Страница 1 из 1
Kirill111
Проблема переноса вентиляции картера возникает при установке практически любого тюнингового ресивера на шестнадцатиклапанник. В продаже на форуме частенько попадаются клапанные крышки с уже перенесенной вентиляцией за 1000-1500 рублей, также многие переваривают штатный штуцер на новое место аргоновой сваркой. Я же решил перенести вентиляцию сам, и бюджет данной операции составил около 300 рублей. =)

1) Перво-наперво покупаем в любом отделе сантехники в магазине или на рынке водопроводный штуцер типа такого:





Внешний диаметр данного чуда инженерной мысли должен быть примерно равен внутреннему диаметру шланга вентиляции, ну это понятно наверно. =)) Внутренней диаметр - не меньше чем в стоковой клапанной крышке. Я купил свой за 50 рублей, гайка кстати не пригодилась, покупайте без гайки. =))

2) Снимаем клапанную крышку, процесс наверно не надо расписывать? =)) На снятой клапанной крышке в нужном нам месте обводим купленный штуцер маркером.



Сверлим по центру отверстие самым большим доступным сверлом, далее неспеша расширяем отверстие круглым напильником, шарошками или камнем. Наша цель - добиться чтобы купленный штуцер входил в эту дыру с некоторым натягом, идеально не получается конечно, но делать гигантскую дыру не стоит. =)







3) Женой болгарина или ножовкой по металлу срезаем штатный штуцер с клапанной крышки. На фото ниже срезано чутка неправильно, срезать надо чуть больше/параллельнее ГБЦ. У меня в итоге с такой пилежкой ресивер стоит внатяг, упершись в недопиленный штуцер.


4) В отиленный штуцер забиваем аккуратно подходящий кусок металла, мне подошла пластина которая шла в комплекте с Брагинским ресивером. Правда как видно на фото я чутка перестарался с забиванием и по крышке пошла небольшая трещинка. Не фатал, замажем холодной сваркой в будущем. =)) В принципе можно глушить отверстие любым доступным способом, напрягите фантазию. =)



5) Переходим с самому главному - холодной сварке. На фото все видно и понятно вроде.

Я использовал американскую холодную сварку PermaProxy, спецом для аллюминия. Главное в процессе ее нанесения - хорошенько размять в пальцах равные части, мять до тех пор, пока комочек не начнет греться. В готовом к употребелнию состоянии он мягкий и горячий. Сварка на фото:



Начнем:



Вид изнутри на купленный водопроводный штуцер:



Вид изнутри на штатный штуцер, заглушенный шайбой:



Вид снаружи на штатный штуцер, заглушенный шайбой:


Вид снаружи на купленный водопроводный штуцер:



6) Основное мы сделали. Теперь пока твердеет сварка, берем второй штатный шланг вентиляции картера (а вы не забыли его купить?) и через любую подходящую трубку соединяем его с родным, охватив парой хомутов:



7) Примеряем ресивер на место, любуемся резудьтатом. =))





8) Пьем пиво, курим, трахаем девок =))) Финиш нафиг!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы