Зимой Москва необычайно красива. Если температура от +5 до -15, то дорожные службы всё заливают какм-то говном, часто даже не убирая снег. После такой обработки, на дорогах образуется масляная жижа чёрного цвета. Все машины принудительно тонируются и окрашиваются в чёрно-матовый цвет. Вместе с машинами меняют окрас все обочины и тратуары, частично вместе с пешеходами.
Власти утверждают, что без таких мероприятий никак. Если не обработать дороги, то лёд, аварийность и все дела.
Моё мнение таково: если был перепад температур, например вечером +3, ночью подморозило, то тут полюбасу нужно полить. Если было -5, и стало -5 и пошёл снег, то не ножно его плавить прямо на дороге, его нужно убрать(по возможности) и отвозить на снегоплавильные пункты. Если же снег не убрали, то хер с ним, трафик в Москве такой, что быстро накатет колею до асфальта и все будут довольны. Зато имеем: сухое дорожное покрытие, дороги не разрушаются под действием реагентов, хорошая видимость, чистые авто, чистый город, довольные пешеходы.
Вот скажите мне, жители небольших городов. Как у вас работают дорожные службы зимой? Неужели без реагентов никак? Раньше вроде как-то жили.