Vlad777
На форуме 16 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 2106
Всем доброго дня. Подскажите как правильно после капитального ремонта двигателя (ВАЗ 2106), пройти обкатку, на что обратить внимание, как правильно и на каких скоростях переключать передачи? А то в сервисе в принципе все объяснили и расказали, но хочется еще услышать мнения других. Заранение спасибо.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Я, как зануда, довольно долго на буксире таскал откапиталенного - холодную обкатку делали. Потом немало молотили на примерно 2000 без нагрузки, дальше ездили по мануалу. Движок и автомобиль не мой был.
"Oleg"
На форуме 17 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
больше 2500 - 3000 не крутить....не стартовать резко! и так 3000 км! и масло поменять через 1000 - 1500 км
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Лучше каждый день масло менять, и подороже, подороже 8-)
А если в тему, крутить не более 3500, на подьем скидывать на передачу ниже, если есть пятая, в течении 3000 километров забыть о ней, периодически и кратковременно можно крутить чуть больше.
Масло поменять после 3000 км, потом через 7000, а дальше раз в 10000.
Таскать, на холостых молотить не надо!
В общем спокойная городская езда, без сильных нагрузок.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Тогда уж нижнюю границу тоже соблюдать. А то тут у нас и так полно любителей кататься на 1000 об/мин.
Vlad777, ниже 2000 - нафиг.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы