Собсвенно хочу попробовать отрегулировать. В мурзилке прочитал, что надо крутить винты качества и колличества. Местоположение винтов вроде нашёл. Но там не сказано, в какую сторону крутить и в какой последовательности. Соответвенно просьба, разъясните по подробнее данную процедуру, чтоб мне ничего не сломать. Мне надо подкрутить в сторону увеличения оборотов. Вопрос такой, это надо делать на включонном двигле или выключеном? Наверно надо снять кастрюлю тк. иначе туда сложновато подлезть. А можно ли заводить двиг со снятой кастрюлей? Спасибо заранее за вашу помощь!
Grand
На форуме 16 лет
Сообщения: 839
Откуда: Рязань
Авто: ваз 2106 00г.--->ВАЗ2114-04г.--->ВАЗ2114. 06г.
подлезть туда можно..отвертка маненькая нужна..причем нормально...лучше поменяй сами винты на новые-оба..и сам никрути ничего...а съездий в сервис...
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
По ссылке почитал. Но у меня немного другой случай... там у чела настройки вообще сбиты. А у меня карб стоит новый недавно купленный, его на СТО настраивали, но видно хреново настроили и холостые обороты около 500-600, двиг дрыгается, нужно поднять до ~900. Так вот, какой винт и в какую сторону и на сколько для этого покрутить?
брат шумы ага почитал статейку, спасибо, только ссылка по ОЗОНУ битая... а у меня кокраз он. Но полюбому, что-то много гемороя, лучше правда на СТО...
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Гопник на зубиле
запятая прицепилась,все исправил,можно читать :cool:
DmitryO70
На форуме 16 лет
Сообщения: 383
Откуда: Гусь-Хрустальный
Grand писал(а):подлезть туда можно..отвертка маненькая нужна..причем нормально...лучше поменяй сами винты на новые-оба..и сам никрути ничего...а съездий в сервис...
По личному опыту скажу. Да, сначала можно накосячить. Бензин жрать будет или вообще не заведётся. Но в конце концов сам научится человек настроить карб.
У меня после 5-й разборки-сборки, промывки-прочистки, прочтения всякой инфы в инете и распросов опытных товарищей получилось настроить карб почти ИДЕЛАЛЬНО - пусковое немножко мутит(для достаточно неопытного-лишь в августе 2007 куплена моя первая машина).
По-моему винтами количества-качества сломать карбюратор нельзя. В крайнем случае на пару оборотов открутить от полностью закрученного положения. Завестись...и начать с начала. Удачи!
Это так интересно...
Grand
На форуме 16 лет
Сообщения: 839
Откуда: Рязань
Авто: ваз 2106 00г.--->ВАЗ2114-04г.--->ВАЗ2114. 06г.
DmitryO70
какой у тебя расход с почти идеально настроенным карбюратором ? жиклеры стандартные ?
DmitryO70
На форуме 16 лет
Сообщения: 383
Откуда: Гусь-Хрустальный
Недавно проехал 300 км: ушло чу-уть больше 20литров
Для классики по-моему идеально
Тем более зима, зимняя резина, дорога не очень.
Еду 70-100 км/ч
NikoNiko
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
кстати, а что делать если винтами обороты ХХ выше 900 не поднимаются?
и еще заметил, что заводишь теплую, то сразу после пуска обороты ХХ под 900, а потом начинают падать до 700-800 (и загорается лампочка давления масла)... а если холодную на подсосе, то тоже после пуска порядка 1800, а потом буквально за 20 секунд до 1600 примерно...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы