Если ты ездишь много по трассе, то сделай и первое время контролируй износ резины, в случае чего вернёшь всё обратно. И в завершении речи, хочу ещё раз сказать про ино...
Сколько тыков за сезон ездишь? Сколько у тебя живёт летняя резина?
Stels_dust
neprezent
А че мне контролировать....я как раз таки хочу сказать что резину НЕМНОГО жрет. И подтвердить могу своими потертыми покрыхами, которые валяются в гараже...
Летняя резина у меня живет сезон-полтора....
А езжу я и по трассе и по городу и еще много где :-D
Tosha083
1.5 года полет нормальный
Serg65
Развал нужен для лучшего прохождения поворотов т.е. на большей скорости. Значит человек приверженец активного стиля езды и на равномерность (если не сильный) износа особо внимание не обращает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы