Страница 1 из 2
DinYa
Приглянулись из всего многообразия ино-сараев следующие модели.
Форд фокус2 двиг 1,6 115 л.с. 480 тыр (компл. - Тренд+АБС)
Лачетти Вагон 1,6 109 лс 450 тыр
Митсубиси Лансер 1,6 98 лс Invite+ 513 тыр

Что бы вы предпочли. Как у них со стоимостью ТО, запчастей, а гланое - с обслуживанием в послегарантийный период. Также интересно, в какой из них удобнее, и какой авто больше приспособлен к нашим дорогам. Расход топлива, я так понимаю, примерно одинаков у всех.
Машина в-основном за город/дальние поездки. Город - не более 30-40 процентов
Sipe
DinYa
тренда больше не существует у Фокуса
DinYa
Senna писал(а):

DinYa
тренда больше не существует у Фокуса


спасибо, не знал. а как там теперь? может есть ссылка?
по сути по деньгам форд где-то между лацетти и митсубиси.
двиг у форда кажется поинтереснее, т.к. новый
Sipe
тебе на форд.ру и на фф-клаб
и с ценой ты малость погорячился: тыщ 470 в комплектации Комфорт в базе с таким движком сейчас фокус-сарай стоит, а до тренда в него еще опции пихать трэба
DinYa
на форуме форда хвалить будут форд, у лацеттиводов - соответственно свою.
так что смысла там спрашивать нету.
11 сарай 1,6 16 кл в базе стоит 270тыр.
так что ино стоит уже не в 2-3 больше, а в 1,6 - 1,8
собираюсь отечественному автопрому изменить.
Sipe
DinYa
на спецфорупах не спрашивать, а читать
потом - думать
потом - в салоны
а только потом - мысли сюда
Агент Бугемот
Вот же ж боян! Народ, а где вы такие цены на Фокусы берёте? Wink
Sipe
kirill_presley писал(а):

Народ, а где вы такие цены на Фокусы берёте?


я? из действующего прайс-листа
Агент Бугемот
Senna писал(а):

kirill_presley писал(а):

Народ, а где вы такие цены на Фокусы берёте?


я? из действующего прайс-листа



Ты то понятно. А вот автор темы? Я, помнится, как ни пытался сконфигурировать себе приемлемую комплектацию на Фокус-универсал (без изысков, но чтобы всё было: кондей, ЭСП, АБС и т. п.), у меня меньше 515 тыров никак не получалось.
мим
DinYa
Если все же остановишься на Лаче, то глянь и Шевроле Реццо, мне кажется при прочих равных она поудобней Лачи-вагона будет.
ЗЫ: Кстати, среди реццеводов существенная доля именно тех, кто изначально хотел лачу, в т.ч. вагон, или зафиру.
Прайс там будет где-то 480, но есть все, что надо 8-)
Муса Джалиль
kirill_presley писал(а):

Ты то понятно. А вот автор темы? Я, помнится, как ни пытался сконфигурировать себе приемлемую комплектацию на Фокус-универсал (без изысков, но чтобы всё было: кондей, ЭСП, АБС и т. п.), у меня меньше 515 тыров никак не получалось.


Да народ всё старыми мечтами живёт, не успел накопить на тренд, как его вдруг не стало... Smile
Агент Бугемот
мим писал(а):

DinYa
Если все же остановишься на Лаче, то глянь и Шевроле Реццо, мне кажется при прочих равных она поудобней Лачи-вагона будет.
ЗЫ: Кстати, среди реццеводов существенная доля именно тех, кто изначально хотел лачу, в т.ч. вагон, или зафиру.
Прайс там будет где-то 480, но есть все, что надо 8-)



Хм. В Реццо больше пространства на задних сиденьях, но места для багажа при этом существенно меньше. Двигатель овощной, зато ревёт в салоне от души. Про коробку я лучше вообще промолчу, подоткнуть вторую после нейтралки во время тест-драйва у меня получилось только после оглушительных матов на два голоса вместе с манагером автосалона...

Без обид!
Гош
DinYa
У Форда теперь комлектуха вместо Тренда
идёт Спорт. Правда прицеливался в январе на седан
1.6. 115л.с.,получилось порядка 520т.р. + страховки,постановки и т.д. Обещали получение в конце апреля- начале мая. В итоге заказал Лачу за 418т.р., завтра еду смотреть, уже пришла. Разница составит на выходе порядка 90т.р.-100т.р., при одинаковых опциях.
(кроме литья на 16 на Форде и разнцы в 6 л.с). А по всяким
полочкам, ящичкам, очёчникам, подстаканникам и т.д. Лача
ещё и в выйгрыше будет.

Последний раз редактировалось: Гош (27 Февраля 2008 15:16), всего редактировалось 1 раз
DinYa
SMF писал(а):

kirill_presley писал(а):

Ты то понятно. А вот автор темы? Я, помнится, как ни пытался сконфигурировать себе приемлемую комплектацию на Фокус-универсал (без изысков, но чтобы всё было: кондей, ЭСП, АБС и т. п.), у меня меньше 515 тыров никак не получалось.


Да народ всё старыми мечтами живёт, не успел накопить на тренд, как его вдруг не стало... Smile


Прайс брал здесь
http://www.alarm-motors.ru/price_auto.phtml
можт и устарел уже.
Перед тем как фантазировать кто на что накопил и какими мечтами живет неплохо бы что-нть дельное по теме написАть.
А то что ценник щас повыше - и без Вас знаю. Я ж не про цену спрашивал, а про другие параметры машин.
Гош
DinYa
По твоей ссылке комлетуха Спорт уже фигурирует,
о чём я написал выше. Ты его внимательно смотрел?
Сейчас вижу там 491400р. даже без АБС, и с одной ПБ!

Последний раз редактировалось: Гош (27 Февраля 2008 16:04), всего редактировалось 2 раз(а)
DinYa
Гош писал(а):

DinYa
По твоей ссылке комлетуха Спорт уже фигурирует,
о чём я написал выше. Ты его внимательно смотрел?



теперь вижу что 520+ но это фокус после рестайлинга.
а до рестайлинга больше не продают?
лансер выйдет дешевле, может быть
Rivet
СИД вагон как?... по деньгам вроде от 500 до 600
Гош
DinYa
Я в начале января был в Аларм-Моторс (в Озерках),
рассчёты все привёл именно оттуда, старые все расписаны,
если только из отказников попробовать поймать. Мне было
предложено именно так. С гарантией того чего хочу только
стайлинг и через 4-5 месяцев. Поэтому выбрал Лачу.
DinYa
2 Гош

А лачу там же заказывали?
Если будет желание и возможность - отпишитесь, плиз, про новый авто.
Гош
DinYa
Как-же я закажу Лачу у дилера Форд?
В Озерках есть рядом Лаура-дилер GM, пытался
заказать там, не было нужного цвета, в итоге
заказал в Капитал-Авто.
Если интересно, здесь куча отчётов о покупке в Питере:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/forumdisplay.php?f=114
Там есть много отзывов людей и многие пересели на Лачу с ВАЗа.
P.S : прошу модераторов не считать это рекламой,
человек перед выбором- пусть выбирает!
Нравится или нет решать ему.
DinYa
2 Гош
Это понятно. думал Вы в Лауре-озерки заказали.
Форум почитал, но проблем у них с машинами побольше чем у форда и мицубиси, как мне кажется.
Ценник, правда, пониже.
У Вас будет корейская или калининградская лача?
Barsky
[b]DinYa[/b]
Уже месяц мучаюсь подобным выбором. Тоже нужен универсал. Лачетти отверг сразу, т.к. убогий дизайн, "звенящий" пластик в салоне... Митсубиси Лансер в кузове "универсал" после рестайла не выпускают, смотрел из универсалов кроме Фокуса-рестайла ещё и Пежо-307, Опель-Корса. Но из всей троицы только Фокус дешевле при одинаковых опциях. Плюс у них кредит всего 4,9% годовых. Единственный минус - надо ждать 4 месяца - т.е. заказал в феврале, получу в мае.

Держал 2 года ещё "первый" Фокус, машина надёжная, ничего плохого сказать не могу, единственный совет - Фокус-универсал лучше брать с двигом 1,8!

Последний раз редактировалось: Barsky (27 Февраля 2008 17:03), всего редактировалось 1 раз
мим
kirill_presley писал(а):

Двигатель овощной, зато ревёт в салоне от души. Про коробку я лучше вообще промолчу, подоткнуть вторую после нейтралки во время тест-драйва у меня получилось только после оглушительных матов на два голоса вместе с манагером автосалона...


Там движек тот же, что и в лаче абсолютно, просто ему занизили на бумаге мощность вот и все (поставили 90 л.с. при меньших оборотах, что позволяет экономить на страховке и налогах). Коробка кстати по-моему тоже, так что видимо это траблы конкретного экземпляра.
Багажник меньше, зато если сиденья сложить - супер. Кстати, я в багажнике стиралку перевозил - сиденья не складывал, а коробка с плазмой влезла между передними и задними сиденьями. Больше места для задних пассажиров пожалуй только в лимузинах Laughing Даже е-класс отдыхает Smile
Агент Бугемот
мим писал(а):

Там движек тот же, что и в лаче абсолютно, просто ему занизили на бумаге мощность вот и все (поставили 90 л.с. при меньших оборотах, что позволяет экономить на страховке и налогах). Коробка кстати по-моему тоже, так что видимо это траблы конкретного экземпляра.
Багажник меньше, зато если сиденья сложить - супер. Кстати, я в багажнике стиралку перевозил - сиденья не складывал, а коробка с плазмой влезла между передними и задними сиденьями. Больше места для задних пассажиров пожалуй только в лимузинах Laughing Даже е-класс отдыхает Smile



Честно скажу, на тест-драйве сложилось очень устойчивое впечатление, что машина не едет! Я уж не знаю, тот же движок, что и в Лаче, или не тот же, но Лача - едет (намотал 1000+ км на машине одного из друзей), а Реццо - не едет...

А если не секрет, зачем лимузинный комфорт сзади, если сиденья периодически придётся складывать? Эх, вот если б задние сидушки там двигались взад-вперёд...

Но выбирать всё равно автору темы. Я просто мнение своё привёл. Чтоб выбор был посложнее Smile
DinYa
Очень уж много нехорошего пишут про коробку лачетти и неудачную шумку.
Это ВАЗ можно купить исходя из соображений - на что денег хватило.
Все ж к ИНО другие требования.
Все равно, видимо, придется что-то из этой тройки смотреть.
Насчет универсала с 1,8 не сильно уверен. Будет слишком прожорлив.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы